Самые заметные ребрендинги российских компаний в 2018 году

Каждый год мы наблюдаем массу ребрендингов. И этот не стал исключением: удачная смена имиджа BlaBlaCar, спорная «Ростелекома» или грандиозные планы Солсбери — интересные кейсы повсюду. Мы сделали выжимку новых фирстилей отечестве…

Логотип «Ростелекома»: из 2011 в 2018 год
11 показ
20K20K открытий

Новым слоганом компании стало ёмкое «Чтобы ни случилось». Так ведь правильно же "Что бы ни случилось"? Опечатка или намеренно?

Ответить

Тоже резануло глаз. Такие деньги и с ошибками, позор джунглям

Ответить

Выше приведена цитата их директора по маркетингу "..Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией, — использовать её, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни..."
Видимо "чтобы" здесь как раз и указывает на превентивность.

Ответить