Самые заметные ребрендинги российских компаний в 2018 году

Каждый год мы наблюдаем массу ребрендингов. И этот не стал исключением: удачная смена имиджа BlaBlaCar, спорная «Ростелекома» или грандиозные планы Солсбери — интересные кейсы повсюду. Мы сделали выжимку новых фирстилей отечественных компаний и попытались проанализировать, какие закономерности принёс нам 2018 год.

Логотип «Ростелекома»: из 2011 в 2018 год
2222

Новым слоганом компании стало ёмкое «Чтобы ни случилось». Так ведь правильно же "Что бы ни случилось"? Опечатка или намеренно?

2
Ответить

Тоже резануло глаз. Такие деньги и с ошибками, позор джунглям

1
Ответить

Выше приведена цитата их директора по маркетингу "..Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией, — использовать её, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни..."
Видимо "чтобы" здесь как раз и указывает на превентивность.

Ответить