До и после: как мы редизайним интерфейсы
Подобно многим аутсорс-командам, мы до недавнего времени сидели у себя в Калининграде и создавали решения для стартапов. Проектировали, дизайнили и разрабатывали для ребят с горящими глазами и бюджетированием разной степени регулярности. А потом грянули кризисы разного толка, и у стартаперов резко кончились деньги.
Чтобы они так же резко не кончились у нас, пришлось внимательнее смотреть по сторонам. И что мы увидели? Множество зрелых компаний с сильными с точки зрения разработки продуктами и слабым дизайном, иногда — от слова «совсем».
Стало понятно, что вот она, наша возможность заработать и изменить мир к лучшему. Тем более появились соответствующие заявки по профилю. О некоторых реализованных кейсах мы хотим рассказать в этой статье.
e-Legion: свежий взгляд на сайт одного из российских лидеров мобильной разработки
e-Legion — это не только мобильная разработка, но и организация крупных отраслевых конференций, своя школа кодеров, тематические митапы и блоги. И всё это существовало будто само по себе, без стилистической привязки к бренду. Потому задачей номер один стало создание единого дизайн-пространства для всех активностей компании.
Мы работали над проектом в два этапа — создали новый дизайн сайта и реализовали кейсы. Основными элементами, «сделавшими» стиль, стали современная типографика, баблы с живой речью «легионеров», дополненные эмодзи, фирменная палитра из белого и голубого.
Для вёрстки кейсов разработали шаблон, который позволяет за короткий срок и без проблем оформить любой кейс. Знай себе меняй контент, а страница всегда будет выглядеть классно.
Ещё мы освежили логотип. Предлагали несколько смелых идей, но не попали в цель, в итоге остановились на актуальном гротескном написании в духе крупных интернет-корпораций.
170 часов — дизайн сайта.
164 часа — дизайн кейсов.
206 часов — вёрстка кейсов.
Хотите больше подробностей? Читайте в нашем полном обзоре.
ST Mobi — редизайн сайта продукта для контроля выездных сотрудников
«Системные технологии» занимаются разработкой решений по управлению выездными сотрудниками и дистрибьюцией с 2000 года. Корпоративный сайт выглядит довольно современно, а вот многостраничный лендинг об ST Mobi, одном из продуктов компании, нуждался в переработке.
Нам предстояло пересмотреть структуру главной, найти место для массива важной информации, найти свежую подачу, при этом не упустив деталей и не вводя пользователя в заблуждение.
Мы поменяли логику повествования, поместив обширные сведения об ST Mobi в новый раздел, который назвали «Тур по продукту». Реализовали идею заказчика и вынесли на главную ключевых героев продукта — мерчендайзеров, экспедиторов, супервайзеров, торговых представителей. Теперь каждый пользователь может быстро найти нужную ему информацию, исходя из сферы своей занятости.
В основе стиля — фирменная бело-голубая гамма, лёгкий и воздушный интерфейс, современная типографика. Отличительная особенность — использование в дизайне изометрических иллюстраций.
10 часов — описание структуры и контента.
8 часов — прототипирование.
16 часов — создание стилистики сайта.
89 часов — разработка дизайн-макетов.
32 часа — адаптив и подготовка макетов к разработке.
Новый UI для Direct Take
В разговоре о редизайне нельзя не вспомнить о нашем любимом (пусть и не таком свежем) кейсе, который мы реализовали для дружественной нам команды. Компания-разработчик профессионального ПО для захвата, микширования и обработки любых форматов видео захотела обновить дизайн интерфейса одного из своих продуктов — Direct Take, программы для записи и онлайн-трансляции.
Существовавший интерфейс софта явно был устаревшим: исключительно технический, собранный из нативных системных компонентов, не всегда используемых в правильной логике.
Поскольку программа является частью основного рабочего софта, то и выглядеть она должна была как все знакомые и привычные программы. Тёмный, нейтральный стиль, не отвлекающий от основной рабочей области (поток вещания), знакомая стилистика кнопок и иконок, позволяющая легко ориентироваться в программе. Так мы всё и сделали.
У нас была возможность влиять лишь на визуальный язык приложения, логика и структура программы должны были оставаться неизменными. Однако даже те небольшие улучшения, которые мы привнесли в интерфейс, упростили юзабилити и работу с программой.
200 часов — дизайн.
38 часов — менеджмент.
Работающему бизнесу иногда трудно признать, что продажи не растут, потому что с продуктом что-то не так. Может, стоит попробовать взглянуть на проект со стороны? Если ваша функциональность — пушка, а дизайн при этом слаб, как трёхмесячный младенец, стоит всерьёз задуматься о вложениях в новый UI.
Редизайн, проведённый качественно, положительно скажется на росте числа ваших пользователей — например, в одном из описанных кейсов их количество выросло на 30%. Не бойтесь вкладывать в эстетику и удобство интерфейса: такие инвестиции всегда оправдывают себя.
Это ужасные редизайны. Вы сделали из хуевых старых сайтов хуевые «современные» сайты. Не вытащили смыслы, наполнили шаблонным, ничего не значащим текстом и очень слабо реализовали графически. В лучших канонах лендинговой слепоты.
Жаль, что рынок переполнен такими горе-дизайнерами.
Не защиты, но справедливости ради, не помешали бы примеры хороших редизайнов. Для сравнения и понимания.
Может и нам сайт освежите?
65apps.com
для начала можно убрать инфо о том, какое место в рейтинге и написать, какую ценность ваш продукт принесет пользователю
Давайте мы освежим
Сколько час то стоит?
Сергей, пишите на [email protected] - все расскажем и обсудим детали
1995 год. Classmates.com - первая социальная сеть.
2000 год. Окончательно медным тазом накрылась вся индустрия сайто-строения, потеряв 50 % инвестиций и стоимости соответственно.
2004 год. Начинается торжество "социальных" сетей.
Это - ВСЕ функции веб-сайтов + колосальные возможности для привлечения и общения между собой и с владельцами аккаунтов и страниц многочисленных участников бизнес-проектов и простых читателей публикаций.
Кто-то может мне объяснить на кой нам в 2019 году какие-то сайты, если у нас обычная производственная или сервисная (не торговая) компания и мы не производители учебного, развлекательного или новостного контента?
Заранее спасибо.
Я и мои коллеги в предвкушении захватывающих ретро-историй и винтажных мифов.
1) У вас нет сайта = вас не существует. (актуально для любого более-менее серьезного бизнеса, таскать мелочевку с Китая или продавать DIY можно и в соц сетях)
2) С точки зрения пользователя если у компании нет сайта, то уровень доверия к такой компании снижается. Значит при прочих равных уйдут к конкуренту.
3) Красивый сайт помогает создать хорошее впечатление о компании (современный, аккуратный), положительно влияет на репутацию компании/бренда и улучшает отношение потребителей к продукту - в конечном итоге это помогает привлекать клиентов и продавать.
4) Правильно расставленные акценты помогают увеличить кол-во обращений в компанию
Все вышесказанное это слова, выводы из слов и факты от наших клиентов
5) Омниканальность повышает средний чек
Все вышеописанное актуально как для b2b, так и для b2c. Из нашего опыта сайты позволяли находить клиентов компаниям из таких областей как фарм логистика (сервисная) и производство rfid-меток (производственная)
немного позже что-то и поясню, но бесплатно учить отсталых от прогресса, неадекватных - это не моя миссия
Прогресс подразумевает оскорбления тех, у кого иная точка зрения? Без какого-либо адекватного обоснования своей позиции кроме как безапеляционных высказываний.
Хотя про "бесплатно учить" - это сильно! Напоминает приверженца очередной "Бизнес Молодости".
У меня с Алексом наши - личные отношения, мой ответ как пример реакции обычного получателя такого предложения.
Старайтесь включать чувство юмора, а лучше не лезть в чужие разговоры.
Поищите других собеседников. До Вас мне дела нет.
Старайтесь переносить личные разговоры в приват.
Не вижу юмора, только попытки задеть или спровоцировать с самого начала. Если бы хотели нормально аргументированно подискутировать, то первое сообщение в ветке выглядело бы совершенно иначе.
Кроме того, увидели минус своему неадекватному комментарию и среагировали как взрослый человек - это вообще замечательно было.
Повторяю - ищи, учи, дрессируй других собеседников.
^ Отлично отстояли точку зрения. Успехов.
в третий раз говорю - ***** ** ** ***!
И сразу бяка от какого-то анонима.
На кой мне твой спам?
Оскорбительно, тупо, непрофессионально.
Блокирован навечно!
Это шо Montserrat везде?
о, как раз совсем недавно запустил rede-sign.com на эту тему)
какой прекрасный пост
Спасибо, не надо.
надо;) сайт на страшной тильде для проверки гипотезы, ах да ему 3 дня всего