Ну я тогда тоже расскажу, как технологии влияют на поведение пользователей. За что купил, за то и продаю. Знакомый американец после очередного переезда повадился после пробежки заходить в соседний Макдональдс чи Тако Белл и покупать бутылочку воды без газа. Платил карточкой. Спустя какое-то время страховая повысила ему стоимость медстраховки. Потому что big data и никто там не вникает в подробности чека: постоянно покупаешь в Мачнике — значит, жрёшь unhealthy.
Но после этого - не значит по причине этого. Может быть Ваш знакомый просто стал старше или у страховой появилась какая-то новая статистика по смертности/заболеваемости населения и она пересчитала какие-то коэффициенты, которые определяют риски и ставку?
- Цены на билеты бывают растут на глазах, при неудачной попытке покупки (например карточная оплате не прошла или связь оборвалась). Почему? Авиакомпания резервирует билет, он пропадает из системы и при повторной покупке он может стоить дороже; Стоит покупать утром, часов в 10 утра по времени работы суппорта авиакомпании — они высвобождают зависшие билеты.
- Цены на билеты часто бывают дешевле при покупке через агенство, чем покупая прямо, проверено. Часто разница бывает на комиссионных: авиакомпания берет больше за обслуживание оплаты карточки. Обычно смотрю прямо и на сайтах агенств;
- Цена отеля в букинг обычно ниже чем в самом отеле, но иногда можно им звонить и торговаться. Отель выгоднее продать номер вам напрямую — букинг берет большую комиссию;
- С жильем иногда не стоит спешить. В low season часто отели в день прилета можно найти исключительно дёшево. Совсем недавно смотрел в HotelTonight Барселону и конкретный отель. Затем отложил телефон в сторону. Через полчаса прислали нотификацию и скидку в 10 евро. На букинг тоже бывают низкие цены "на сегодня". Аналогично на AirBnB — тут вообще можно сразу торговаться с хозяевами: я у вас в городе и сейчас сниму если скиньте. Важно: все эти трюки использовать, когда действительно есть альтернативное жильё, т.е. в выбранном городе нет какой-то важной выставки/конференции/наплыва туристов и т.д.
Ну про айфон правда хотя бы в том что в приложениях много чего стоит дороже чем на андроиде ( литрес хотя бы тот же). Тут дело наверное в комиссии эйпла , но думаю в общем это не миф. Не зряж есть функция просматривать с какого устройства пользователь сидит.
Ну ведь это разумно. Покупатели эппла это лошки, готовые покупать любую ерунду за 5-6 цен. Почему бы и не запарить им подороже? Тем более, что разница в ценах смешная - 10-20%, это ничто, когда один телефон стоит вместо 10-15 тысяч все 100...
Вы не опровергли ни одного мифа. Лишь привнесли сомнения в их существование.
Ну я тогда тоже расскажу, как технологии влияют на поведение пользователей. За что купил, за то и продаю. Знакомый американец после очередного переезда повадился после пробежки заходить в соседний Макдональдс чи Тако Белл и покупать бутылочку воды без газа. Платил карточкой. Спустя какое-то время страховая повысила ему стоимость медстраховки. Потому что big data и никто там не вникает в подробности чека: постоянно покупаешь в Мачнике — значит, жрёшь unhealthy.
Теперь в таких местах он платит только наличными
Но после этого - не значит по причине этого. Может быть Ваш знакомый просто стал старше или у страховой появилась какая-то новая статистика по смертности/заболеваемости населения и она пересчитала какие-то коэффициенты, которые определяют риски и ставку?
только кэш спасёт отца русской демократии. без шуток.
Часто летаю. Комментарии:
- Цены на билеты бывают растут на глазах, при неудачной попытке покупки (например карточная оплате не прошла или связь оборвалась). Почему? Авиакомпания резервирует билет, он пропадает из системы и при повторной покупке он может стоить дороже; Стоит покупать утром, часов в 10 утра по времени работы суппорта авиакомпании — они высвобождают зависшие билеты.
- Цены на билеты часто бывают дешевле при покупке через агенство, чем покупая прямо, проверено. Часто разница бывает на комиссионных: авиакомпания берет больше за обслуживание оплаты карточки. Обычно смотрю прямо и на сайтах агенств;
- Цена отеля в букинг обычно ниже чем в самом отеле, но иногда можно им звонить и торговаться. Отель выгоднее продать номер вам напрямую — букинг берет большую комиссию;
- С жильем иногда не стоит спешить. В low season часто отели в день прилета можно найти исключительно дёшево. Совсем недавно смотрел в HotelTonight Барселону и конкретный отель. Затем отложил телефон в сторону. Через полчаса прислали нотификацию и скидку в 10 евро. На букинг тоже бывают низкие цены "на сегодня". Аналогично на AirBnB — тут вообще можно сразу торговаться с хозяевами: я у вас в городе и сейчас сниму если скиньте. Важно: все эти трюки использовать, когда действительно есть альтернативное жильё, т.е. в выбранном городе нет какой-то важной выставки/конференции/наплыва туристов и т.д.
Ну про айфон правда хотя бы в том что в приложениях много чего стоит дороже чем на андроиде ( литрес хотя бы тот же). Тут дело наверное в комиссии эйпла , но думаю в общем это не миф. Не зряж есть функция просматривать с какого устройства пользователь сидит.
Ну ведь это разумно. Покупатели эппла это лошки, готовые покупать любую ерунду за 5-6 цен. Почему бы и не запарить им подороже? Тем более, что разница в ценах смешная - 10-20%, это ничто, когда один телефон стоит вместо 10-15 тысяч все 100...