Университет ИТМО сменил логотип и представил новый фирменный стиль

Вуз готовится стать научно-образовательной корпорацией.

Логотип ИТМО до и после
Логотип ИТМО до и после
  • Университет ИТМО объявил о смене логотипа и фирменного стиля. Над ребрендингом работал департамент по стратегическим коммуникациям ИТМО без привлечения агентств. На реализацию ушло около полугода.
  • Логотип стал минималистичным и лишился знака, сохранив только название университета. Буква «И», в которой обыгрывается кириллический и латинский алфавит, отсылает к образам разводного моста, книжной полки и слэша в программировании. Логотип может быть выполнен в чёрном или белом цвете, что делает его более универсальным в использовании на различных носителях, однако общая палитра была значительно расширена.
Изображение: ИТМО
Изображение: ИТМО
  • В университете рассказали, что новый фирменный стиль ― это не только визуальное воплощение текущих изменений, но и задел на будущее: в 2021 году ИТМО представил новую программу развития до 2030 года под названием «Университет открытого кода», частью которой станет переход вуза к модели научно-образовательной корпорации.
Фото: ИТМО
Фото: ИТМО
  • Последний раз ИТМО проводил ребрендинг в 2014 году. Проектом занималось российское креативное агентство ENDY.
44
10 комментариев

Теперь они VIТМО?

8
Ответить

ЙТМО, просто чёрточку над «Й» вёрсткой сплющило :D

2
Ответить

call to action

Ответить

Раньше было лучше...

2
Ответить

мои глаза.....

Ответить

Пахнет политикой

Ответить
Ответить