«Собака счастлива? Значит, корм хороший, моя собака тоже будет счастливой» — подсознательная ассоциация, которая может возникнуть у любого владельца. Также не будем забывать, что дизайн — отражение цены. Чем он проще, тем ниже стоимость, поэтому многие компании берут это правило в оборот, чтобы зацепить свою целевую аудиторию.
Собаки с языком лучше, и вы сами это подтвердили своей самой последней картинкой.
TL;DR
Отругали известные бренды. Налили в тексте воды, а сами сделали также, как и известные бренды.
Дело закрыто.
Нельзя закрыть дело, которое не открыто 😅
Ладно последней картинкой, на сайте более 10 фотографий с языком)
Ахахахаххахахаха
тут все дизайны очень крутые, но вообще это не особо важно, на много важнее именно состав
Согласен, что состав гораздо важнее. Но попытка прикрыться стейком при менее 1% мяса в составе - это печально=(
Вообще по барабану, какой дизайн у корма. Главное, чтобы не отталкивал и нес смысловую нагрузку, что это и для чего. А автор думает, что своим д'Артаньянством и несвязным с назначением продукта дизайном переиграл ведущие мировые компании.