Мы стартовали с проектом в июле и знали, что 5 ноября бренд должен быть представлен широкой публике World Travel Market в Лондоне. Исходя из этого жесткого тайминга, мы выстраивали свои процессы так, чтобы при этом не потерять в качестве. Для того, чтобы справится с этим, наша команда экспертов из разных стран (включая потенциальные рынки Азербайджана) работала в интенсивном режиме на территории Азербайджана. Стоит отметить сильную вовлеченность команды клиента и блестящую организацию нашей поездки и рабочих процессов. В результате мы в краткие сроки смогли довольно глубоко понять страну: ее исторический и культурный фон, мышление и образ жизни людей, видение будущего, возможности выделиться в конкурентном окружении. Благодаря этому мы смогли создать по-настоящему сильную и заслуживающую доверия идею позиционирования и яркий и живой бренд.
Комментарий недоступен
На картинке, судя по всему, баклажан вид с торца и половина розового помидора.
Для целой страны бренд не могут разрабатывать несколько ребят в офисе, ээто же бред
Я понял, что на самом деле имели в виду дизайнеры. Но это не точно.
Не скажу за весь Азербайджан, но в Баку мне понравилось.