{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

25 000 тонн груза: из мессенджеров и Excel-табличек в онлайн

Привет, это Kotelov! Рассказываем об одном из последних проектов – личном кабинете клиента крупнейшей логистической компании России TFL.

Задача

Ускорить работу клиентов и разгрузить менеджеров: перенести всю информацию о перевозках клиентов из мессенджеров и отправки Excel-таблиц по почте в онлайн.

Особенности проекта

В ограниченные сроки сделали новую дизайн-систему, разработали Frontend и связали его с существующим Backend заказчика.

Как было раньше?

Клиенты TFL получали всю информацию через менеджеров:

  • по телефону и мессенджерам,
  • по электронной почте.

Этапы работы

Аналитика

Проанализировали существующее приложение сотрудника, собрали требования и расставили приоритеты по фичам для нового приложения.
При этом двигались гибко и быстро меняли фокус в задачах, если это было необходимо.

Дизайн

В разработке дизайн-системы опирались на гайдбук заказчика и работали итеративно:

  • Сначала подготовили прототипы,
  • Только после них взялись за компоненты и макеты.

Это позволило нам быстрее показывать как будет работать приложение и не уйти от общего видения дизайна и логики.

Разработка и тестирование

Как только получили API существующего Backend, сразу приступили к разработке Frontend приложения.

Заложили масштабируемую архитектуру, чтобы быстро реагировать на пожелания заказчика и внедрять новые фичи в сервис.

Подготовили централизованную дизайн-систему под гайдбук заказчика, чтобы оптимизировать процесс создания новых компонентов.

Все изменения выкатывали небольшими частями на тестовый стенд, чтобы быстро тестировать и наладить скорейшую доставку до боевого сервера Заказчика.

Как стало

Максимальное количество процессов уже перенесли в удобный личный кабинет клиента.

Разработали интерактивную страницу Статистики, чтобы каждый клиент знал сколько прямо сейчас грузов в его адрес следует и мог быстро к ним перейти.

С возможностью перейти и посмотреть на них подробнее.

Поиск, сортировки и кастомизация таблицы под каждого клиента для быстрой и удобной работы.

Внутри каждой перевозки клиент может найти все данные и документы.

Легко подавать запросы на перевозку и отслеживать уже созданные.

Результаты

За 4 месяца перенесли данные в удобный личный кабинет:

  • 1000 перевозок в месяц,
  • 350 пользователей,
  • 70 оценок работы за месяц,
  • 25 000 тонн груза ежемесячно,
  • В 5 раз ускорили оформление заявки,
  • До 60 часов работы менеджера в месяц сэкономили.

Отзыв

Алексей
ИТ-директор

В 2022 году в рамках стратегии развития информационных сервисов Группы компаний «TFL» командой Котелова Валерия Александровича была успешно разработана и внедрена front-end оболочка «Личного кабинета клиента «TFL»Предложенные специалистами команды проектные решения по реализации требуемого функционала позволили на выходе получить высококачественный продукт с удобным пользовательским интерфейсом. Все поставленные задачи выполнены в срок и в полном объеме

Команда

  • Леша Поповкин – аналитик
  • Никита Опалинский – дизайнер
  • Сами Зогейб – Frontend-разработчик
  • Искендер Мурзалиев – QA

Подпишись на нашу тегешечку)

0
43 комментария
Написать комментарий...
Лена Иванова

Статья вышла в разделе ‘Дизайн’, но самого интересного ‘мяса’ кейса — контекста проблемы, выявления сценариев пользователей, поиска решений — нет.

Изучали потребности менеджера и клиента? Как они работали до появления личного кабинета, какие были основные проблемы? Какие ошибки случались из-за работы по-старинке?

Вроде все представляют, для чего нужны личные кабинеты, но всё-таки тему можно было раскрыть подробнее.

Дизайн тоже вызывает вопросы.
Взять страницу статистики: клиенту так уж важно в лоб видеть общее число перевозок или всё-таки какую-то полезную выборку, с которой можно сразу поработать?

К примеру, перевозки с ‘плохим’ статусом, задержанные или, возможно, без документов, либо, наоборот, последние доставленные грузы. Посмотреть недавние события, смены статусов, загрузки документов, комментарии и т п.

Скажем, у меня стопицот активных перевозок, и я зашел в личный кабинет проверить, как там делишки: что мне нужно видеть в первую очередь? Что всё под контролем? Или понять, что есть проблемы, которые надо решить с менеджером?

Так много вопросов и мало ответов. Сорян, но после прочтения хочется резюмировать: ‘Сделали дефолтный личный кабинет за 4 месяца и 3 млн рублей. Приходите, сделаем вам такой же.’

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Спасибо, согласны, добавим инфу и сторителлинг)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Куда добавите?

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Уже на сайт видимо kotelov.com )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А сколько стоила разработка по сроку и деньгам для бортпроводников? (Я шок словил, от просмотра)

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Спасибо, скоро и этот проект подробней распишем) Сложнейший проект для S7 Airlines, который развивается уже 5 лет большой командой постоянно. Проект получается очень дорогой, но по итогу денег он экономит больше)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Видео только первую версию Cabin Crew Pad, прикольная приложка. Вот только кажется вы тогда назывались иначе)

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Спасибо) ну 3 года назад у нас даже сайта не было)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаевич

Не гоните, юноша. У вас был сайт, но вы его забросили. И после этого Остап переквалифицировался на другие проекты. Озвучить здесь ссылки на ваши предыдущие проекты?

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Сумму сказать не можем, это полноценная команда из бэкендеров, фронтов, дизайнеров, тестеров, мобайлов, аналитиков, которая развивает проект)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А в чем контролируют менеджеры исполнение задач? Jira? Как вообще разработка у вас выстроена?

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Да в Jira) про разработку отдельный пост можно писать)

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

сайт выдает 500 Internal Server Error

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаевич

И чему вы удивляетесь? Разводные ребята просто всех разводят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаевич

Да никуда они ничего не добавят. Разводят читателей vc как кроликов своими историями.

Ответить
Развернуть ветку
Malina Krasnaya

у меня копирайтинг сторителлинга от вас

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаевич

Да не тратьте вы время на этих ребят. Разводные пацанчики просто используют vc для самопиара. Рассказывают здесь сказки про собственные мифические достижения.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Выглядит круто. Сориентируйте по примерной стоимости и сроку разработки подобного решения для логистической компании

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин

На данном проекте мы взяли на себя только фронтенд и дизайн, но делаем обычно и бэкенд. Работаем мы по тайм материал.

Фронтенд для подобных проектов у нас стоит около 3500 рублей в час,
Дизайнер 2600 рублей в час,
Проджект/Аналитик 3000 рублей в час.

В общем без бэкенда где-то 3 000 000 рублей, но считаем по часам и от фишечек еще разных, которые всплывают в проекте)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Интересный кейс

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Tiurina

Как я люблю интересные кейсы, локации, ресурсы и потоки! Стараюсь всегда лайкать

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Спасибочки)

Ответить
Развернуть ветку
Christina Talvir

Спасибоза статью!
А как прикрепить фото в предпросмотре моей статьи? И как тут ставить лайки?

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Вот тут) А лайки прямо в конце статьи ставятся, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Christina Talvir

ооооооооо, спасибо большое! сейчас попробую, а то я уже в техподдержку написала)))))

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

у тебя тоже классная первая статья)

Ответить
Развернуть ветку
Christina Talvir

спасибо большое :) это уже лучше писать мне в комментарии)))))))) а проект у вас реально крутейший получился!!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин

Горжусь вами, ребятушки)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Проскурин

Круто сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

А по видео не скажешь об оптимизации. Очень много тормозов и ускорения на ровном месте....

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Спасибо, дорогой)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Tiurina

После внедрения личного кабинета у заказчика будет возможность сократить личных менеджеров счета/по работе с клиентами, как вы думаете?

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Да, безусловно, теперь не надо принимать звонки, вписывать ексельки, все в личном кабинете самостоятельно сможет делать заказчик)

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Конкретные цифры пока не посчитали, но это то что сто процентов надо было делать)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Voronkov

Ваш сайт вот так у меня открывается с мобильного

Ответить
Развернуть ветку
Overseer

тебе белого экрана мало? вот это запросы конечно

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Это следующий уровень минимализма

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Спасиб, поправим]

Ответить
Развернуть ветку
Причуда

Беленькое на беленьком 🫣

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Гифка красивая.
Текст не осилил.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Это тоже самое, что купить разукрашку и жаловаться что там буковок мало

Ответить
Развернуть ветку
Boris Agafontsev

Один вопрос: что за манера писать «крупнейшая логистическая компания» о компании, о которой никто не знает? Прям ну вообще никто.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null