{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 самых популярных сайтов из галереи лучших проектов на Тильде за 2022 год

В 2022 году в #madeontilda — галерею лучших проектов пользователей Тильды — прислали больше 13 000 проектов. За счёт попадания в галерею сайты получают дополнительный трафик, дизайнеры находят новых клиентов, а лендинги и магазины — покупателей. В эту подборку мы собрали 10 сайтов коммерческих проектов и бизнесов, которые получили больше всего кликов в #madeontilda за последний год.

В статье вы найдёте следующие проекты: сайт архитектурного бюро, интернет-магазин свечей ручной работы, сайт онлайн-школы английского языка, лендинг маркетингового агентства, сайт доставки еды и другие. Познакомьтесь с интересными брендами и возьмите на заметку понравившиеся визуальные решения.

Lumiiere

Интернет-магазин соевых свечей ручной работы. Цвета сайта отсылают к продукции бренда: белый — цвет воска, из которого делают свечи, оранжевый — цвет огня. Декоративный шрифт Karton дополняют трендовые рисованные элементы, делая атмосферу на сайте дружелюбной и камерной. Для ссылок настроена ховер-анимация: на некоторых кнопках срабатывает инверсия цвета, на других — увеличение размера кнопки, при наведении на текстовые ссылки меняется их цвет. Внизу главной страницы можно оставить свою почту и подписаться на рассылку бренда.

В каталоге есть возможность отсортировать товары по популярности, цене или другим способом. Перед покупкой свечи можно выбрать её размер, указать количество и прочитать отзывы от других покупателей.

Omo

Сайт доставки еды корейской кухни. Несмотря на обилие ярких цветов, сайт выглядит аккуратно и не перегружено. Ниже меню сайта находится блок с акциями. Если нажать на картинку, появится баннер с описанием условий предложения. На главной странице представлены блюда, доступные для заказа. Их можно отфильтровать по виду, остроте и отметить только те блюда, которые подходят для веганов или для детей. В карточке товара можно добавить топпинги к заказу.

Donskie architects

Сайт студии архитектурного дизайна. Выполнен в минималистичном стиле в чёрно-белых тонах. Изображения на сайте сделаны в единой стилистике и гармонично вписываются в сдержанное оформление.

На обложку сайта, сделанную в виде вертикального слайдера, установлен затемняющий фильтр. Такой приём позволяет улучшить читабельность текста, добавленного поверх изображений. На главной странице в блоке с услугами настроена ховер-анимация: при наведении на текст с названием услуги появляется изображения.

Skillbox

Сайт онлайн-школы английского языка. Дизайн выполнен в фирменном стиле Skillbox: основной цвет — белый, синий и жёлтый используются как дополнительные. Объёмные красочные иллюстрации делают оформление сайта динамичнее и привлекают внимание.

В шапке сайта работает таймер с обратным отсчётом, который показывает, сколько времени осталось до окончания распродажи. На главной странице подробно рассказывается об уроках: как проходят занятия, какие преимущества есть у школы, указаны стоимость и форматы. Посетитель сайта также может узнать, как выглядит платформа, записаться на пробный урок, почитать отзывы и посмотреть запись занятия разговорного клуба.

Jully bee

Интернет-магазин уходовой косметики. Цвета на сайте повторяют цвета оформления продукции бренда. На главной странице обложка сделана в виде слайдера. Каждый слайд состоит из фото товара, заголовка с описанием и кнопкой, которая ведёт на раздел в каталоге. Перед подвалом в бегущей строке прописаны особенности косметики, например, информация об упаковке и составах.

Продукция в каталоге поделена на категории. В карточке товара описаны его свойства, состав, инструкция по применению, также есть блок с рекомендованными товарами.

Anecole

Сайт онлайн-школы иностранных языков. В шапке сайта расположен баннер, при клике на который открывается страница с подарочными сертификатами. На главной странице сайта можно узнать о формате занятий, почитать информацию о преподавателях, ознакомиться с ценами и оставить заявку на вводный урок. Выделяется блок с отзывами: они добавлены не только в виде текста, но и в формате видео, где студенты делятся впечатлениями о школе.

Chistetika

Интернет-магазин интерьерного текстиля. Дизайн сайты выполнен в швейцарском стиле с двумя основными цветами: белым и чёрным. В качестве декоративных элементов используются сплошные линии. Кнопки с прозрачным фоном при наведении заливаются цветом. Магазин использует виджет обратной связи, чтобы пользователь мог, не уходя с сайта, задать вопрос и получить ответ от продавца.

В каталоге широкие настройки фильтров позволяют быстро найти нужную позицию. При наведении на карточку товара появляется ещё одно изображение.

Zarya

Сайт архитектурного бюро. Нестандартная сетка сайта делает дизайн интересным и запоминающимся, а 3D-элементы добавляют ему динамики. Геометрический шрифт Atyp Display подчёркивает направление работы компании.

На главной странице в блоке про преимущества при клике на ссылку появляется поп-ап с информацией о бюро. В блоке «Проекты» чёрно-белые изображения при наведении становятся цветными, а при клике открывается страница с подробным описанием проекта. Там на первом экране даны основные данные о постройке, изображение и развёрнутое описание. Ниже — галерея, блок с другими проектами и форма обратной связи.

Lumber Home

Интернет-магазин предметов из дерева для дома. Первое, что привлекает внимание — мягкая анимация главного экрана при загрузке сайта. Постепенно появляющиеся деревянные элементы создают эффект глубины. Курсивное начертание шрифта Playfair Display служит декоративным элементом и придаёт оформлению лёгкости и изящности.

В каталоге доступен поиск, фильтр по типу товара и цене. Понравившийся продукт можно сразу сохранить в избранное или, открыв карточку, добавить его в корзину.

Арболит

Сайт производства арболитных блоков. Основной цвет на сайте — серый, красный использует для акцента. Цвет кнопок при наведении меняется через глитч-анимацию. На главной странице внимание пользователя привлекает крупное изображение арболита, размер и текстура которого подталкивает задержаться на нём подольше и рассмотреть. Фотографии товаров за счёт наложения тени придают сайту объёма.

Подписывайтесь на нас, чтобы узнавать больше о создании сайтов и веб-дизайне.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Борис Интеграторов

Как же все однотипно :(( и ничего не поделаешь одни и те же модули у всех.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Ну хз, вполне нормально все смотрится. И все довольно разное. То что карточки смотрятся похоже... ну лучше уж так, чем нарисует дизайнер с фриланса за 15к и потом кто-нибудь еще косячно все это заверстает.

У cafeomo.ru надо три раза кликнуть чтоб рассмотреть блюда поближе и в итоге открывается картинка такого же размера как на превью, обожаю такое )

У d-studio с логотипом случился «джипег». А еще для тех кто меняет стандартный курсор на неведомую дичь, должен быть отдельный котел )

arbolitblock.ru понравился, прикольный. В разделе «производство» в табличке «сутоки» вместо суток =) И не работает райтклик, ну вы чиво, серьезно?

Дальше устал. Тильда — инструмент, кое-где работет, а кое где нет. А хейтить её, эт как хейтить молоток, типа фууу, херня полная, покажите мне топовый дом построенный при помощи молотка ))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Блин. Люди позиционируют тильду как крутейшее решение и дизайн божественный. Вы говорите что «и так сойдет». И так оно и сойдет, только без истерик по полу кайфов тильды. Там нет кайфов.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Люди позиционируют тильду как крутейшее решение для быстрого старта и проверки идей с хорошим дизайном. Если «продажа свечек» попрет, найдутся слабые места и новые потребности, тогда и делать большой сайт, со всеми хотелками и свистелками.

Вот только 90% остаются на первом этапе...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Возможно потому что изначально выбирают хреновый инструмент для проверки гипотезы.
Интернет магазин в тильде это вообще печальная жесть)

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Большое количество рабочих сайтов и популярность инструмента говорят об обратном.

Ответить
Развернуть ветку
Пончик с клубничным джемом

Вам представили сейчас 10 "наикрутейших" тильда-сайтов и лишь один из них имеет трафик выше 5к в месяц. О чем тут говорить?) Тильда не работает, а страничку с информацией и в соц сетях можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Омг. Вам представили 10 сайтов на которые больше всего кликали из раздела на сайте тильды. Это не 10 «наикрутейших» сайтов по трафику на тильде. Да и сам по себе объем трафика — это сферический конь в вакууме. Тильда работает, также как работает вордпрес, джумула, друпал, октябрь или ларавель.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Осипенко

Какой инструмент хороший, та? Подскажите уже, уважаемый, не томите)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Про молоток красиво сказали! Хороший пример.

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Отдельный котел в аду кстати для уникумов которые юзают видео-фоны)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Синицын

Буду благодарен за стороннее мнение о нашем лендинге на тильде https://hoz.topshouse.ru/ 🙏

Ответить
Развернуть ветку
LoveLogos

Смотрела с телефона.
В целом, все понятно. А это главное.

Недавно обустраивала дом и понимаю, что собственное производство - важное преимущество.

Интересная мысль про разные типы хранения - для велосипедов и т.д... из этого хорошо в соцсетях разворачивать контент-план, возможно в сотрудничестве с "экспертами по порядку". Сейчас ведь немало людей переехали за город...

Ответить
Развернуть ветку
King Savage

Ну ка подкинь свой не однотипный вариант

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Ты токсичный.

Ответить
Развернуть ветку
King Savage

Ага ! )

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Уразаев

Критиковать все могут, а вот предложить...

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Какие-то местечковые сайты, где нет конкуренции.

Я всё жду топ-10 сайтов на тильде в высококонкурентных тематиках, которые именно что находятся в топе яндексов-гуглов.

Ответить
Развернуть ветку
A B

Думаешь тильда плохо влияет на высококонкурентное seo?
Скорее просто топ сайты имеют бюджет, чтоб сделать и сайт не на тильде, и в seo вложиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Elizaveta Dmitrieva

Классные проекты - разноплановые, яркие и стильные. Сайт архитектурного бюро понравился больше всех в этой подборке 😇

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

О Елизавета. Вы специально вышли из анабиоза, оставили этот хвалебный комментарий (ведь все безумно одинаковое от проекта к проекту и абсолютно не верстаемое, потому что все блоки будут однотипными) и ушли от нас. Навсегда?)))

Ответить
Развернуть ветку
Пончик с клубничным джемом

Лучшая анти-реклама Тильды. Только у скилбокса более 5к посещений, остальные ноунеймы. Это я еще не говорю про ужасный ux/ui и не самые лучшие блоки в большинстве)
Исходя из статьи можно делать вывод, что ваш инструмент особо ничего не дает пользователю в 9 из 10 случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

красиво все выглядит, стильненько

Ответить
Развернуть ветку
Marie Kochetkova

эмейзинг!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Анбиливбл!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Совсем не палятся, да? Либо с пустыми аккаунтами сидят, либо положительно комментируют только про тильду.

Скачал их комменты себе)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Блин ну можно же хотя бы пару недель попктивничать через день, набрать там хотя бы 50 комментариев и каких то сердечек. Нет тупо так :((

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Сайт на Tilda или другом шаблонизаторе — это как страница в соцсети, набор информации теперь. Когда информации много, её нужно структурировать, тогда и нужен дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коцкий

Только вот мобильного трафа 80%+…

Ответить
Развернуть ветку
Andre` Strokolskij

ети дизайнеры до сих пор не научились обжимать картин очки перед загрузкой на сервер)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null