Сейчас на платформе работает два модели дистрибуции контента: персональные и неперсональные рекомендации.
К первым относятся те, на кого вы сами подписались. Ко вторым – публикации, которые, по мнению алгоритмов, могут вам понравиться.
Изменились показатели метрики. Убрали метрику «Активный подписчик», с 1 августа появилась новая - «Вовлеченные просмотры».
Важен сам контент и то, как в него вовлекаются. Учитывается время просмотра любого формата и любого пользователя, и не важно, подписан он на канал или нет, однако пользователь должен быть авторизован в Дзене. Алгоритм будет считывать новую метрику и не учитывать, например, видео, которое поставили на циклическое воспроизведение.
Такой подход, по заверениям разработчиков сервиса, исключает накрутку досмотров/дочиток.
Спасибо за материал!
Я бы еще добавил что не просто 1 изображение должно быть на 4к символов для лучшего показателя дочитываний, а что это изображение должно быть где-то в середине, а не, например, в конце. А то даже 4к символов могут выглядеть как полотно.
интересный материал! Спасибо
Надо внимательней рассмотреть эту платформу. Аудитория там реально огромная.