Исходя из принципов атомарного дизайна, мы начали разработку библиотеки с элементарных вещей — общих принципов дизайн-языка (тут мы даже претендуем на дизайн-систему), цветовых схем, cхем анимации, типографики, простейших управляющих компонентов. Предполагалось, что как только будет накоплен достаточный объем готовых компонентов, они будут внедряться в уже существующее приложение, заменяя старые. Однако, внедрение оказалось довольно трудоемким. Кроме того, началась разработка нового публичного геосервиса — EverGIS Online c новым интерфейсом — и мы решили сосредоточиться на применении новой библиотеки именно к нему. От первоначального плана библиотеке достались широкие возможности настройки и кастомизации.
улучшил тут все вам
Комментарий недоступен
С масками соглашусь. По крайней мере, на мобилах их отключаю на своих проектах, ибо "автоподстановка" номера с ними работает криво. На компе — спорно. Мне обычно не сложно набрать полный номер без всяких масок.
Имхо, с паддингами все ок. А вот "саксес" да — лучше выделить зеленым, привычнее и понятнее.
Тут не про стандарты конечно) и никто кроме команды не знает, что в проекте понадобится. Но UI который сделали — страх, лучше бы чет готовое заюзали))))
"В конце 2018 года у нас в Everpoint сложилась следующая ситуация"
"Спустя год после начала работы (помимо описанных на начальном этапе правил дизайна) у нас есть"
Как оно там, в конце 2019?!
Исправили опечатку, спасибо)