Разбор сайтов магазинов «Магнит», «Пятёрочка» и «Дикси»

В чём польза, удобство и удовольствие сайта — искало и нашло digital-агентство Red Collar.

Разбор сайтов магазинов «Магнит», «Пятёрочка» и «Дикси»
4545 показов
9.2K9.2K открытий
11 репост

Ребят, а кто-нибудь покупает fmcg товары онлайн и почему? Что нужно предложить такого, чтоб товар, который нужен "здесь и сейчас", заказали на сайте?
Низкая цена и/или дефицит товара в офлайне?

Ответить

Когда у Утконоса была более широкая карта доставка – пользовался, оч.удобно. Всю бакалею покупал там.
мотивация: Не надо тащить все на себе, тебе привозят к порогу дома.

Недавно в Озоне (!) покупал 30 пачек молока пармалат. Курьер прифигел и сказал "Ну вот мы уже и молоко доставляем" ))).
мотивация: в Озоне было дешевле и мне нужен был именно пармалат 3.5% которого в наших сетевых магазинах небольшого подмосковного городка просто не было.

в итоге получаем: удобство доставки, цена, дефицит

Ответить

Если ты не ретейлер ты должен терять на моем заказе еще больше денег чем инстамарт или лама.
Все остальное одинаково у всех.
Если ты ретейлер - облизывай меня в офлайне, куда я захожу по пути домой, тогда и в онлайн загляну.

Ответить