Личные данные и настройки, способы оплаты и покупки, управление подпиской и личный счёт, уведомления, помощь и многое другое. Профиль получился динамичным и готовым принимать новые подразделы, адаптивным и кроссплатформенным — выглядеть и работать одинаково на телефонах, сайте и телевизорах. Мы остановились на идее с плитками. Из них можно собрать любой набор функционала и легко адаптировать под различные размеры экранов.
Когда надо заявить о себе, но рассказать нечего.
Проведенное нами тестирование выявило прямую зависимость конверсии от способа представления контента пользователю.
Да кто бы мог подумать!
Вообще, сокращение времени на поиск — одно из основополагающих лейтмотивов продукта: на это направлена и усовершенствованная рекомендательная система, и подача контента через видео — трейлер в карточки контента, упор на кроссплатформенность и единый продукт на всех устройствах.
Вот это новости!
Изменения произошли на всех уровнях: переработан интерфейс, изменена архитектура в навигации, внедрено уникальная кроссплатформенная дизайн-система, новый подход к подаче контента через видео, изменён технологический стек .
Как детально описано!
В итоге:
Как онлайн-кинотеатр ivi перезапустил продукт
Да хер его знает
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Слабый рассказ, больше похоже на пресс-релиз.
Тот случай, когда списку про редизайн нужен редизайн.
Вот даже хороший пример того, как можно аргументировать редизайн: https://slackhq.com/say-hello-new-logo
да, ни о чём. а вот гнусную опцию втихаря продлевать подписку платную не сообщая о списании - оставили. но это ерунда - РЕДИЗА-А-А-А-АЙН!!!!