Стоматология — сфера деликатная. Она про здоровье и эстетику. При создании бренда премиальных средств по уходу за полостью рта, хотелось учесть все до мелочей: сделать превосходный продукт и соответствующее для него обрамление в виде упаковки. Идея «культа здоровой улыбки», предложенная агентством «Репина Брендинг» и ее визуализация в виде упаковок-тотемов, бережно заботящихся о здоровье зубов, нам сразу понравилась. Ярко, самобытно, эстетично! Уверен, этот образ поможет бренду завоевать сердца покупателей.
Очень круто!
Если все это получится реализовать в России, как в прототипах, то вам плюс за продукт
Предлагаю слоганы:
алмазный порошокСошлифуем ваши зубы до корней!
гиалуроновая кислотаСделаем ваши зубы ещё гибче!
А если серьёзно - упаковка очень крутая. Удачи вам в славном деле развода лохов.
Упаковка сама по себе красивая. Причем не только финальный вариант, но и промежуточные.
Но втюхать некий дорогой "hi-end" и "культ красивой улыбки" - ох придется потратиться на рекламу. А без промывания мозгов обеспеченной аудитории все траты на дизайн упаковки - пшик.
А вот уровень копирайтинга расстроил. Особенно фраза: "об обязательной рутине не даром говорят "как зубы очистить"".
Упаковка выдаёт лишь абстрактную солянку эко/био составляющих (это образно говоря), но никак не уровень hi-end.
Слишком много цветов для такого уровня.
Про начинку нет смысла обсуждать, ибо тема дизайна. Хотя они взаимосвязаны.
Благодарю за интерес к кейсу! Хотела бы уточнить, что вы имеете ввиду под "слишком много цветов"? Упаковка монохромная, на ней присутствует лишь одна цветная полоса, которая позволяет отличать вкусы.
Я вас поздравляю))) упаковка лично мне пришлась по вкусу! От части иногда нужны новинки и немного иные взгляды на подачу. Красивая цельная графика! Пусть каждое разумное творение найдет свой отклик и реализацию! Пусть состав соответствует обертке😉 а вам успехов 💪