Репутационными задачами JAMI занимались всегда, еще когда были агентством полного цикла. В процессе работы формировался подход, который и лег в основу отдельного агентства группы. Заключался он в том, чтобы выявлять и “лечить” системные репутационные проблемы, а не бороться с их симптомами. Рассказать об этом подходе в названии и айдентике сложно, поэтому мы решили сконцентрироваться на донесении майндсета и ценностей агентства, а не пытаться описать продукт. В наших ранних ORM презентациях интернет всегда изображался как нечто живое и мало предсказуемое, как стихия. Управление репутацией, в свою очередь, приравнивалось к попыткам человека с этой стихией совладать.
Эта метафора все так же актуальна, но если тогда мы были похожи на викингов-мореплавателей, то сегодня мы ближе к покорителям космоса. Мы осознаем сложность задачи и технологические ограничения, но имеем подтвержденные знания, системный подход и веру в будущее отрасли. Именно этот романтический драйв в сочетании с системным подходом было решено заложить в ДНК Энергии.