Представьте, что потенциальный клиент узнает о вас на сайте, потом вы отправляете ему по электронной почте КП, брошюру или любой другой материал, который выглядит по-другому. Скорее всего, посетитель начнёт сомневаться, что это одна и та же компания, и вы потеряете его доверие.
Сегодня ехали с женой на машине. Стукнуло мне в голову купить ей новый оргызок. Зашёл на сайт связного, не дождался загрузки, ушёл. Купил в ближайшем м.видео. Все правда.
ого, на машине!
Кто нибудь покажите эту статью ребятам из craigslist, вот бы интересный комментарий был
5 пункт вообще о чем? Смысловая нагрузка в том, что сайт Эппла в 90х был уродливым? Графоманство)
о том, что не нужно сайтом показывать и делать акцент на возрасте компании)
Что делать, если мобильная версия есть, но читать ее невозможно?
руки вырвать )))
или скачать приложение vc)