«Вкусно — и точка»: лучший ребрендинг 2022 года

Полгода назад фирменный стиль российского Макдональдса вызвал в соцсетях волну негодования. Однако пришла пора пересмотреть высказанные «c горяча» обвинения. Для этого мы собрали шесть основных претензий к новому логотипу и сформулировали контраргументы. Sivachev…

«Вкусно — и точка»: лучший ребрендинг 2022 года
7575 показов
8.7K8.7K открытий

"Таким образом обеспечивается связь между легендарной американской франшизой и её российским наследником." - мне кажется, это аргумент, притянутый за уши. Просто "вкусно - и точка" не звучное название, поэтому и называют по-старинке

Ответить

Вообще, считаю это название крайне агрессивным, что-то тип "Поел - пошел вон" и т.д.

Ответить

Маргарита, это тоже аргумент!

Ответить