Этот дизайн как раз таки их самый дорогой актив. Задача упаковки в первую очередь продавать. И она замечательно продаёт. Вы когда в магазине соду ищите, вы в первую очередь ищите именно ЭТУ упаковку. Просто потому, что она примелькалась перед глазами с детства, и кажется что никакой другой не существует в принципе. Ну и опять же можно вспомнить Артемия Лебедева, который назвал дизайн того же iPhone X замечательно уродливым. Потому что да - чёлка отвратительна, но это то, благодаря чему iPhone X выделялся из толпы одинаковых смартфонов на момент анонса. Он же кстати в том же ключе комментировал шрифт Вдудя, утверждая, что его менять нельзя. Да, он страшный, но это уже узнаваемый стиль шоу. С содой тажа история.
Не понимаю, как в 21 веке можно выпускать продукт с подобным дизайном?
Я про графическую часть.
Этот дизайн как раз таки их самый дорогой актив. Задача упаковки в первую очередь продавать. И она замечательно продаёт. Вы когда в магазине соду ищите, вы в первую очередь ищите именно ЭТУ упаковку. Просто потому, что она примелькалась перед глазами с детства, и кажется что никакой другой не существует в принципе. Ну и опять же можно вспомнить Артемия Лебедева, который назвал дизайн того же iPhone X замечательно уродливым. Потому что да - чёлка отвратительна, но это то, благодаря чему iPhone X выделялся из толпы одинаковых смартфонов на момент анонса. Он же кстати в том же ключе комментировал шрифт Вдудя, утверждая, что его менять нельзя. Да, он страшный, но это уже узнаваемый стиль шоу. С содой тажа история.
ты охуел, дизайн отличный
Какие предлагаете варианты? А вообще, как по мне, так вполне узнаваемо, поменяешь - продажи упадут, кому оно надо?
Покупайте какую-нибудь premium соду высшего сорта за 300 рублей, в чём проблема?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен