Нетрадиционный цвет для нетрадиционного времени — смелый и бесстрашный. Как выбирают «Цвет года» и зачем нам это нужно?

Уже более 20 лет Институт цвета Pantone проводит закрытые встречи по выбору “Цвета года”, результаты которых публикует в журнале Pantone View и публично оглашает на художественных мероприятиях. 1 декабря стал известен цвет г…

Нетрадиционный цвет для нетрадиционного времени — смелый и бесстрашный. Как выбирают «Цвет года» и зачем нам это нужно?
4646 показов
7.8K7.8K открытий
44 репоста

Отвечу на вторую часть вопроса из заголовка "...и зачем нам это нужно?", а то не увидел внятного ответа.

Короче, нужно это для того, чтобы втюхать своё барахло на дурачках и дурочках, которые следят за этими идиотскими рейтингами.

Не благодарите.

Ответить

На вкус и цвет все фломастеры разные. Но, есть стандартный вариант. Всегда найдется заказчик с тяжелым детством, который скажет: "Дизайн нормальный, но кто выбрал такой дебильный цвет?". Отправляешь его в Pantone. Иногда, действует магически). После этого, заказчик объясняет своим корешам, что дизайн крутой, цвет модный... Особенно радует его, когда кто-то другой говорит про "идиотский цвет". Он с удовольствием посылает его в Pantone. Проторенной тропой. В некоторых экосистемах понты дороже денег )

В целом, нужная штука, спасибо Pantone, что выполняют работу по мучительному выбору цветов, и подготавливают обоснования плюс понты к ним))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дурачек который знает про "цвет года" уже лучше начинает понимать с чего вдруг этот цвет везде пропихивать вдруг начинают.

Вообще сам факт что цвет года это что-то публичное это уже косяк, такие вещи не только решают за закрытыми дверьми (что и делается, это НЕ рейтинг, это директива), но и само решение не должно быть публичным.

Ответить