Статья вышла в разделе ‘Дизайн’, но самого интересного ‘мяса’ кейса — контекста проблемы, выявления сценариев пользователей, поиска решений — нет.
Изучали потребности менеджера и клиента? Как они работали до появления личного кабинета, какие были основные проблемы? Какие ошибки случались из-за работы по-старинке?
Вроде все представляют, для чего нужны личные кабинеты, но всё-таки тему можно было раскрыть подробнее.
Дизайн тоже вызывает вопросы. Взять страницу статистики: клиенту так уж важно в лоб видеть общее число перевозок или всё-таки какую-то полезную выборку, с которой можно сразу поработать?
К примеру, перевозки с ‘плохим’ статусом, задержанные или, возможно, без документов, либо, наоборот, последние доставленные грузы. Посмотреть недавние события, смены статусов, загрузки документов, комментарии и т п.
Скажем, у меня стопицот активных перевозок, и я зашел в личный кабинет проверить, как там делишки: что мне нужно видеть в первую очередь? Что всё под контролем? Или понять, что есть проблемы, которые надо решить с менеджером?
Так много вопросов и мало ответов. Сорян, но после прочтения хочется резюмировать: ‘Сделали дефолтный личный кабинет за 4 месяца и 3 млн рублей. Приходите, сделаем вам такой же.’
Да не тратьте вы время на этих ребят. Разводные пацанчики просто используют vc для самопиара. Рассказывают здесь сказки про собственные мифические достижения.
Статья вышла в разделе ‘Дизайн’, но самого интересного ‘мяса’ кейса — контекста проблемы, выявления сценариев пользователей, поиска решений — нет.
Изучали потребности менеджера и клиента? Как они работали до появления личного кабинета, какие были основные проблемы? Какие ошибки случались из-за работы по-старинке?
Вроде все представляют, для чего нужны личные кабинеты, но всё-таки тему можно было раскрыть подробнее.
Дизайн тоже вызывает вопросы.
Взять страницу статистики: клиенту так уж важно в лоб видеть общее число перевозок или всё-таки какую-то полезную выборку, с которой можно сразу поработать?
К примеру, перевозки с ‘плохим’ статусом, задержанные или, возможно, без документов, либо, наоборот, последние доставленные грузы. Посмотреть недавние события, смены статусов, загрузки документов, комментарии и т п.
Скажем, у меня стопицот активных перевозок, и я зашел в личный кабинет проверить, как там делишки: что мне нужно видеть в первую очередь? Что всё под контролем? Или понять, что есть проблемы, которые надо решить с менеджером?
Так много вопросов и мало ответов. Сорян, но после прочтения хочется резюмировать: ‘Сделали дефолтный личный кабинет за 4 месяца и 3 млн рублей. Приходите, сделаем вам такой же.’
Спасибо, согласны, добавим инфу и сторителлинг)
Да не тратьте вы время на этих ребят. Разводные пацанчики просто используют vc для самопиара. Рассказывают здесь сказки про собственные мифические достижения.
Выглядит круто. Сориентируйте по примерной стоимости и сроку разработки подобного решения для логистической компании
На данном проекте мы взяли на себя только фронтенд и дизайн, но делаем обычно и бэкенд. Работаем мы по тайм материал.
Фронтенд для подобных проектов у нас стоит около 3500 рублей в час,
Дизайнер 2600 рублей в час,
Проджект/Аналитик 3000 рублей в час.
В общем без бэкенда где-то 3 000 000 рублей, но считаем по часам и от фишечек еще разных, которые всплывают в проекте)
Интересный кейс
Спасибо)