Привет! Меня зовут Мария Азанова, я специалист по платному трафику Remarka Agency. Как и многие мои коллеги, еще недавно я не сильно доверяла опции Яндекс Директа «автоматические стратегии». По сути, это «кот в мешке»: Яндекс берет на себя управление ставками, а за результат и перерасход бюджета перед клиентом отвечаете вы.
Привет, друзья! Меня зовут Анна Рутчина, я специалист по платному трафику Remarka Agency.
Сегодня мы поговорим о важном вопросе для онлайн-бизнеса: почему посетители брендового интернет-магазина переходят на сайт по рекламе через Яндекс Директ, но ничего не покупают. И при чем здесь Озон?
Давайте разбираться.
Привет. Это команда Remarka Agency и наш очередной эксклюзив от спикеров Baltic Digital Days 2023. Продолжаем тему контент-маркетинга. Говорить об этом мы начали в предыдущем материале (обязательно его прочтите), где руководство агентства «Палиндром» поделилось секретами создания бренд-медиа.
Сегодня обсудим Дзен. Год назад эта популярная…
Пожалуй, редкий руководитель компании с «миссионерскими» амбициями не загорается мечтой о собственном медиаресурсе. Продвижение через контент – долгий, но верный путь к успеху. Так считали и считают многие из тех, кто рискнул вложиться в создание полноценной контентной редакции.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о потерянных соцсетях. По независящим от интернет-маркетологов причинам привычные для многих продавцов товаров и услуг каналы продвижения попали под государственный бан.
Привет! Команда Remarka Agency продолжает дарить вам мысли спикеров с нашей легендарной конференции Baltic Digital Days. Сегодня с нами - Юлия Рожкова, руководитель сервиса email-маркетинга Dasha Mail. Она расскажет, что такое продающая рассылка, как нужно ее использовать, и почему старые добрые “письма счастья” до сих пор живее всех живых.
Привет. Это команда Remarka Agency. Недавно мы провели очередную, уже одиннадцатую конференцию по интернет-маркетингу Baltic Digital Days и готовы поделиться с вами эксклюзивами от наших спикеров.
Все хорошее имеет свойство заканчиваться. Вот и Яндекс решил завязать с благотворительностью, отключив бесплатную почту для сторонних доменов. Точнее, предложив перейти на платный тариф по 249 рублей с аккаунта. Учитывая, что аккаунтов у нас много, а используем мы только фильтрацию почты от спама, хранение вложений и немного сам почтовый…
Сколько бы в интернете не появлялось статей-близнецов на тему "Что такое SEO?", многие до сих пор считают, что это обман поисковой системы для получения пользователей из нее на свой сайт. В классическом понимании, которого придерживается большинство приличных digital-агентств, SEO — честная попытка представить свой сайт таким образом, чтобы он…