Ян Австрейх

+1303
с 2018
49 подписчиков
26 подписок

Представляем Звонобота — робота-оператора, который поддерживает диалог и может продавать по телефону, проводить опросы и рассказывать о новых акциях. Он обзванивает 350.000 клиентов за час, и большинство думает, что говорит с человеком.

Робот, который заменяет сотрудников колл-центра
8

Советы дизайнера Адила Сиддики.

Не стоит прятать подписи к полям

270

Конспект истории Джеймса Влахоса.

В течение нескольких месяцев он записывал историю жизни умирающего отца. Затем использовал её, ч…

49

Перевод колонки Жасмин Пробст.

Тем кто работает с контентом известно, что заставить команду использовать один и тот же…

11

Пейдж Лаубхаймер из Nielsen Norman Group объясняет работу закона и даёт рекомендации по качественному применению его на практике.

Ширина меню и элементов прокрутки на экране: закон Аккота — Чжая, который задаёт их точное значение
22

Это позволит вносить полезные изменения в продукт, считает директор по цифровой стратегии Nielsen Norman Group Кетрин Уайтнон.

Создать дизайн для пользователей — слов…

17

Дизайнер Шейн Дойл объясняет, почему важно уделить внимание не только идеальному состоянию интерфейса, но и экранам загрузки и сообщениям об ошибке, а также формулирует вопросы, ответы на которые помогут качественно их спроектировать.

Спроектировать разные состояния интерфейса и не запутать пользователя
21

Руководитель дизайна в Google Дэвид Хог поделился с журналистом Патриком Фаллером советами о том, как сохранить только самые нужные и эффективные функции приложения.

Узнать, что продукт стал слишком сложным, и упростить его
32

Указывайте конкретную причину и пишите простым языком — советует UX-специалист Nielsen Norman Group Мария Росала.

Перед получением доступа к устройству пользователя…

18