Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Привет, это Логомашина. Показываем, как бы выглядели логотипы известных брендов, если бы вместо привычных персонажей на них были изображены кролики.

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

2023 — год кролика. Помимо повышенного количества кроликов на детских утренниках, их можно использовать и в айдентике компании для создания новогоднего настроения. Всё-таки хлопушки и шарики всем давно поднадоели.

Hello Bunny

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Не знаем как вы, но мы бы купили этот рюкзачок в качестве мерча к 2023 году.

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Nestle

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Мишка сменился кроликом, но главное — теплота и добро — никуда не делись.

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Android

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Логотип компании вызывал мурашки и до, однако теперь этот эффект работает с удвоенной силой.

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Swarovski

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

В целом новый логотип отражает последние тренды: изящные лебеди уже не актуальны, в моде быстрые и юркие зайцы.

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Puma

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Форма кролика стала более геометричная, поэтому мы изменили и геометрию шрифта — обновили его в современном ключе.

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Додо Пицца

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Додо — птица, которая и изображена на логотипе компании, поэтому предлагаем новые варианты названия: ПухМех Пицца и Крол Пицца.

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Ferrari

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

У этой красненькой малышки 53 тысячи крольчих сил.

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Ашан

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

Логотип стал более резким, что в целом отражает борьбу за зелёный горошек вечером 31 декабря во всех магазинах страны.

Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины

А про другие, более серьёзные и осмысленные тренды в дизайне в 2023 году, мы писали в нашей последней статье: там и про приёмы из 70-х и 90-х, и про сюрреализм, и про психоделику.

***

Кстати, весь декабрь в Логомашине акция на логотипы: разработать 5 вариантов лого можно за 75 000₽.

3232
18 комментариев

Лого андройда прям копия кибер-зайца из ну погоди ))

16
Ответить

аахах только явно добрее

Ответить

Ты меня опередил! 👍👍👍

Ответить

просто лучшая аналогия)

Ответить

Все круто, кроме додо. Можно было птичку "переодеть" в костюм зайчика.
А так, это больше похоже на кенгуру и на другой бренд.

3
Ответить

Ну кстати да, есть немного)

Ответить

Надпись Puma с изображением зайца напомнило это

3
Ответить