25 000 тонн груза: из мессенджеров и Excel-табличек в онлайн
Привет, это Kotelov! Рассказываем об одном из последних проектов – личном кабинете клиента крупнейшей логистической компании России TFL.
Задача
Ускорить работу клиентов и разгрузить менеджеров: перенести всю информацию о перевозках клиентов из мессенджеров и отправки Excel-таблиц по почте в онлайн.
Особенности проекта
В ограниченные сроки сделали новую дизайн-систему, разработали Frontend и связали его с существующим Backend заказчика.
Как было раньше?
Клиенты TFL получали всю информацию через менеджеров:
- по телефону и мессенджерам,
- по электронной почте.
Этапы работы
Аналитика
Проанализировали существующее приложение сотрудника, собрали требования и расставили приоритеты по фичам для нового приложения.
При этом двигались гибко и быстро меняли фокус в задачах, если это было необходимо.
Дизайн
В разработке дизайн-системы опирались на гайдбук заказчика и работали итеративно:
- Сначала подготовили прототипы,
- Только после них взялись за компоненты и макеты.
Это позволило нам быстрее показывать как будет работать приложение и не уйти от общего видения дизайна и логики.
Разработка и тестирование
Как только получили API существующего Backend, сразу приступили к разработке Frontend приложения.
Заложили масштабируемую архитектуру, чтобы быстро реагировать на пожелания заказчика и внедрять новые фичи в сервис.
Подготовили централизованную дизайн-систему под гайдбук заказчика, чтобы оптимизировать процесс создания новых компонентов.
Все изменения выкатывали небольшими частями на тестовый стенд, чтобы быстро тестировать и наладить скорейшую доставку до боевого сервера Заказчика.
Как стало
Максимальное количество процессов уже перенесли в удобный личный кабинет клиента.
Разработали интерактивную страницу Статистики, чтобы каждый клиент знал сколько прямо сейчас грузов в его адрес следует и мог быстро к ним перейти.
С возможностью перейти и посмотреть на них подробнее.
Поиск, сортировки и кастомизация таблицы под каждого клиента для быстрой и удобной работы.
Внутри каждой перевозки клиент может найти все данные и документы.
Легко подавать запросы на перевозку и отслеживать уже созданные.
Результаты
За 4 месяца перенесли данные в удобный личный кабинет:
- 1000 перевозок в месяц,
- 350 пользователей,
- 70 оценок работы за месяц,
- 25 000 тонн груза ежемесячно,
- В 5 раз ускорили оформление заявки,
- До 60 часов работы менеджера в месяц сэкономили.
Отзыв
В 2022 году в рамках стратегии развития информационных сервисов Группы компаний «TFL» командой Котелова Валерия Александровича была успешно разработана и внедрена front-end оболочка «Личного кабинета клиента «TFL»Предложенные специалистами команды проектные решения по реализации требуемого функционала позволили на выходе получить высококачественный продукт с удобным пользовательским интерфейсом. Все поставленные задачи выполнены в срок и в полном объеме
Команда
- Леша Поповкин – аналитик
- Никита Опалинский – дизайнер
- Сами Зогейб – Frontend-разработчик
- Искендер Мурзалиев – QA
Подпишись на нашу тегешечку)
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
Каждый, кто когда-либо столкнулся с паническими атаками, тревогой или хроническим стрессом, знает, как это сковывает, разрушает и лишает полноценной жизни. Все стараются найти решение — от медитаций и дыхательных практик до антидепрессантов и психотерапии. Но часто возникает чувство, что ничего не помогает, а проблемы возвращаются с новой силой. Чт…
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Каждый день компании проводят сотни звонков с клиентами. В этих разговорах — золотая жила информации о том, что работает, а что нет.
Проблема в том, что традиционно для анализа всего этого богатства требовалось прослушивать записи часами, делать заметки и потом как-то сводить это в отчеты. Звучит утомительно, правда? Мы решили, что пора это изменить…
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Статья вышла в разделе ‘Дизайн’, но самого интересного ‘мяса’ кейса — контекста проблемы, выявления сценариев пользователей, поиска решений — нет.
Изучали потребности менеджера и клиента? Как они работали до появления личного кабинета, какие были основные проблемы? Какие ошибки случались из-за работы по-старинке?
Вроде все представляют, для чего нужны личные кабинеты, но всё-таки тему можно было раскрыть подробнее.
Дизайн тоже вызывает вопросы.
Взять страницу статистики: клиенту так уж важно в лоб видеть общее число перевозок или всё-таки какую-то полезную выборку, с которой можно сразу поработать?
К примеру, перевозки с ‘плохим’ статусом, задержанные или, возможно, без документов, либо, наоборот, последние доставленные грузы. Посмотреть недавние события, смены статусов, загрузки документов, комментарии и т п.
Скажем, у меня стопицот активных перевозок, и я зашел в личный кабинет проверить, как там делишки: что мне нужно видеть в первую очередь? Что всё под контролем? Или понять, что есть проблемы, которые надо решить с менеджером?
Так много вопросов и мало ответов. Сорян, но после прочтения хочется резюмировать: ‘Сделали дефолтный личный кабинет за 4 месяца и 3 млн рублей. Приходите, сделаем вам такой же.’
Спасибо, согласны, добавим инфу и сторителлинг)
Да не тратьте вы время на этих ребят. Разводные пацанчики просто используют vc для самопиара. Рассказывают здесь сказки про собственные мифические достижения.
Выглядит круто. Сориентируйте по примерной стоимости и сроку разработки подобного решения для логистической компании
На данном проекте мы взяли на себя только фронтенд и дизайн, но делаем обычно и бэкенд. Работаем мы по тайм материал.
Фронтенд для подобных проектов у нас стоит около 3500 рублей в час,
Дизайнер 2600 рублей в час,
Проджект/Аналитик 3000 рублей в час.
В общем без бэкенда где-то 3 000 000 рублей, но считаем по часам и от фишечек еще разных, которые всплывают в проекте)
Интересный кейс
Спасибо)