Мы по-прежнему работаем каждый в своей команде – как эксперты в своей области, которые помогают развивать продукт, лучше понимать пользователей и при этом выполнять задачи бизнеса. Но хотя команды и продукты разные, весь наш дизайн подчиняется общим принципам. Поэтому для каждого продукта мы ввели дизайн-стандарты, где прописали чек-лист того, что нужно сделать перед тем, как приступить к дизайну – чтобы новый человек, придя к нам на работу, не изобретал велосипед, а имел готовый фундамент. Обычно в эти стандарты входят пункты вроде: поговорить с пользователями, составить карту пользовательского пути, провести юзабилити-тестирование. Таким образом, если раньше в команде, где были только программисты и product owner, этого не делалось, то теперь дизайнер, придя туда, точно знает, что ему нужно выполнить, чтобы получить классный UX.
Про доску «как в ведьмаке» — крутая тема!
Хорошо, что дизайнеры рассказывают про свою работу, но маркетологов уволили бы первыми, как всегда)
🔥
Я так и не смог избавиться от мысли, что весь дизайн в Райффайзен - это жёлтый цвет и Футура Санс... Ну и европейская невозможность принятия рисков - взять и освежить все это.