Кейс: новая айдентика Азербайджана

Международное брендинговое агентство Landor разработало айдентику туристического бренда Азербайджана. Разбираем кейс.

Кейс: новая айдентика Азербайджана

Бриф:

Совет по туризму Азербайджана обратился к Landor с запросом на создание бренда, который превратит Азербайджан в одно из ведущих туристических направлений региона. В 2017 году страна приняла 2,6 млн туристов. Цель Совета по туризму Азербайджана – к 2023 году удвоить их число и сделать туризм второй важнейшей отраслью экономики Азербайджана.

Совет по туризму Азербайджана поставил задачу создать новый бренд страны, наладить последовательную и комплексную коммуникацию с гостями, представить Азербайджан туристическим направлением для любителей открытий и уникального опыта рассказать о его скрытых тайнах.

Идея:

Предложенная Landor идея бренда – «Взгляни по-новому» – призвана подчеркнуть, что Азербайджан – это намного больше, чем может показаться на первый взгляд.

Новая визуальная айдентика

Отправной точкой при создании новой визуальной айдентики Азербайджана стала стратегия бренда, призванная представить миру новый образ страны как привлекательного туристического направления.

Визуальная айдентика состоит из двух фигур, которые вместе образуют иконку, стилизованную под прописную букву «а», символизирующую Азербайджан. Новый визуальный символ представляет собой объектив, позволяющий увидеть больше, взглянуть на место и его культуру под другим ракурсом.

Позиционирование и визуальная айдентика бренда – это приглашение для туристов взглянуть на Азербайджан по-новому и открыть для себя неизвестные истории и тайны

Эмма Бекманн, президент Landor по региону Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка
Кейс: новая айдентика Азербайджана

О главных вызовах в работе

Главным вызовом для команды Landor стали сжатые сроки, в рамках которых был реализован проект. Для того, чтобы завершить полный цикл создания бренда, включающий в себя аналитическую и стратегическую часть, несколько презентаций позиционирования бренда и визуальной айдентики, обычно требуется от 6 до 9 месяцев.

Мы стартовали с проектом в июле и знали, что 5 ноября бренд должен быть представлен широкой публике World Travel Market в Лондоне. Исходя из этого жесткого тайминга, мы выстраивали свои процессы так, чтобы при этом не потерять в качестве. Для того, чтобы справится с этим, наша команда экспертов из разных стран (включая потенциальные рынки Азербайджана) работала в интенсивном режиме на территории Азербайджана. Стоит отметить сильную вовлеченность команды клиента и блестящую организацию нашей поездки и рабочих процессов. В результате мы в краткие сроки смогли довольно глубоко понять страну: ее исторический и культурный фон, мышление и образ жизни людей, видение будущего, возможности выделиться в конкурентном окружении. Благодаря этому мы смогли создать по-настоящему сильную и заслуживающую доверия идею позиционирования и яркий и живой бренд.

Игорь Благодарский, старший стратег московского офиса Landor
99
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

На картинке, судя по всему, баклажан вид с торца и половина розового помидора.

1
Ответить

Для целой страны бренд не могут разрабатывать несколько ребят в офисе, ээто же бред

1
Ответить

Я понял, что на самом деле имели в виду дизайнеры. Но это не точно.

Ответить

Не скажу за весь Азербайджан, но в Баку мне понравилось.

Ответить