Мы работаем в сфере, для которой важна не только экспертность, но и эмоциональная связь. В новом фирменном стиле нам важно было передать любовь к нашему делу, заботу и теплоту отношения к животным. Нас сразу покорило элегантное решение в логотипе, когда символ категории зашифрован в названии бренда. При этом визуальная система очень удобна в использовании: узнаваемые цвета, фотостиль и разнообразные знаки животных легко комбинируются между собой, отлично работают в интерьере, навигации и одежде персонала клиник.
Благодарим команду Repina branding за разработку целостного и эстетичного решения, которое будет радовать наших клиентов долгие годы
шикарно получилось, оч приятный дизайн.
С котиками и пёселями всегда приятный
Айдентика, маркетологи и прочие дизайнеры нафиг не нужны потребителю при выборе ветклиники. Выбирается по отзывам о враче. 15 лет вожу кошек не в ЗООветцентр, а к конкретному врачу. Логотип клиники даже не вспомню и не узнаю. За то фио врача прекрасно знаю.
Все верно, но первый поход выбирается все же из-за визуала. А где хорошая айдентика, вероятно хорошие ветврачи, к которым потом и ходят 15 лет.
Айдентика и визуал очень важны, несмотря на Ваше мнение.
Работа потрясающая 🔥
Давай, гуру, продолжай, мы внемлем. Какую ещё мудрость нам предстоит услышать?
Оно, так сказать, 50 / 50. В первую очередь, конечно, важна стоимость и отзывы, но качественная айдентика всё это отлично дополняет.
Классный проект. Очень приятно наблюдать за профессионалами своего дела!