Дизайн Валерия Репина
1 451

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

О том, как мы в «Репина Брендинг» нашли нестандартное решение при создании бренда премиальных hi-end средств по уходу за полостью рта

В закладки

Очень премиальный продукт

К нам обратился известный стоматолог Глеб Пекли, основатель единственной в стране сети узкопрофильных стоматологических студий InSmile с задачей разработки собственного бренда для средств по уходу за полостью рта.

Премиальность продукта заложена уже в его составе — это первая в России селективная зубная паста на основе алмазного порошка. Еще одной особенностью средств являются их потрясающие органолептические свойства и необычные вкусы: слива с жасмином, французская сосна с холодной мятой, ананас с кокосом. В составе содержится также целый «букет» для ухода за зубами: экстракт альпийской розы, микроводоросли, гиалуроновая кислота.

Перед нами как перед агентством была поставлена задача – разработать бренд с нуля, включая стратегию, позиционирование и упаковку для всей линейки.

Культ красивой улыбки

Мы прониклись идеями продуктов Equre и поняли, что это уже не просто зубные пасты, а косметика для ухода полостью рта. Стратегия позиционирования заключается в идее культа ухода за зубами. Чистка зубов — рутинное занятие (об обязательной рутине не даром говорят “как зубы очистить”). Мы решили, что бренд Equre должен поменять отношение к этому процессу, заявляя, что уход за зубами может быть приятным.

Перфекционизм до корней зубов

Продолжением стратегии культа стала концепция «Hi-End».

Hi-End — это особый подход к созданию и потреблению продукта, основанный на желании лучшего и особенного, в противовес хорошему и массовому. Выросший из звуковой аппаратуры, и противопоставляемый массовому среднему потреблению культ Hi-End предлагает его ценителям лучшее: начиная от технологий и заканчивая внешним видом.

Hi-End — это перфекционизм в каждой детали для удовлетворения искушенного и требовательного потребителя.

Менделеев, фэшн и полный космос

Когда мы определились с позиционированием, то принялись за разработку дизайна.

При проведении исследований мы выявили основные тренды в оформлении продукции конкурентов:

  • медицинская эстетика

  • голая функция вместо эмоций

  • отсутствие имиджевой графики

  • наличие фотоизображений вкуса

Поэтому при разработке упаковки для Equre необходимо было избежать повторения этих клише, а также отстроится от конкурентов по форме упаковки.

При разработке визуальной составляющей мы начали с развития темы белизны зубов, как шкалы цветов у стоматологов и образа химических элементов таблицы Менделеева. Отсюда возникла идея писать названия вкусов сокращенно.

Однако, мы не были до конца довольны этой концепцией. Она казалась нам слишком очевидной, лежала на поверхности. Мы отказались от идеи шкалы и сделали больший акцент на формулы и обозначения.

Решили «докрутить» концепцию с формулами, но подать ее в эстетике барбершопов со скругленными печатями.

Затем протестировали fashion-эстетику в виде типографических паттернов, отыгрывая аспект премиальности. В этом варианте нам не хватило «медицинскости».

Финальныя концепция, презентованная клиенту, помимо выбранной, о которой речь пойдет дальше, отражала космическую тему и образ орбит, как символа ухода и заботы, которые окутывают зуб. Иконка для каждого зуба привязана к типу средства: классическая, для виниров и иплантов.

В рамках этой же концепции мы предложили нестандартную реализацию – упаковку из матового полупрозрачного пластика. Флакон просвечивается изнутри, и за счет необычного материала упаковка выгодно отличалась бы на полке среди классических коробок из картона.

Упаковка с открытым ртом

Но мы не останавливались. Решили посмотреть на тему культа по-новому и добавить больше эмоций… Нас осенило! А что если персонифицировать наши продукты и «оживить» их? Мэджик:)

Лицо на упаковке всегда привлекает больше внимания, а в нашем случае еще и намекает на зону применения. Но как совместит лицо и культ? И тут мы нашли самый яркий символ культа — тотем. В древности тотемам поклонялись и верили в то, что они оберегают. Так и флаконы в форме тубусов с продукцией Equre будут стоять на раковине в ванной и защищают зубы приверженцев культа красивой улыбки.

В поисках стиля изображения тотемов, мы обратились к европейской эстетике 30-х годов XX века — арт-деко. Время роскоши, шика и качества, которое характеризуется смелыми геометрическими формами, этническими узорами и современными премиальными материалами.

Каждой линейке соответствует свой тотем. Упаковка имеет вкусовую зону, которая выполнена в том же стиле и дополнена цветовой дифференциацией. Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема.

Зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а во флаконах, сообщая потребителю, что это не просто зубная паста, а косметика по уходу за зубами. Флакон с дозатором позволяет использовать всю пасту без остатка, это помогает не только экономить продукт, но и отмерять его оптимальное количество.

Стоматология — сфера деликатная. Она про здоровье и эстетику. При создании бренда премиальных средств по уходу за полостью рта, хотелось учесть все до мелочей: сделать превосходный продукт и соответствующее для него обрамление в виде упаковки. Идея «культа здоровой улыбки», предложенная агентством «Репина Брендинг» и ее визуализация в виде упаковок-тотемов, бережно заботящихся о здоровье зубов, нам сразу понравилась. Ярко, самобытно, эстетично! Уверен, этот образ поможет бренду завоевать сердца покупателей.

Глеб Пекли
основатель студий InSmile

Необычная упаковка ополаскивателя в форме саше позволяет брать его с собой в офис или в дорогу.

Вот такой долгий путь мы прошли, но это стоило того! Ждем ваших комментариев и благодарим за внимание!

Больше кейсов на сайте агентства «Репина брендинг».

#дизайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерия Репина", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 10, "likes": 8, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 50329, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Nov 2018 12:48:06 +0300" }
{ "id": 50329, "author_id": 161640, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50329\/get","add":"\/comments\/50329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Очень круто!

Ответить
1

Если все это получится реализовать в России, как в прототипах, то вам плюс за продукт

Ответить
1

Предлагаю слоганы:
алмазный порошок

Сошлифуем ваши зубы до корней!
гиалуроновая кислота

Сделаем ваши зубы ещё гибче!

А если серьёзно - упаковка очень крутая. Удачи вам в славном деле развода лохов.

Ответить
0

Упаковка сама по себе красивая. Причем не только финальный вариант, но и промежуточные.
Но втюхать некий дорогой "hi-end" и "культ красивой улыбки" - ох придется потратиться на рекламу. А без промывания мозгов обеспеченной аудитории все траты на дизайн упаковки - пшик.

А вот уровень копирайтинга расстроил. Особенно фраза: "об обязательной рутине не даром говорят "как зубы очистить"".

Ответить
0

Упаковка выдаёт лишь абстрактную солянку эко/био составляющих (это образно говоря), но никак не уровень hi-end.
Слишком много цветов для такого уровня.

Про начинку нет смысла обсуждать, ибо тема дизайна. Хотя они взаимосвязаны.

Ответить
0

Благодарю за интерес к кейсу! Хотела бы уточнить, что вы имеете ввиду под "слишком много цветов"? Упаковка монохромная, на ней присутствует лишь одна цветная полоса, которая позволяет отличать вкусы.

Ответить
0

Слишком большая часть упаковки отдана цветам-распознавателям.
Наскальный паттерн (серебро или серый - не понятно с экрана) опять таки больше склоняет к ширпотребной эко/био тематике. И его много, он прям пестрит по всей упаковке.
В общей картине это выглядит как цветовая геометрическая солянка.

Ответить
0

Не соглашусь с вами. Здесь у каждого элемента свое место и своя функция. Но переубеждать не буду. Лучше поздравьте нас, позавчера мы получили награду как раз за этот дизайн упаковки на фестивале "Среда"!

Ответить
0

Я вас поздравляю))) упаковка лично мне пришлась по вкусу! От части иногда нужны новинки и немного иные взгляды на подачу. Красивая цельная графика! Пусть каждое разумное творение найдет свой отклик и реализацию! Пусть состав соответствует обертке😉 а вам успехов 💪

Ответить
0

Благодарю! Очень приятно! Передам команде)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }