Робот, который заменяет сотрудников колл-центра

Представляем Звонобота — робота-оператора, который поддерживает диалог и может продавать по телефону, проводить опросы и рассказывать о новых акциях. Он обзванивает 350.000 клиентов за час, и большинство думает, что говорит с человеком.

Робот, который заменяет сотрудников колл-центра

Звонобот — это робот для автоматизации звонков, который распознаёт и генерирует человеческую речь. Он заменяет менеджеров на разных задачах. Может проконсультировать, провести опрос и даже продать по телефону.

Робота легко интегрировать с системой заказчика, в таком случае он сможет использовать её данные в разговоре. Представьте, клиент спрашивает: «Ну что там с моим заказом?». Звонобот обращается к системе — смотрит, как зовут позвонившего и на какой стадии доставка. Отвечает: «Иван Васильевич, ваш заказ в сортировочном центре, ориентировочная дата доставки — 14 сентября». А когда заказ придёт в магазин, робот сам узнает об этом и уведомит клиента.

Используя сервис, заказчики экономят на колл-центре: один звонок робота в среднем обходится в 1 руб, тогда как звонок среднего менеджера с зарплатой 30 тыс. и производительностью 100 звонков в день — в 13,5. А по скорости Звонобота не догонит и армия сотрудников: он делает 6000 звонков в минуту.

Предложение продлить страховку на автомобиль. Человек не понял, что говорит с роботом

У Звонобота свой сайт — zvonobot.ru. На нём пользователи регистрируются и запускают обзвон роботом. Рассылку а-ля «приходите к нам в магазин на 50% скидки» можно сделать за три минуты. Ниже — инструкция по созданию простой рассылки.

Как запустить обзвон роботом

Рассылка создаётся в специальном окне. Пользователь загружает базу номеров и аудиосообщение, которое должен услышать клиент. Сообщение можно также прописать текстом — Звонобот озвучит его мужским или женским голосом на выбор.

Окно создания рассылки
Окно создания рассылки

Чтобы робот мог общаться с клиентом, нужно добавить голосовое меню — алгоритм, по которому Звонобот будет вести разговор. Робот может отвечать фразами, перевести звонок на менеджера, отправить смс клиенту либо отправить результат звонка заказчику по вебхуку.

Создание алгоритма диалога. Можно гибко настроить каждый шаг
Создание алгоритма диалога. Можно гибко настроить каждый шаг

По желанию можно задать дополнительные настройки: указать частоту звонков, запланировать рассылку заранее, настроить повторный прозвон тех, кто не взял трубку в первый раз, и другие.

Расширенные настройки рассылки
Расширенные настройки рассылки

Остаётся нажать «запустить рассылку», и Звонобот начнёт звонить контактам из загруженной базы.

Более сложный сценарий бесплатно поможет составить персональный менеджер — он отвечает за помощь с запуском рассылок и за интеграцию с другими сервисами.

Интеграция с другими сервисами

У нас открытый API, поэтому робота можно интегрировать с любой сторонней системой. Это легко сделать через раздел «Эмулятор запросов». Сервис сам сгенерирует строчки кода, нужно только создать сценарий звонка в обычном формате, указать его параметры и нажать «сгенерировать запрос».

После интеграции Звонобот будет обмениваться информацией с системой, реагировать на события внутри неё и использовать данные системы в разговоре. Робот сможет решать сложные задачи, например:

  • Давать справки: до скольки работают магазины в городе, есть ли в наличии конкретный товар и другие. Все данные динамически подтягиваются из базы данных заказчика
  • Звонить клиенту в момент, когда карточка с его сделкой попадает на определенный шаг в CRM-системе
  • Сверять номер собеседника с базой контактов и обращаться по имени-отчеству
  • Избавлять клиентов от долгого ожидания на линии. При входящем звонке в колл-центр робот обращается к системе и смотрит, есть ли свободные операторы. Если все заняты, рассчитывает, через сколько освободится оператор, и говорит позвонившему «ваша заявка на обратный звонок принята, звонок поступит в течение (называет количество) минут». Дальше сотруднику ставится задача на перезвон
Федеральная сеть аптек интегрировала Звонобота со своей CRM-системой и решила проблему невыкупа товаров

Где можно использовать Звонобота

Чаще всего Звонобота внедряют для холодных продаж, проведения опросов, рассказа об акциях, отправки уведомлений и приема заявок. Иногда робота используют креативно: компания-перевозчик Магистраль под видом соц. опроса узнала, сколько раз в неделю потенциальные клиенты перевозят грузы. В итоге за час выявила самых крупных заказчиков и отправила менеджеров работать с ними.

Примеры того, как применяют Звонобота наши клиенты:

Робот, который заменяет сотрудников колл-центра

Планы на будущее

В дальнейшем планируем развивать Звонобота в двух направлениях: внедрить элементы искусственного интеллекта и вывести сервис на новые рынки.

Элементы искусственного интеллекта. Робот научится вникать в смысл предложений. Не нужно будет скриптовать каждый ответ клиента — Звонобот сам выделит потребность и даст решение. Например, из фразы «объясните, где мои деньги» поймет, что банкомат не выдал наличку либо у клиента неожиданно списали средства с карты.

Выход в новые страны. Сейчас Звоноботом пользуются в 20 странах мира. Мы хотим большего: планируем полностью охватить Азию, Европу и часть ЮАР уже в этом году. Сегодня ресурсов хватает, чтобы развернуть работу в новой стране в течение дня по запросу клиента.

Чего достигли на текущий момент

В начале пути Звонобот был сервисом для простых голосовых рассылок с командой из трех человек. За три года мы расширили штат до сотни сотрудников и превратили продукт в робота-оператора, который распознаёт речь собеседников, ведёт диалоги и подключается к сторонним системам.

С помощью Звонобота наши клиенты сделали 600 млн. звонков. Мы помогли внедрить робота в разные сферы бизнеса: он помог продать ортопедические изделия на 12 млн., избавил сеть аптек от невыкупа товаров и принес 1,7 млн. прибыли и уже два года собирает показания счетчиков на электроэнергию. Больше кейсов — на нашем на сайте.

Для знакомства с сервисом можно запустить первые звонки бесплатно — после регистрации на zvonobot.ru пользователи получают на счёт тестовый баланс, которого хватит на первые 20 звонков. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

8
21 комментарий

Осталось разработать бота, который отвечает на эти спам звонки, и пусть они друг с другом общаются.

1
Ответить

Можем и такое! Звонобот — это про автоматизацию всех звонков, в том числе входящих обращений :)

1
Ответить

У америкосов чувак написал такой сервис. Только он не на чатботов был настроен а на людей. Тролил их по-полной.

Ответить

У меня была ситуация, когда я с таким роботом разговаривала несколько минут, пока не поняла, что происходит 🌝😀😳

1
Ответить

такой сервис обречён на успех

1
Ответить

Сайт не открывается в браузере, но просит подписаться на пуш-спам.

Ответить

Какая из ссылок у вас не открылась и с какого устройства? Расскажите, решим проблему.
Все ссылки из статьи ведут на https://zvonobot.ru/, должно было открыться вот так:

Ответить