«Благодаря новому фирменному стилю мы стали увереннее. Теперь мы можем открывать новые двери в новое пространство — участвовать в тех мероприятиях, в которых никогда не участвовали. А когда студенты впервые увидели обновленный логотип, то сразу начали писать положительные комментарии.
Проходной балл по ЕГЭ, с которым к нам поступают студенты, вырос на 7 баллов — это скачок. Мы попали во влиятельные в сфере образования рейтинги».
Комментарий недоступен
Ну Старбаксу это как-то удается ))
Комментарий недоступен
Начинка у вуза может быть разная, но приятнее учиться, наблюдая продуманную айдентику и понимая смысл вуза и носить мерч, который нравится, чем лютую кринжуху, сделанную на коленке.
Брендинг он не про картинки, а про смыслы.
Обычно на коленке собираются самые годные проекты💁♂️
Будучи сам студентом точно скажу, что когда вуз уходит от душных историй, когда как ИТМО показывает, что он на одной волне, то желание учиться увеличивается. Ну и при поступлении выбор, скорее всего (если вопрос денег откинуть и репутации), упадет на такую историю
Комментарий недоступен