Как мы создали бренд камнеобрабатывающей компании с нуля

Привет!

В закладки
Аудио

Меня зовут Вячеслав Данилин, я основатель и руководитель студии «Арт-Дизайн».

Сегодня я расскажу о том, как мы в студии создали с нуля бренд компании, занимающейся гидроабразивной резкой. Придумали название в итальянском стиле, разработали логотип и айдентику и запустили сайт, не похожий на сайты конкурентов.

Вячеслав Данилин

Это уже вторая моя статья о том, как digital-брендинг помогает небольшим офлайновым компаниям заявить о себе на высококонкурентных насыщенных рынках. В прошлом материале речь шла о компаниях, работающих в сфере строительного консалтинга.

Итак, поехали.

Клиент

К нам обратилась новая компания, которая вышла на рынок с услугой по гидроабразивной резке.

Это технология, при которой струя воды, смешанная с определенным абразивом и направленная под высоким давлением, разрезает различные твердые поверхности, будь то стекло, дерево или камень.

Второе направление деятельности компании — создание сборных панно из камня и керамогранита.

Рынок и конкурентная среда

Гидроабразивная резка, как правило, одно из направлений деятельности камнеобрабатывающих компаний. Это обычно небольшие производства, занимающиеся изготовлением различных изделий для дома: столешниц, подоконников, барных стоек.

С развитием технологий и ростом экономики рынок развивается довольно быстрыми темпами и становится все более конкурентным.

Требования клиента к бренду

Клиент хорошо осознавал силу конкурентной среды и тот факт, что отстроиться от других игроков рынка за счет уникальности своей услуги будет непросто. А значит, нужно было действовать с помощью инструментов брендинга.

  • Бренд должен был быть привлекательным для двух основных целевых аудиторий: дизайнеров интерьеров и промышленных производств.
  • Визуальный облик компании должен был отличаться от многочисленных конкурентов и запоминаться.
  • Логотип и другие элементы айдентики должны были отражать суть технологии.
  • И быть простыми и современными с точки зрения дизайна.

Мы выполнили задачу в три этапа:

  • Нейминг: придумали название бренду.
  • Разработка фирменного стиля: создали логотип и другие элементы айдентики.
  • Разработка сайта: запустили современный адаптивный ресурс.

Нейминг

Вначале мы решили оттолкнуться от образа воды и завораживающего процесса резки и придумали название «Сила воды». Однако заказчику данное название показалось не очень удачным, и мы продолжили поиски.

Мы решили поменять фокус с воды на камень, который был основным объектом резки нашего клиента, и стали «копать» в этом направлении.

Изделие из камня

Мы вспомнили все, что знали о камне. Этот материал вызывает ассоциации с чем-то надежным, прочным и практически вечным. Из него были созданы знаменитые произведения искусства, сохранившиеся с античных и более давних времен. И даже сам Виктор Гюго в «Соборе Парижской Богоматери» сказал, что все великое до появления печатного станка было запечатлено в камне.

Пейзаж Тосканы

Мысли о прекрасном привели нас в Италию. Именно там в живописном регионе Тоскана находится небольшой городок Каррара, известный своей каменоломней. В этом месте с античных времен добывают белоснежный мрамор. Из каррарского мрамора сделаны такие произведения искусства, как, например, Давид Микеланджело.

Ассоциации с Италией

Мы поняли, что это то, что нам нужно, и название новой компании будет связано с Италией. К сожалению, итальянского языка мы не знаем, однако с помощью переводчика мы перепробовали огромное количество разных вариантов, связанных со словом «камень».

В результате мы остановились на слове ‘taglio’. Это форма единственного числа первого лица глагола ‘tagliare’, что значит «резать», и дословно переводится на русский язык как «я режу» или просто «режу».

Название «Таглио» было удачным не только с точки зрения соответствия сути бренда, но и с точки зрения удобства его использования: слово легко пишется и читается.

Огромным плюсом стал и тот факт, что домен taglio.ru был свободен!

Утвердив название, мы перешли к следующему этапу нашего проекта — разработке элементов визуальной идентификации бренда.

Создание логотипа и фирменного стиля

Варианты логотипа Студия «Арт-Дизайн»

Изначально нам пришла в голову идея схематично изобразить в логотипе станок гидроабразивной резки, сквозь который проходит струя воды.

Перепробовав множество вариантов, мы остановились на этой форме.

Форма логотипа

Диагональные линии в логотипе ассоциируются с горами, которые, опять же, состоят из камня.

Выбирая цветовую гамму мы остановились на сочетании темно-синего и холодного мятного цветов. Оба цвета связаны с цветом воды, будь то таинственная глубина океана или более светлая поверхность воды в бассейне.

Выбор цветовой гаммы

Разработка сайта

Взяв за основу айдентику, мы приступили к созданию дизайн-концепции сайта. Помимо значимости визуальной составляющей, сайт должен был иметь четкую структуру и посадочные страницы для решения задач веб-маркетинга.

Созданная нами структура страницы визуально напоминает логотип бренда.

Для каждой услуги компании мы разработали отдельный лендинг, на котором предоставили пользователю исчерпывающую информацию об услуге и все условия для того, чтобы ее заказать.

Сайт Таглио

В фирменном же стиле сделаны навигационные элементы.

Финальным этапом создания бренда стала адаптация сайта под все типы устройств.

Результатом работы стал современный, отвечающий требованиям пользователей сайт и яркий продуманный бренд.

По завершении разработки мы перешли к составлению стратегии продвижения услуг компании в интернете. Об этом я расскажу в следующий раз.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Данилин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 28, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 54028, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Dec 2018 16:17:37 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":40177,"scrolls_count":0,"clicks_count":123,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 54028, "author_id": 194291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54028\/get","add":"\/comments\/54028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

>> Вначале мы решили оттолкнуться от образа воды и завораживающего процесса резки и придумали название «Сила воды». Однако заказчику данное название показалось не очень удачным, и мы продолжили поиски.

Припасите название для инфобизнесменов ;)

Ответить
5

или для кафе-бара студенческого городка

Ответить
2

Да, им тоже подошло бы))

Ответить
5

Супер идея про италию. Все в одном ключе получилось.Чочется даже зачем-то такую резку себе заказать.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
3

Красиво. И про "кухню" интересно, спасибо, что делитесь.

Ответить
3

Интересно как дела у их бизнеса

Ответить
3

Сделано конечно круто. Название легко запомнить, краски сочные. Даже странно видеть такую работу не для магазина одежды какого-нибудь, а по сути у строителей-ремонтников

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Честно говоря, так себе брендинг, но это вкусовщина (на самом деле нет).
Но что больше удивило — это «Таглио». Какой к чёрту «таглио»? Слово читается как «талльо»

Ответить
3

Правила чтения итальянского не имеют отношения к российскому рынку. По крайней мере в данном контексте.

Ответить
0

Мне кажется, правила чтения итальянского языка имеет отношение ко всему, где используется итальянский язык

Ответить
1

Ой, ну ладно уж, не используется тут итальянский язык. Очевидно же, что это всего лишь ассоциация.

Ответить
2

Тагило

Ответить
2

Wow!

Ответить
1

Немного шумно .. надеемся со временем знак логично сократится))

Ответить
3

"Shaken, not stirred"

Ответить
1

Why not)

Ответить
0

К черту камнерезку, статью про бороду в студию!!!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }