Я часто сталкиваюсь с подобным суждением. "продукт должен решать задачи, продукт должен быть удобным" и наоборот "продукт должен быть красивым и привлекательно" - это узкое мышление. Продукт должен быть и удобным и вызывать эмоцию своим визуалом. Вы рисуете страшную картину одной из крайностей - если бы все считали что нужно только удобство и problemsolving то все делалось бы на условном material фрэймворке и выглядело бы одинаково. Визуальная уникальность и узнаваемость это важная черта продукта. Цвет, форма, шрифт, размер, стили иконок и изображений - это формирует эмоциональную связь с продуктом и важность этого отрицать бесполезно. но а впрочем рисовать квадратики и собирать макетики из готовых библиотек - это выбор каждого, но и завышать ожидания по карьере не стоит. Сугубо личное мнение.
Комментарий недоступен
Я часто сталкиваюсь с подобным суждением. "продукт должен решать задачи, продукт должен быть удобным" и наоборот "продукт должен быть красивым и привлекательно" - это узкое мышление. Продукт должен быть и удобным и вызывать эмоцию своим визуалом.
Вы рисуете страшную картину одной из крайностей - если бы все считали что нужно только удобство и problemsolving то все делалось бы на условном material фрэймворке и выглядело бы одинаково. Визуальная уникальность и узнаваемость это важная черта продукта. Цвет, форма, шрифт, размер, стили иконок и изображений - это формирует эмоциональную связь с продуктом и важность этого отрицать бесполезно.
но а впрочем рисовать квадратики и собирать макетики из готовых библиотек - это выбор каждого, но и завышать ожидания по карьере не стоит. Сугубо личное мнение.
Ну это что-то на языке 2010-х годов. «Дизайн - это решение задач, хуё моё.»
Такая жиденькая формулировка)