Далее мы нашли символ. У любой компании должен быть сокращенный логотип, для Биглион выбрали символьный вариант, без надписи, как, например, у Apple ее знаменитое яблоко. Символ - это необходимый элемент в любой айдентике, особенно сейчас, когда свои требования выдвигают социальные сети. Поскольку в названии есть лев, его и использовали. Было очень много вариантов, были львы злые, мудрые, старые и молодые и так далее. Применяли к символу различные эмоции, и остановились на образе мягкого и доброго льва. Его зовут Муфаса.
Осталось только добавлять хорошие акции.
Вот тут тоже была крутая тема про Биглион - к слову об акциях)
https://vc.ru/tribuna/53683-kak-ya-stal-dedom-morozom-i-teper-poluchayu-zarplatu-programmista-za-odin-den-raboty
На Биглионе куча таких акций