ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО UI/UX

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО UI/UX

Согласно статистике, к 2050 году число пользователей смартфонов во всем мире превысит 8,3 миллиарда человек.

Такие услуги и функции, как банковские операции, размещение заказов, отслеживание состояния здоровья и даже безопасность дома, стали частью использования смартфонов, в дополнение к общению и сбору информации.Поскольку они доступны в любое врем и из любого места, смартфоны стали основным источником информации.

ПОЧЕМУ НАМ ВАЖЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ (UX)?

Пользовательский опыт — это то, что чувствуют клиенты при работе с веб-сайтом, мобильным приложением или настольной программой.

Конечная цель UX-дизайна - привлечь пользователей, получить их лояльность и доверие. Это базовая основа любой успешной компании.

У дизайнеров есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание пользователя. Еще один способ сделать продвижение мобильного приложения эффективным и принести вам ощутимые результаты - создать специальный веб-сайт — целевую страницу. Такой сайт должен быть разборчивым и визуально привлекательным.

Если приложение не будет полезным, им никто не будет пользоваться. Поэтому самое главное, что нужно помнить при создании мобильного приложения/сайта, — это сделать его одновременно полезным и интуитивно понятным.

Использование известных концепций мобильного UX-дизайна приводит к улучшению общего пользовательского опыта.

5 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ЮЗАБИЛИТИ

- Обучаемость - это легкость, с которой новые пользователи выполняют задания.

- Эффективность - это скорость, с которой люди могут выполнять основные задачи после понимания дизайна.

- Запоминаемость - способность пользователя вспомнить, как пользоваться системой.

- Ошибки - это количество и серьезность ошибок пользователя, а также легкость их устранения.

- Удовлетворенность пользователя зависит от того насколько интересно и как быстро решилась задача.

ПРИНЦИПЫ UI/UX

1. Предсказуемая навигация

- Универсальные навигационные панели

- Учитывать местоположения пользователя

- Используйте известные навигационные шаблоны и иконографию.

2. Эффективный опыт

Современные пользователи имеет под рукой множество цифровых гаджетов для взаимодействия с вашим продуктом. Вот лишь некоторые из них: настольные компьютеры, мобильные устройства и планшеты. Как дизайнер, вы не должны рассматривать мобильный дизайн в изоляции. Создание единого опыта для мобильных, настольных и планшетных компьютеров имеет решающее значение для любого бизнеса.

3. Минимизируйте ввод текста

На мобильном устройстве набор текста отнимает много времени и чреват ошибками. Поэтому на маленьком устройстве желательно свести количество набираемых текстов к минимуму.

Советы:

Спрашивайте только о том, что вам действительно нужно. Удалите из форм все ненужные поля, чтобы сделать их максимально короткими и простыми.

Никто не любит заполнять формы, и чем длиннее или сложнее кажется форма, тем меньше вероятность того, что пользователи начнут заполнять пробелы.

Сделайте ввод данных максимально быстрым и простым. Предварительное заполнение полей наиболее вероятными ответами по умолчанию помогает сократить время принятия решений и ускорить процесс.

4. Тестирование дизайна

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО UI/UX

При внедрении в реальный мир даже самый хорошо продуманный UI/UX будет иметь некоторые невидимые дефекты. Слишком часто дизайн, который отлично выглядит на большом экране рабочего стола дизайнера, терпит неудачу при тестировании на реальном мобильном устройстве. Вот почему так важно протестировать ваше приложение с реальными пользователями на различных мобильных устройствах и убедиться, что оно правильно выглядит и работает.

Советы по тестированию:

Попросите реальных пользователей выполнить рутинные действия в вашем приложении. По результатам тестирования вы сможете определить, насколько хорошо работает дизайн.

Всегда измеряйте метрики своего приложения.

Используйте данные, полученные от вашего приложения, чтобы производить своевременные изменения.

5. Понятные тексты

На мобильном устройстве текст довольно мелкий. Чтение на устройствах, таких как мобильные телефоны и планшеты, требует от обычного человека усилий.

Советы:

Сделайте тексты разборчивыми и узнаваемыми.

Чтобы подобрать наиболее разборчивую настройку для экрана вашего мобильного приложения, скорректируйте и измените длину строки, интервал между строками, стили текста, размер шрифта и так далее.

Не забудьте протестировать ее на нескольких устройствах.

6. Отсутствие беспорядка

Ясность - ключевая характеристика отличного дизайна мобильного приложения. Переполненный пользовательский интерфейс (UI) никогда не приносил положительных результатов. Слишком большое количество кнопок или графики просто усложняет удобство использования и раздражает ваших клиентов.

Советы по использованию:

Чтобы улучшить пользовательский интерфейс, используйте простую стратегию дизайна, которая фокусируется только на одном или двух действиях на одном экране.

Излагайте материал кратко, устанавливайте заголовки и стратегически используйте белое пространство, чтобы избежать случайных вещей.

Для повышения наглядности избегайте беспорядка и делайте дизайн ненавязчивым.

7. Ориентированность на пользователя

Сопереживание пользователю - один из самых важных элементов дизайна мобильного пользовательского интерфейса. Вам поможет, если вы хорошо знаете вкусы своей целевой аудитории и создадите приложение, отвечающее ее интересам.

Советы по выбору:

Опрос целевой аудитории может помочь вам понять ожидания пользователей от дизайна приложения.

Интеграция функциональности для решения болевых точек клиента при создании приложения является разумной концепцией.Кроме того, уделяйте большое внимание эстетике.

Используя аналитику, отслеживайте все демографические данные.

Вы можете создать интуитивно понятный пользовательский опыт мобильного приложения, который будет учитывать все болевые точки ваших потребителей, сопереживая им.

8. Психология цвета

При переключении между экранами используйте тонкую анимацию, чтобы добавить профессионализма вашему приложению, и обратите особое внимание на цветовые схемы для вашего мобильного приложения. Каждый цвет рассказывает уникальную историю и вызывает определенные эмоции.

Советы по использованию:

Поскольку ваше мобильное приложение должно выглядеть как продолжение вашего сайта, используйте цветовую палитру, соответствующую цветам вашей компании.

Выбирайте цвета, которые дополняют цели вашего брендинга.

После нажатия цвет кнопки меняется, указывая на то, что действие пользователя было выполнено.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Процесс UX-дизайна бесконечен. Каждый раз, когда у вас появляются свежие идеи или обратная связь, вы должны работать над ними. Эти рекомендации помогут создать UI-дизайн мобильного приложения, который будет соответствовать ожиданиям пользователей и займет высокое место по юзабилити. Объяснение принципов проектирования UI/ UX поможет вам в создании персонализированного опыта для ваших пользователей.

1010
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить