После того как участникам на определённое время показали экран и затем убрали его, исследователи должны задать им вопросы, такие как: «Вы помните что-нибудь, что выделялось на странице?». Если участникам сложно описать увиденное, спросите их, были ли там визуальные или графические элементы, которые они могут вспомнить, или какие слова им приходят на ум, чтобы описать саму страницу. Это даст понять, какие элементы особенно запоминаются или притягивают глаз в первые несколько секунд (или меньше) нахождения на странице.
Опять высосанная статья. Доверие вызывают конкретные люда, но никак не элементы на сайте :)
Комментарий недоступен
Поделитесь исследованиями?
прям всё прочитали?
Спасибо за переводы полезного материала. А то повылезают всякие околодизайнеры со своими "трендами", что хоть отписывайся от категории
not bad