Акцентирование: важный принцип дизайна, который нужно знать предпринимателям

Как управлять вниманием клиента на сайтах, баннерах или, например, в рекламе. Рассказывает дизайн-студия «Логомашина».

103103

Со временем стал мало доверять таким сайтам. Маркетологи, конечно, хорошо отрабатывают поверхностные знания нейрофизиологии и триггеры продаж..но ожидания должны оправдывать результат...но в 90% это не так..
Чаще в «каше» на сайте сталкиваешься с профи своего дело..с ними и работаешь)

8
Ответить

Кстати, да. Дилетанты в своем деле делают красивые сайтики, но предлагают либо г, либо жутко дорогое г.
Профессионалы обычно не тратятся на обертку, а просто работают.

5
Ответить