Все классно, но я побуду душнилой и отмечу, что вы неправильно используете слова ультимативный и дайджест. Вашей статье подошёл бы заголовок ultimate guide, что можно перевести как полный или всеобъемлющий гайд или справочник. Слово дайджест используют, когда говорят о чем-то, что выходит регулярно. А ультимативным называют требование, содержащее ультиматум.
В данном случае, есть идея, действительно делать ежемесячный дайджест, в котором можно будет найти материалы по ИИ, нейросетям, VR/AR, и другим технологиям, которые помогают дизайнерам стать лучше и находиться на передовой технологического прогресса и будущего дизайна :)
Насколько я помню, «ультимативный» в этом значении придумал кто-то из Афиши, сначала было как шутка, типа нелепая калька с английского, а потом прижилось. Впрочем, не теряя оттенка иронии. Про дайджест соглашусь.
Все классно, но я побуду душнилой и отмечу, что вы неправильно используете слова ультимативный и дайджест. Вашей статье подошёл бы заголовок ultimate guide, что можно перевести как полный или всеобъемлющий гайд или справочник. Слово дайджест используют, когда говорят о чем-то, что выходит регулярно. А ультимативным называют требование, содержащее ультиматум.
В данном случае, есть идея, действительно делать ежемесячный дайджест, в котором можно будет найти материалы по ИИ, нейросетям, VR/AR, и другим технологиям, которые помогают дизайнерам стать лучше и находиться на передовой технологического прогресса и будущего дизайна :)
Возможно, автор сгенерировал заголовок с помощью той же чатгпт или джарвина 🤔
Насколько я помню, «ультимативный» в этом значении придумал кто-то из Афиши, сначала было как шутка, типа нелепая калька с английского, а потом прижилось. Впрочем, не теряя оттенка иронии.
Про дайджест соглашусь.
а текста вместо тексты вас значит не смутили