В результате мы создали B2B-портал, привлекающий две целевые аудитории: партнёров компании, которым важно узнать о её работе, и сотрудников, которых интересуют конкретные детали. Для удобства восприятия информации, мы отошли от классической структуры сайта, и оформили его в виде презентации. Так, попадая на главную страницу, можно узнать больше об истории компании, её работе и сотрудниках, а можно сразу перейти к изучению каталога.
Вы 7 месяцев вот это вот делали? Стиль статьи мерзотный
Ну что вы злой какой ... Они столько пережили, даже уволили из своей дизайн-банды кого-то, судя по содержимому статьи. Нейросеть написала бы понятнее. А так - кейс мусорного уровня, но и такие нужны наверное кому-то... Ничего личного, но дизайнеру повезло с фамилией конечно. Видимо он разработал " кастомизированную карту " в контактах. Мой очень ценный совет (бесплатно) - оставьте обычную карту Яндекса например, сотрите три раза вашу кастомизированную. На синем фоне темно синий текст - вы издеваетесь ?
Здравствуйте! а как так получилось, что у предприятия не оказалось 3D-моделей их собственной продукции?
На кульмане чертили ещё в 1960 году
Интересно знать какой софт использовали для создания моделей.
Сергей, спасибо за вопрос и просим прощения за такой долгий ответ с нашей стороны! Мы использовали Blender :)
В результате мы создали B2B-портал, привлекающий две целевые аудитории: партнёров компании, которым важно узнать о её работе, и сотрудников, которых интересуют конкретные детали.
Что вообще? Каких сотрудников? Сотрудники самой компании прекрасно и сами знают что они производят, зачем им сайт?
Партнеры компании, окологосударственные компании, которые покупают эти детальки как часть каких-то коррупционных схем — на этом рынке нет никакой конкуренции.
Скорее всего уебишный сайт решили обновить чисто по-приколу