Давайте приведу пример: у вас было некоторое ТЗ для экрана в мобильном приложении с готовым «согласованным» текстом. Вы показываете дизайн-макет менеджеру, и тут начинается: «а, давай-ка немного поправим заголовок, ну и текст в кнопке тогда тоже поменяем» - это не редкий случай, но почему так происходит? Дело в том, что когда мы смотрим на текст в совокупности с дизайном – мы начинаем видеть полную картину. Даже не имея особых навыков UX-писателя, мы легко видим слабые места. Поэтому, в идеальном мире, лучше, когда дизайнер думает над текстом в процессе разработки макетов, а не работает с уже готовыми текстами.
Я понимаю, что автор старался быть кратким, ибо инфы в статье много, но кажется нужно было чуточку разжевать. В целом хорошая статья
крутая статья, было интересно читать, спасибо
Классная статья, спасибо! Вопрос - где/как найти в команду хорошего человека, который умеет работать с текстом (не копирайтера, а скорее смысловика)?
Кажется вы говорите про UX-писателя) профессия сейчас новая, но вакансий, особенно на удалёнке, – хватает
Все должно быть проще, а текст этой статьи короче.;)
Главное правило юай-текстов - чтобы текста было минимум (очевидно, что никто в буковки мобильного интерфейса вглядываться не любит), а диз говорил сам за себя безо всякого тон оф войс.
Спасибо за статью, а не подскажите, что можно почитать/посмотреть по Онбордингу или написанию руководства по использовании функционала?
Статьи по онбордингу или туториалу можно посмотреть на нетологии, скилбоксе или подобных сервисах. Более подробные кейсы с разбором есть на ютубе, но тут на вкус и цвет как говориться)