Робота легко интегрировать с системой заказчика, в таком случае он сможет использовать её данные в разговоре. Представьте, клиент спрашивает: «Ну что там с моим заказом?». Звонобот обращается к системе — смотрит, как зовут позвонившего и на какой стадии доставка. Отвечает: «Иван Васильевич, ваш заказ в сортировочном центре, ориентировочная дата доставки — 14 сентября». А когда заказ придёт в магазин, робот сам узнает об этом и уведомит клиента.
Осталось разработать бота, который отвечает на эти спам звонки, и пусть они друг с другом общаются.
Можем и такое! Звонобот — это про автоматизацию всех звонков, в том числе входящих обращений :)
У америкосов чувак написал такой сервис. Только он не на чатботов был настроен а на людей. Тролил их по-полной.
У меня была ситуация, когда я с таким роботом разговаривала несколько минут, пока не поняла, что происходит 🌝😀😳
такой сервис обречён на успех
Сайт не открывается в браузере, но просит подписаться на пуш-спам.
Какая из ссылок у вас не открылась и с какого устройства? Расскажите, решим проблему.
Все ссылки из статьи ведут на https://zvonobot.ru/, должно было открыться вот так: