10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году
Пост-бомбеж. Если вы напишете в комментариях, что у вас просто другая аудитория, то идите лесом.
1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки
Если у вашего заказчика нет векторного логотипа, либо перерисуйте лого, либо выходите на уровень заказчиков с нормальными логотипами. Не знаете как? Делайте нормальное портфолио и они появятся. С растровыми иконками вообще пиз..., скачай или отрисуй svg, дай люлей верстальщику, если он их перевел в png.
2. Стоковые фотки
Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть. Найми фотографа и сфоткайся, продаешь лопаты – сфоткай своего батю в огороде с лопатой.
Не надо (пошли скачали):
Надо (пошли сфоткали):
3. Надпись Тильда внизу сайта
Тильда – ок, фирмы которые не могут позволить себе 500 рублей в месяц на скрытие значка – не ок.
4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах
Я хочу прочитать информацию, а не ждать после скролла, когда появится текст и фотки.
5. Низкое разрешение изображений
У каждого 4g, все загрузится, через телефон уже 4к можно смотреть онлайн.
6. Всплывающие окна и консультанты
Сами понимаете
7.Регистрация по логину
Да кто помнит свой vlad72123
8. Отобразить функционал или ассортимент сервиса, только после регистрации
Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию
9. Старые мокапы айфонов
Скачайте или отрисуйте новый мокап айфона без кнопки, такие айфоны выпускаются уже 5 лет
10. VPN
У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты
И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.
да, это наш тг
Это все меркнет перед "пройди квест из 30ти вопросов, чтобы узнать какой продукт тебе подходит и получи в конце по лицу лид формой, а не ответ на свой вопрос."
Я человек простой: вижу форму вместо цены - закрываю сайт.
ебучие квизы
Любой сайт автодилера - пройди 30 вопросов и все равно не узнаешь цену, можешь оставить только свой номер телефона, чтобы потом спамили
Комментарий недоступен
Человек, прошедший пару квизов, должен выработать стойкий иммунитет к этому говну
ничего вы в квизах не понимаете
Сейчас поумнели, переводят беседу в вацап вместо квизов и там уже налегают
Да, это бесит. Поэтому для своего сайта написал wp-плагин. Где можно на каждый вариант ответа проставлять диапазон цен и перед отправки формы на заявку клиент видит стоимость от ... до ...
О, действительно, надо написать как-нибудь пост про этот плагин.
Ну а че бы нет, если отлично работает? 😂
Цены! Дай сразу цены, без требования телефона и сакральной надписи ЗВОНИТЕ!!! Если цену не называют - значит 146% хотят наебать!
Обратная связь с живым человеком! Дай ссылку на Телегу, Ватсап и чат (если способен быстро отвечать, конечно). В жопу тупорылых ботов и попытки выудить телефон! Нужен человек, который в формате чата даст нужный ответ на вопрос без необходимости куда-либо звонить.
Комментарий недоступен
Лайфхак: если цены нет, то она высокая.
Комментарий недоступен
да ты чо,хочешь лишить хлеба всех этих недоропов, консультантов и экспертов с их "формами, чекбоксами, курсами" как продавать клиенту?
клиент сразу увидел цену - ужас, ужас, не по канону!
))))))))))))))))))))))))))))
на самом деле, человек консультант тоже особо нахер не нужен, он просто прокладка недостатков сайта, если коненчо это не какое-то ебически кастомное оборудование, в котором спеки толще чем война и мир.
тоже самое с дозвоном в колл-центр, я складываю словарь русского мата, пока дождусь ответа от живого человека.
все так!
Хахахах
+
Хи
Если вы путаете "напишете" и "напишите", не можете поставить проверочный вопрос и не способны связать трех слов без мата, то идите в школу или наймите взрослого человека.
Комментарий недоступен
согласен, за "напишите" стыдно)
Нашёл к чему придраться, данило
Комментарий недоступен
Хуя ты дерзкий дизайнер.
Хуя ты дерзкий комментатор
Хуя вас тут дохуя
Нихуя дохуя нахуярили! Расхуяривайте нахуй!
Пизда тебе комментатор
ты давай раз на раз выйди на холстах за бэкграундом
Хера се вы жару дали!
В целом согласен по большинству пунктов, кроме айфона, тильды и иконок.
Если у лого PNG не размытый, по сути клиенту насрать. И клиенту так же насрать на надпись "тильда" - большинство даже не знают что это.
А по айфону - а с чего вы взяли что это айфон?) Ну и возвращаясь к пункту выше - клиенту насрать что там за телефон показан. В отличии от стоковых картинок - это вот вообще не принципиально.
Вот про надпись Тильда не согласен.
Меня отпугивают бизнесмены, у которых нет денег на оплату за год сайта.
Айфон с кнопкой похож на айфон. Современный телефон без кнопок, рамок и прочей мишуры вообще не всегда похож на реальный объект. Иногда не понятно, что там за прямоугольник нарисован поверх графического решения.
Негры ? 🤦♂️ 2022 год.
Я смело пишу слово негр и не вздрагиваю.
Да, тоже резануло. Топикастер явно работает только с российскими клиентами, иначе это слово не фигурировало бы в его повседневной лексике 🤣
Слово "негр" в русском языке не несёт ничего плохого. В отличие от слова "чёрный". Не путайте русский с английским!
Комментарий недоступен
Афророссияне.
Комментарий недоступен
Не плачь только
Негры, негры )
негритосы, негритосы, забирайтесь на кокосы
"1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки"
С точки зрения дизайна в вакууме - да. С точки зрения эффективности - АБ-тест не покажет различий даже по цели "клик по элементу".
"2. Стоковые фотки"
Согласен. Но вы покажите данные, где замена фото привела к улучшению чего-нибудь денежного. Может так получится, что фотосессия дороже выйдет.
"3. Надпись тильда"
90% пользователей обычно не доскраливают до футера. Редко где это важно, кроме профессиональной аудитории. А платить придется сразу за год.
"5. Низкое разрешение изображений"
SEO-шник плакать будет, если у вас будут огромные картинки в 4к. 100 фотографий на 4к без подгрузки напрягут любой 4g
"6. Всплывающие окна и консультанты"
Грамотно настроенное окно приносит деньги. Хоть и само по себе бесит.Опять же АБ-тест вам легко покажет, сколько денег добавляет чат.
"10. У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты"
Нет. У меня десятки метрик разных сайтов. Мало где есть заметный рост по vpn. Если только это не что-то специфическое. Но совет про страну - рабочий. Другое дело, что иногда есть законы.
Вместо вывода - без цифр все эти советы не имеют отношения к интернет-маркетингу. Часто такие советы вредны. Читатель читает советы, внедряет, а эффекта нет. И он разочаровывается в силе дизайна.
Комментарий недоступен
"SEO-шник плакать будет"
Да я буду плакать ведь придется месяца сайт переделывать
как бы не бесили консультанты, они работают, проверяли. Так что совет так себе
Добавить телеграм на сайт работает лучше, особенно если менеджер онлайн в тг. Автоботы консультанты больше отгоняют людей, чем привлекают
Пытался пользоваться: все время пытаются узнать номер телефона, даже если "консультация бесплатная" и задаётся конкретнейший вопрос. Сейчас, если на сайте нельзя узнать информацию без "консультанта" или он занимает четверть экрана сайт идёт лесом
часто они не нужны на сайте и тупо всплывающий чат бесит
Все хорошо, кроме мата.
иногда мат добавляет красок, так что ничего плохого в нем нет
спасибо, за мат нас, кстати, распубликовали, пришлось переделывать)
Благой русский мат.
Комментарий недоступен
Стоковые фото с улыбающимися людьми действительно мерзкие и часто оторваны от реальности
И че доёбываться до этой надписи Тильда. С таким же успехом можно заявить, мол, ну так себе бизнесмен, если на ебучем конструкторе себе сайтец делает, а не заказывает у пфессилналов. Такое
2 - давно уже известно, стоковые фотки конвертят куда хуже живых. Не важно, где. Будь то баннер, будь то лендинг и тп. И 99,9%? Серьезно? Откуда цифры? %25 настаивают на своих фотографиях, даже если те сделанны на кнопочный телефон... 🤨
4 - куча откровенно лишних анимаций появления текста/ изображений ОЧЕНЬ негативно влияют на конверсию сайта. Одно дело, акцентировать внимание на кнопке, другое дело создать рыбу в аквариуме, а не сайт.
9 - просто колхозный вариант. На практике может и не влиять на конверсию, зависит от задач.
2, 4, 9 - автор верно расписал. В своём стиле, но суть верна. В остальных согласен.
3. Надпись Тильда внизу сайта
Она исчезает только при покупке на год.
Спасибо, за пояснение. Тогда советуем покупать на год)
Нет
По пунктам
1. скачай или отрисуй svg - 50 на 50 согласен
Как сказал, обилие узлов в кривых в логотипе может давать эффект огромного веса. Крохотный логотип будет весить чем огромный джпег - это дополнительный гемор по контролю дизайнера. Юзеру скорее всего насрать, если лого в PNG
2. Стоковые фотки - 50 на 50 согласен
Фотография своими руками хороша так же, как и программирование своими руками - то есть требует скилла и навыка. Хотя и в меньшей степени чем программирование.
3. Тильда внизу сайта - 100 не согласен
Всем поебать. Люди пришли за решением проблем.
4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах - 100% согласен
Бесят, суки. И на промо-сайтах тоже.
5. Низкое разрешение изображений - 90% согласен
Не сто проц, потому что 4G сейчас у многих недоступен. Хватит думать мерками Москвы, подумайте о тех, кто в Тбилиси!
6. Всплывающие окна и консультанты - 100% согласен
7. Регистрация по логину - 100% согласен
Телефона должно быть достаточно, и самим же выгодно как можно быстрее окучить чувака
8. Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию - 100% разумно
9. Старые мокапы айфонов = N на M согласен,
где N - число чутких к силуэту айфона пользователей, а M все остальные
Мне лично поебать, но это полиш, а полиш может продавать.
10. разрешите заходить через другие страны -
Смотри, вот чем отличается программист от дизайнера. Я вижу, что п.10 противоречит п.5. В других странах не такой хороший интернет. Если у вас Vpn - не такой хороший интернет. Вообще сейчас у многих не очень хороший интернет.
Поэтому п.10 именно в смысле "Разрешите заходить из любой страны" - это самый важный пункт в контексте этого года. Для всех.
Меня вот раздражают магазины, которые сразу хотят мой номер телефона. что не терпится подписать меня на очередную спам рассылку и слить мой номер? может вам регистрацию сразу по номеру карточки?
Больше всего бесит когда хочешь узнать цену товара, а там оказывается - оставьте номер, вам перезвонят
В других странах уже 5G давно
Комментарий недоступен
но собрал-таки свою коробочку комментариев)
Странная предъява по поводу стоковых фоток. В примере отвратительные стоковые фотки, в целом же в чем беда купить норм стоковые фотки?
Обычно проблема в том, что люди не знают, что русские отличаются от большинства стоковых европейцев. И формой лица и привычками. Допустим швейцарка в 60 лет не красит волосы. А русская красит в фиолетовый.
Непонятно почему нельзя все это делать в 2022 году. Закон какой вышел, ограничения?
Кто как хочет так и дро**т
Бесят окошки консультантов. Пишешь вопрос в надежде на чудо и после отправки требует телефон или почту. Да идите нахуй, ухожу с сайта.
Заебали дизайнеры, которые не знают нормально английский и переводят свой сайт так, что глаза можно сломать. Если вы скажете что и так сойдет, то идите нахуй, закажите нормальный перевод.
Комментарий недоступен
но почему? из всех советов разумным выглядит только совет про vpn. такие сайты в теории теряют трафик. но я только одну сеть сайтов знаю, которые не пускают меня, если я с впном и притворяюсь, что я где-то там за бугром — сайт публикует переводы манги. остальные выглядят как «мне не нравится, что вы серьгу в ушах носите и усы подкручиваете! фу таким быть! ещё негры эти!»
это дизайнеры.
Они очень хотят выглядеть важными и нужными перед нормальными людьми.
Обратили ли вы внимание, что ни один пункт не обоснован?
"Растровые иконки - фу! Ты плох, если не используешь векторные." - норм аргументация? Норм. Для дизайнера.
Навязчивые чаты зло. Хорошо настроенные не бесят. Бесят: со звуком, открывающиеся по входе, открывающиеся повторно.
А на некоторых сайтах сам ищу, чтобы что то быстро уточнить.
И на моём сайте чатик работает. Мне нравится.
Я чаты принципиально выпиливаю adblocker-ом, на сайтах где я появляюсь регулярно.
Комментарий недоступен
Очень примитивные замечания и поверхностный пост.
Большинство этих проблем на очень старых сайтах или на сайтах на которые люди особо не заходят
Я делаю аудиты сайтов для дилеров заказчика. В одной и той же тематике, десятки сайтов. Есть новые до релиза, есть старые. Проблемы в целом одни и те же везде. Там на 70-80% можно один и тот же текст ставить.
Мир огромный. Кто-то прыгает из яндекса в озон, из озона в яндекса. А кто-то пилит сайты для небольших контор, где маркетолог не валялся, а интернет-маркетолога в городе не видели.
По поводу консультантов - не вижу ничего плохого, если:
- Ты пишешь человеку
- Тебе отвечает человек
- Это форма не выскакивает каждую минуту на пол экрана, мешая просматривать сайт
Бесит, когда ты пишешь, а тебе никто не отвечает. Или же обычную форму обратной связи прячут под консультанта, когда ты хочешь пообщаться онлайн, а после вопроса тебе предлагают оставить номер..
По поводу 5-го пункта автор не прав:
- Во-первых не у всех и не везде. У меня 3g, например.
- Во-вторых, гугл и любой нормальный движок элементарно понизит твой сео статус и выдачу в поиске (при наличии конкурентов), потому что смотри пункт 1 если твои картинки будут весить много места. А определять скорость интернета на фронте ещё не определились.
Хочу обратить внимание, что на второй пункт есть костыли на уровне разработки, но если вы делаете сайт на каком-то конструкторе, то нет. Плюс они не всегда работают.
по этому пункту автор вызвал лютый бомбёж.
Столько раз было такое, что выедешь за город, и там не то что 3-4G, а вообще какие-то древние технологии хорошо если есть. И стоишь, 20 минут ждёшь, пока очень дизайнерская страница откроется.
Порой нервы не выдерживают, и проще доехать до областного центра, там зайти на сайт, и ехать обратно.
Под ретину и прочее с высоким PPI есть смысл давать копию лучшего качества и вполне штатные средства есть, в том же CSS. Да и через JS костылить не так уж сложно, что PPI узнавать, что скорость интернета. Но да, было бы круче, если бы веб-сервер определял скорость и выбирал качество одного и того же ресурса.
Как по мне, сейчас это решается через копию в .webp, выглядит хорошо, а весит меньше. Да и все спидтестеры меньше ругаются, если видят webp в ответе. Настраивается относительно недолго в веб-сервере и создании физической копии нужной картинки. Правда на счет Tilda не знаю, дают они потрогать эту технологию или нет. В любом случае есть костыль через тег <picture/>.
В общем, тема качества изображений очень большая, там нужно экспереминтировать между скоростью и качеством. Плюс хорошо бы подгонять под аудиторию и ее требования.
Про 4G фулл верно, автор просто долбаеб или ничего не знает о сайтах со спидтестом, которые всегда дают мануалы почитать о статистике скорости среднего пользователя в мире, тем более о проблемах с нестабильным мобильным интернетом (то есть про статистику скорости ничего точно не слышал, раз считает, что время не экономить пришло).
Бобмеж
Спасиб, поправили)
А как насчёт постоянно всплывающего pop-up подобного содержания: "Ой, вы забыли оставить заявку..."?
<sarcasm>Можно мне баллистическую ракету с наведением по доменному имени?</sarcasm>
1) Тем временем Wordpress - самый популярный движок для сайтов, до сих пор не поддерживает SVG и Webp и надо колхозить)
2) Стоковые фотки тоже бывают нормальные. Но в целом, конечно, сток с довольными рожами стал зашкваром еще лет 15 назад.
3) Частично да, но в целом это понты.
4) Так анимация длится ровно столько, сколько грузит фотку ваш великий 4G интернет
5) Ваш 4G может и грузит быстро, но, во-первых, смотри предыдущий пункт - приходится наблюдать анимацию для больших изображений, а во-вторых, Гугл снижает баллы за тяжелые изображения
6) ну тут все ясно
7) Регистрация по логину. А как еще? По телефону? Очень многих людей это отпугивает, что будут сливать куда-то в базы, будут звонить мошенники. Какие еще варианты регистрации?)
Логин это уровень форумов 2001 года, очень старо и неудобно
Слышишь, Стим ебучий?
Стоковые или свои фотки - вообще без разницы, но они должны соответствовать контенту.
Клиент практически никогда не обращает подробного внимания на фото, если оно не рушит его картину. Т.е., да, негров на фото не должно быть.
Ну и небольшой камень в огород стоковых изображений - стоковые фото не ранжируются поисковиками.
Если вы продвигаете сайт контентом, линкбилдингом и рекламой, то на фото вообще пофиг, они должны разбавлять скучный текст.
Я, когда вижу, что фото чужое - понимаю, что: люди не парились при подготовке контента, людям нечего показать своего. Что в итоге роняет доверие. Ну плюс еще вылазящие чаты - и сайт закрывается и не открывается больше никогда.
Ну некоторые дятлы пишут, что у них "чаты работают". А с кем они работают? И лучший ли это способ?
Я просто знаю таких предпринимателей, которые дальше своего носа не видят, и у которых "всё прекрасно". И только через несколько месяцев случайно от клиентов узнают, что на смартфонах информация на их сайтах перекрывается теми же самыми чатами и нормально посмотреть сайт - тупо не получается. Хотя человек пять в чат напишет (с компа) - "эврика, работает"!
Вобщем: ебланизм процветает! Так же как и разводка лохов, заказывающих такие сайты. И в голову никому не прийдёт, что это плохо.
чат с консультантом - работают отлично 👋
Эти слова да всем дизайнерам бы в уши!
Если вы считаете, что это проблемы дизайнеров, то вы явно ничего не знаете про процессы, которые стоят за этими решениями и от кого они поступают.
а у дизайнеров и так мысли в этом ключе настроены.
SVG - мешок, в который можно набить всякого дерьма
В работе с SVG не забывайте проверять, насколько хорошо они оптимизированы - узлов в кривых может быть столько, что один логотипчик 32 на 32 будет весить больше, чем остальная страница
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тильда для всего — ок. Вопрос лишь в том, как её готовить. Знаю вполне себе серьёзные технологические компании с лендосами для заказчиков на Тильде — не вижу в этом проблемы (ну и конечно, сам ей пользуюсь).
Как раз компании из IT сектора и должны идти и делать все на tilda, поскольку это быстрее и снижает требования к поддержанию.
У Тильды есть отличные zero block, где можно фактически повторить любой дизайн из figma, а вот поддерживать потом этот сайт внутри компании в разы проще (зашел в редактор и обновил какой-нибудь текст/фотку/новость опубликовал)
Комментарий недоступен
Дополните статью, пожалуйста:
1. Нельзя делать одновременно мелкий шрифт + конские отступы на сайте
https://i.imgur.com/OxIhaXz.png
2. Опять же, отступы
https://i.imgur.com/XzufmIf.png
Или совет - проверяйте верстку
3. Нельзя устраивать ад перфекциониста
https://i.imgur.com/ftc7ZrB.png
4. Глобальные элементы шаблона (шапка, футер, меню) желательно должны быть неизменны на страницах сайта.
Меню справа тут https://kotelov.com/en/hr-eng/, на других страницах оно иное и слева.
5. Предоставляйте контент. Разработчик/дизайнер не должен сам догадываться/придумывать его.
https://i.imgur.com/nf9qzdV.png
Куча пустого пространства, отступы, надпись "Питер" не понятно к чему.
6. Про это писали, но без примеров. Избегайте раздражающую анимацию.
https://kotelov.com/en/hr-eng/
7. В дополнение к раздражающим звукам открывающегося консультанта - не используйте раздражающие кнопки CTA
https://kotelov.com/en/hr-eng/
интересно было, что найдут)
спасибо, мы ждали разбора)
"Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть".
Блядь, серьезно?)
Сейчас даже русалочка негр!
Половина верно, вторая половина указана из-за отсутствия опыта работы с аналитикой сайта 🤷♂️
Даже такие колхозные виджеты, как чат с консультантом - работают отлично 👋
Если они не навязчивы и если на другой стороне живой консультант, а не идиотский алгоритм
"а там видно нерусские"
Чаще всего за этим стоит: "мы современная международная компания, в отличие от остальных, идем в ногу со всем миром"
Идти в ногу со всем миром - это становиться на колено в знак солидарности с этими... ну движением эти... (гуглю) BLM?
И это все что аффффтор хотел сказать, ладно хоть мозга 🧠 хватило на кликбейт заголовок, но минус однозначно!
Ты тот самый чувак, который делает крутейшие 3D штуки и запиливал курс по иллюстрациям? Неожиданно видеть от тебя такой язвительный и негативный комментарий к посту, который объективно по делу рассказал об бесячих вещах на сайтах. Не все пункты поддерживаю. Однако странно.
"...даже негры есть..."
2. А что если этот русский негр в огороде с лопатой - твой батя?
Если продукт направлен на русских негров и метисов, то негр с лопатой на огороде отлично зайдет.
Или если задача повеселить посетителя сайта.
Комментарий недоступен
Спасибо, что помогли вспомнить! Точно - vlad72123! Щас зайду на иви.
Как вы здорово доносите информацию, и при этом даёте направление в какую сторону было бы думать, размышлять. Спасибо!
Комментарий недоступен
11. нельзя еще на админах экономить
ну тут вообще дело такое.
Автор взялся кого-то критиковать, будучи сам глубоко не лучшим.
Это само по себе неправильное действие.
Я как предприниматель никогда не обращусь за услугами к таким, как автор этой статьи.
Любой сайт на своём, а не на тильдовском домене — уже на бизнес-тарифе. Многие просто не в курсе про опцию скрытия тильдовой плашки.
да может оно просто и не надо.
А как вам огромная анимация по всей ширине странице, кривоползущая если открывать сайт с телефона?
Вызывает желание отрубить ягодицы у авторов - решить проблемы с руками, так сказать, на корню.
Я прям вспоминаю, как сайт ulmart-а ронял наглухо браузер не очень нового мобильного телефона.
Поддерживаю, но не все пункты.
"Я за вас рада, но не от всего сердца" 😁😁
Продвигаем годноту в топ. 👍
продвигайте.
Мимо этой позорной статейки можно пройти.
Отличная статья, про квизы добавьте ещё 🥲😁
ну не совсем (iphone se 2022)
Комментарий недоступен
"3. Надпись Тильда внизу сайта" - вот от всяких оптимизаторов и людей, кто делает аудит сайта такое частенько слышу.
Как пользователь - вообще ни разу не обращал внимание на это.
Скажете - это признак сайта однодневки? Отчасти, это возможно. Но мошенники могут аналогично заплатить за платный тариф и убрать лого. Доходы у них обычно большие, что эти 500 рублей разницы не играют. Поэтому так себе критерий.
всяким дизайнерам и оптимизаторам вечно кажется, что это имеет значение.
На самом деле нет.
Как вы справедливо заметили, мошенники часто пытаются пустить пыль в глаза, накручивая себе "солидности". Но тоже не всегда.
Так что вообще ни о чём замечание.
Бесят компании, которые запускают акции, а сайт акции не пашет или не дает зарегистрироваться. Этим страдают очень Лента и Окей
ну там это может и специально делается.
И чинится сайт аккурат к окончанию акции, да?
По поводу тильды, там теперь нужно на год оплачивать, чтобы убрать лейбл.
По поводу мокапов: даже x, xs староват, ибо у них широкая челка
Всплывающие онлайн консультанты - полный п..ц. - это только сбор телефонов и адресов.
Давным-давно все поисковики договорились, что если после захода на сайт, пользователю отображается баннер на всю страницу, который нельзя закрыть, этот сайт отправляется в низ выдачи.
Но почему-то в мобильных версиях сайтов эта херня переживает второе рождение. Я просто так и не научился блокировать рекламу на мобилке и поэтому стараюсь на сайты с неё лишний раз не заходить. Куда не зайдёшь, просто месиво из баннеров.
сам еще не научился искать заказчиков с векторными логотипами или забыл люлей дать верстальщику?)
Трабла в том. Что люди, которые так делают, лучше зают...
4G (да хоть 5G)... не в этом дело. Дело в том, что во многих местах локальных интернет-канал очень плохой (даже если показывается 3/4G). И особенно часто плохой интернет-канал там, где он нужен, - например в торговых центрах.
Также дело не только в скорости, а еще в ограничениях мобильных браузеров на количество одновременных соединений, их около пяти всего, и всё остальное становится в очередь. И если у вас множество загружаемых ресурсов на странице, то при нестабильном канале (а это бывает очень часто), есть риск, что даже первый экран не загрузится. Здесь главное оптимальным образом настроить правильную последовательность загрузки ресурсов, а сделать это очень непросто, также надо исключить блокирующую загрузку сторонних ресурсов и т.д и т.п.
В итоге проблемы с форматами значков - это сущая третьестепенная мелочь.
Какой-то угнетатель) Пойди найми, пойди купи... не нравятся такие сайты - не сиди на них!
Это все все равно, что заявления типа "яичница вредна". Есть люди, которые любят яйца, есть которые не любят. Но втюхивать свою точку зрения не надо. У каждого свой подход.
Комментарий недоступен
Идеал, на десктопе. Ещё бы побыстрее :-D
Функционально и просто.
На мобиле - слегка разъехался по ширине (скроллинг горизонтальный появился, которому там не место, а так - неплохо)
Даже в консольных браузерах работает (вау, редкость в наше время).
знаем этот сайт, на самом деле в нем нет ничего бесячего из статьи, то есть это когда-то хороший дизайн, которым пользуется уже из-за привычки)
А как же Paralax? Самое самое зло на сайтах)
Да не, иногда интересно бывает. Но делать надо явно с пониманием.
он часто вообще незаметен. И, если грамотно сделан, то не грузит и не тормозит.
Имхо вам просто не нравятся легаси-дизайны.
А вы маркетолог? Назвать ху*вый дизайн "легаси дизайном" - это дорогого стоит! 🤣🤣🤣
да там речь даже не о легаси. А просто какой-то набор необоснованной субъективщины
Спасибо, Кэп)
По поводу П.7 Я не в кусе, подскажите, через фейсбук щас заходить можно?
А что, тильда уже наконец разрешает загружать картинки шире чем 1920px?
Скажите, а чем плох png и в каком формате надо грузить картинки?
тут про иконки и лого, грузить надо в векторе)
Ёбаный насос!
Правильно ли понял:
• Лидожоры и квизодрочеры - зло
• Комментаторы-провокаторы - доброе зло
?
ывм
Виджеты. Моя персональная боль. Только начнешь вводить поиск товара на сайте,как они сыпятся буквально отовсюду
простите, а что это?
Касаемо 7-го пункта. Года 3 назад стучал в поддержку одного китай-магазина. Объяснял им, что непомню свой логин, что за тупость, сделайте вход по почте. Достучался вроде.
Пусть ваедут штрафы и блокировки сайтов на период до года на дебильные запутанные интерфейсы с багами.
Себя же заблокировать придётся.
"Надо - пошли сфоткали" далеко не всем подходит.
По какой причине, например?
Хм, по существу и ничого лишнего. Неплохо!
За восьмой пункт - вообше отдельная статья суке
А еще бесят сайты, которые при скролле двигаются право или влево. Это просто жесть как раздражает.
а это ещё почему?
Так ведут себя только дизайнерские сайты. И на них практически со стопроцентной вероятностью иконки в svg, картинки в 16к, онлайн-консультантов нет, плашки тильды (спасибо автору, хоть знаю теперь, что есть такой сервис) тоже, не говоря уже про регистрацию по логину и старые мокапы айфонов из стоков.
Статья ахонь
Авторам процветания и удачи от коллег ✊
Вот 11 вещь:
Нельзя использовать слово «функционал» в значении «опция/функция»
Соглашусь пожалуй только с VPN, всплывашками и регистрацией
Остальное - дикая субъективщина
А как же раздел "Наша миссия"?
По-моему, логотип с хитрыми прозрачностями и какими-нибудь мешами не очень радостно переводится в svg. Причем, в EPS10 все это будет отлично выглядеть.
Я думал тут будет что негров нельзя называть неграми, а в тиктоке банят за фразу "жизни белых важны". Ну да ладно. не согласен с 10 пунктом и регистрацией. Дискорд дает просмотр только зарегистрированным. В случае новостных сайтов, удобство не решает популярность иначе бы весь мир пользовался ВК а не фейбуком (хотя на данный момент не актуально).
Я плачу за тильду 750 р. в месяц и у меня значок висит. Нужно оплатить на год, чтобы его не было. Статья не ок.
Годно!
Комментарий недоступен