10 самых популярных сайтов из галереи лучших проектов на Тильде за 2022 год

В 2022 году в #madeontilda — галерею лучших проектов пользователей Тильды — прислали больше 13 000 проектов. За счёт попадания в галерею сайты получают дополнительный трафик, дизайнеры находят новых клиентов, а лендинги и магазины — покупателей. В эту подборку мы собрали 10 сайтов коммерческих проектов и бизнесов, которые получили больше всего кликов в #madeontilda за последний год.

В статье вы найдёте следующие проекты: сайт архитектурного бюро, интернет-магазин свечей ручной работы, сайт онлайн-школы английского языка, лендинг маркетингового агентства, сайт доставки еды и другие. Познакомьтесь с интересными брендами и возьмите на заметку понравившиеся визуальные решения.

Lumiiere

Интернет-магазин соевых свечей ручной работы. Цвета сайта отсылают к продукции бренда: белый — цвет воска, из которого делают свечи, оранжевый — цвет огня. Декоративный шрифт Karton дополняют трендовые рисованные элементы, делая атмосферу на сайте дружелюбной и камерной. Для ссылок настроена ховер-анимация: на некоторых кнопках срабатывает инверсия цвета, на других — увеличение размера кнопки, при наведении на текстовые ссылки меняется их цвет. Внизу главной страницы можно оставить свою почту и подписаться на рассылку бренда.

В каталоге есть возможность отсортировать товары по популярности, цене или другим способом. Перед покупкой свечи можно выбрать её размер, указать количество и прочитать отзывы от других покупателей.

Omo

Сайт доставки еды корейской кухни. Несмотря на обилие ярких цветов, сайт выглядит аккуратно и не перегружено. Ниже меню сайта находится блок с акциями. Если нажать на картинку, появится баннер с описанием условий предложения. На главной странице представлены блюда, доступные для заказа. Их можно отфильтровать по виду, остроте и отметить только те блюда, которые подходят для веганов или для детей. В карточке товара можно добавить топпинги к заказу.

Donskie architects

Сайт студии архитектурного дизайна. Выполнен в минималистичном стиле в чёрно-белых тонах. Изображения на сайте сделаны в единой стилистике и гармонично вписываются в сдержанное оформление.

На обложку сайта, сделанную в виде вертикального слайдера, установлен затемняющий фильтр. Такой приём позволяет улучшить читабельность текста, добавленного поверх изображений. На главной странице в блоке с услугами настроена ховер-анимация: при наведении на текст с названием услуги появляется изображения.

Skillbox

Сайт онлайн-школы английского языка. Дизайн выполнен в фирменном стиле Skillbox: основной цвет — белый, синий и жёлтый используются как дополнительные. Объёмные красочные иллюстрации делают оформление сайта динамичнее и привлекают внимание.

В шапке сайта работает таймер с обратным отсчётом, который показывает, сколько времени осталось до окончания распродажи. На главной странице подробно рассказывается об уроках: как проходят занятия, какие преимущества есть у школы, указаны стоимость и форматы. Посетитель сайта также может узнать, как выглядит платформа, записаться на пробный урок, почитать отзывы и посмотреть запись занятия разговорного клуба.

Jully bee

Интернет-магазин уходовой косметики. Цвета на сайте повторяют цвета оформления продукции бренда. На главной странице обложка сделана в виде слайдера. Каждый слайд состоит из фото товара, заголовка с описанием и кнопкой, которая ведёт на раздел в каталоге. Перед подвалом в бегущей строке прописаны особенности косметики, например, информация об упаковке и составах.

Продукция в каталоге поделена на категории. В карточке товара описаны его свойства, состав, инструкция по применению, также есть блок с рекомендованными товарами.

Anecole

Сайт онлайн-школы иностранных языков. В шапке сайта расположен баннер, при клике на который открывается страница с подарочными сертификатами. На главной странице сайта можно узнать о формате занятий, почитать информацию о преподавателях, ознакомиться с ценами и оставить заявку на вводный урок. Выделяется блок с отзывами: они добавлены не только в виде текста, но и в формате видео, где студенты делятся впечатлениями о школе.

Chistetika

Интернет-магазин интерьерного текстиля. Дизайн сайты выполнен в швейцарском стиле с двумя основными цветами: белым и чёрным. В качестве декоративных элементов используются сплошные линии. Кнопки с прозрачным фоном при наведении заливаются цветом. Магазин использует виджет обратной связи, чтобы пользователь мог, не уходя с сайта, задать вопрос и получить ответ от продавца.

В каталоге широкие настройки фильтров позволяют быстро найти нужную позицию. При наведении на карточку товара появляется ещё одно изображение.

Zarya

Сайт архитектурного бюро. Нестандартная сетка сайта делает дизайн интересным и запоминающимся, а 3D-элементы добавляют ему динамики. Геометрический шрифт Atyp Display подчёркивает направление работы компании.

На главной странице в блоке про преимущества при клике на ссылку появляется поп-ап с информацией о бюро. В блоке «Проекты» чёрно-белые изображения при наведении становятся цветными, а при клике открывается страница с подробным описанием проекта. Там на первом экране даны основные данные о постройке, изображение и развёрнутое описание. Ниже — галерея, блок с другими проектами и форма обратной связи.

Lumber Home

Интернет-магазин предметов из дерева для дома. Первое, что привлекает внимание — мягкая анимация главного экрана при загрузке сайта. Постепенно появляющиеся деревянные элементы создают эффект глубины. Курсивное начертание шрифта Playfair Display служит декоративным элементом и придаёт оформлению лёгкости и изящности.

В каталоге доступен поиск, фильтр по типу товара и цене. Понравившийся продукт можно сразу сохранить в избранное или, открыв карточку, добавить его в корзину.

Арболит

Сайт производства арболитных блоков. Основной цвет на сайте — серый, красный использует для акцента. Цвет кнопок при наведении меняется через глитч-анимацию. На главной странице внимание пользователя привлекает крупное изображение арболита, размер и текстура которого подталкивает задержаться на нём подольше и рассмотреть. Фотографии товаров за счёт наложения тени придают сайту объёма.

Подписывайтесь на нас, чтобы узнавать больше о создании сайтов и веб-дизайне.

4141
31 комментарий

Комментарий недоступен

13
Ответить

Ну хз, вполне нормально все смотрится. И все довольно разное. То что карточки смотрятся похоже... ну лучше уж так, чем нарисует дизайнер с фриланса за 15к и потом кто-нибудь еще косячно все это заверстает.

У cafeomo.ru надо три раза кликнуть чтоб рассмотреть блюда поближе и в итоге открывается картинка такого же размера как на превью, обожаю такое )

У d-studio с логотипом случился «джипег». А еще для тех кто меняет стандартный курсор на неведомую дичь, должен быть отдельный котел )

arbolitblock.ru понравился, прикольный. В разделе «производство» в табличке «сутоки» вместо суток =) И не работает райтклик, ну вы чиво, серьезно?

Дальше устал. Тильда — инструмент, кое-где работет, а кое где нет. А хейтить её, эт как хейтить молоток, типа фууу, херня полная, покажите мне топовый дом построенный при помощи молотка ))

10
Ответить

Ну ка подкинь свой не однотипный вариант

1
Ответить

Какие-то местечковые сайты, где нет конкуренции.

Я всё жду топ-10 сайтов на тильде в высококонкурентных тематиках, которые именно что находятся в топе яндексов-гуглов.

5
Ответить

Думаешь тильда плохо влияет на высококонкурентное seo?
Скорее просто топ сайты имеют бюджет, чтоб сделать и сайт не на тильде, и в seo вложиться.

3
Ответить

Классные проекты - разноплановые, яркие и стильные. Сайт архитектурного бюро понравился больше всех в этой подборке 😇

Ответить