Всем привет! На связи агентство digital-маркетинга Remarka remarka.agency и специалист по контекстной рекламе Катерина Прочанкина. В этой статье мы собрали топ самых распространенных ошибок в контекстной рекламе и покажем вам, как можно их исправить всего за 4 шага и повысить конверсию на сайте до 80%.
В этой статье расскажем, как мы автоматизировали отчетность по SEO при помощи Looker Studio (ранее называлась Google Data Studio), почему выбрали именно её, рассмотрим преимущества и недостатки данного инструмента и поделимся шаблоном отчета, которым пользуемся сами и который помогает нам оценивать результаты работ по поисковому продвижению.
В этом кейсе специалист по контекстной рекламе компании remarka.agency Катерина Прочанкина расскажет, как отразился уход Booking на рынке контекстной рекламы и как получить от нее х2 окупаемость на примере нашего клиента.