Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

О том, как мы в «Репина Брендинг» нашли нестандартное решение при создании бренда премиальных hi-end средств по уходу за полостью рта

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Очень премиальный продукт

К нам обратился известный стоматолог Глеб Пекли, основатель единственной в стране сети узкопрофильных стоматологических студий InSmile с задачей разработки собственного бренда для средств по уходу за полостью рта.

Премиальность продукта заложена уже в его составе — это первая в России селективная зубная паста на основе алмазного порошка. Еще одной особенностью средств являются их потрясающие органолептические свойства и необычные вкусы: слива с жасмином, французская сосна с холодной мятой, ананас с кокосом. В составе содержится также целый «букет» для ухода за зубами: экстракт альпийской розы, микроводоросли, гиалуроновая кислота.

Перед нами как перед агентством была поставлена задача – разработать бренд с нуля, включая стратегию, позиционирование и упаковку для всей линейки.

Культ красивой улыбки

Мы прониклись идеями продуктов Equre и поняли, что это уже не просто зубные пасты, а косметика для ухода полостью рта. Стратегия позиционирования заключается в идее культа ухода за зубами. Чистка зубов — рутинное занятие (об обязательной рутине не даром говорят “как зубы очистить”). Мы решили, что бренд Equre должен поменять отношение к этому процессу, заявляя, что уход за зубами может быть приятным.

Перфекционизм до корней зубов

Продолжением стратегии культа стала концепция «Hi-End».

Hi-End — это особый подход к созданию и потреблению продукта, основанный на желании лучшего и особенного, в противовес хорошему и массовому. Выросший из звуковой аппаратуры, и противопоставляемый массовому среднему потреблению культ Hi-End предлагает его ценителям лучшее: начиная от технологий и заканчивая внешним видом.

Hi-End — это перфекционизм в каждой детали для удовлетворения искушенного и требовательного потребителя.

Менделеев, фэшн и полный космос

Когда мы определились с позиционированием, то принялись за разработку дизайна.

При проведении исследований мы выявили основные тренды в оформлении продукции конкурентов:

  • медицинская эстетика

  • голая функция вместо эмоций

  • отсутствие имиджевой графики

  • наличие фотоизображений вкуса

Поэтому при разработке упаковки для Equre необходимо было избежать повторения этих клише, а также отстроится от конкурентов по форме упаковки.

При разработке визуальной составляющей мы начали с развития темы белизны зубов, как шкалы цветов у стоматологов и образа химических элементов таблицы Менделеева. Отсюда возникла идея писать названия вкусов сокращенно.

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов
Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Однако, мы не были до конца довольны этой концепцией. Она казалась нам слишком очевидной, лежала на поверхности. Мы отказались от идеи шкалы и сделали больший акцент на формулы и обозначения.

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Решили «докрутить» концепцию с формулами, но подать ее в эстетике барбершопов со скругленными печатями.

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Затем протестировали fashion-эстетику в виде типографических паттернов, отыгрывая аспект премиальности. В этом варианте нам не хватило «медицинскости».

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Финальныя концепция, презентованная клиенту, помимо выбранной, о которой речь пойдет дальше, отражала космическую тему и образ орбит, как символа ухода и заботы, которые окутывают зуб. Иконка для каждого зуба привязана к типу средства: классическая, для виниров и иплантов.

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов
Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

В рамках этой же концепции мы предложили нестандартную реализацию – упаковку из матового полупрозрачного пластика. Флакон просвечивается изнутри, и за счет необычного материала упаковка выгодно отличалась бы на полке среди классических коробок из картона.

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Упаковка с открытым ртом

Но мы не останавливались. Решили посмотреть на тему культа по-новому и добавить больше эмоций… Нас осенило! А что если персонифицировать наши продукты и «оживить» их? Мэджик:)

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Лицо на упаковке всегда привлекает больше внимания, а в нашем случае еще и намекает на зону применения. Но как совместит лицо и культ? И тут мы нашли самый яркий символ культа — тотем. В древности тотемам поклонялись и верили в то, что они оберегают. Так и флаконы в форме тубусов с продукцией Equre будут стоять на раковине в ванной и защищают зубы приверженцев культа красивой улыбки.

В поисках стиля изображения тотемов, мы обратились к европейской эстетике 30-х годов XX века — арт-деко. Время роскоши, шика и качества, которое характеризуется смелыми геометрическими формами, этническими узорами и современными премиальными материалами.

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Каждой линейке соответствует свой тотем. Упаковка имеет вкусовую зону, которая выполнена в том же стиле и дополнена цветовой дифференциацией. Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема.

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов
Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов
Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов
Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а во флаконах, сообщая потребителю, что это не просто зубная паста, а косметика по уходу за зубами. Флакон с дозатором позволяет использовать всю пасту без остатка, это помогает не только экономить продукт, но и отмерять его оптимальное количество.

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов
Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Стоматология — сфера деликатная. Она про здоровье и эстетику. При создании бренда премиальных средств по уходу за полостью рта, хотелось учесть все до мелочей: сделать превосходный продукт и соответствующее для него обрамление в виде упаковки. Идея «культа здоровой улыбки», предложенная агентством «Репина Брендинг» и ее визуализация в виде упаковок-тотемов, бережно заботящихся о здоровье зубов, нам сразу понравилась. Ярко, самобытно, эстетично! Уверен, этот образ поможет бренду завоевать сердца покупателей.

Глеб Пекли, основатель студий InSmile
Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов
Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

Необычная упаковка ополаскивателя в форме саше позволяет брать его с собой в офис или в дорогу.

Вот такой долгий путь мы прошли, но это стоило того! Ждем ваших комментариев и благодарим за внимание!

Больше кейсов на сайте агентства «Репина брендинг».

99
10 комментариев

Очень круто!

2
Ответить

Если все это получится реализовать в России, как в прототипах, то вам плюс за продукт

1
Ответить

Предлагаю слоганы:
алмазный порошокСошлифуем ваши зубы до корней!
гиалуроновая кислотаСделаем ваши зубы ещё гибче!

А если серьёзно - упаковка очень крутая. Удачи вам в славном деле развода лохов.

1
Ответить

Упаковка сама по себе красивая. Причем не только финальный вариант, но и промежуточные.
Но втюхать некий дорогой "hi-end" и "культ красивой улыбки" - ох придется потратиться на рекламу. А без промывания мозгов обеспеченной аудитории все траты на дизайн упаковки - пшик.

А вот уровень копирайтинга расстроил. Особенно фраза: "об обязательной рутине не даром говорят "как зубы очистить"".

Ответить

Упаковка выдаёт лишь абстрактную солянку эко/био составляющих (это образно говоря), но никак не уровень hi-end.
Слишком много цветов для такого уровня.

Про начинку нет смысла обсуждать, ибо тема дизайна. Хотя они взаимосвязаны.

Ответить

Благодарю за интерес к кейсу! Хотела бы уточнить, что вы имеете ввиду под "слишком много цветов"? Упаковка монохромная, на ней присутствует лишь одна цветная полоса, которая позволяет отличать вкусы.

Ответить

Я вас поздравляю))) упаковка лично мне пришлась по вкусу! От части иногда нужны новинки и немного иные взгляды на подачу. Красивая цельная графика! Пусть каждое разумное творение найдет свой отклик и реализацию! Пусть состав соответствует обертке😉 а вам успехов 💪

Ответить