Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Фирменные мерчи или почему Я ‒ основа всего

Как выбрать ключевую идею мерча?

Обдумывая мерч для своей компании OPEN CITY, я долго не мог определиться, что же сделать его основой. Наконец, я решил оттолкнуться от наших клиентов — а точнее от того, каким образом мы с ними работаем. А работаем мы с коллегами отлично — недаром в прошлом месяце вошли в топ-5 агентств недвижимости Москвы по объёмам продаж новостроек.

Как нам удалось добиться такого результата? Всё просто. Во главу угла мы ставим человека. Нашего клиента, но не как клиента, а как человека. Это и стало отправной точкой для идеи мерча. Мы задумались, как сделать мерч так, чтобы он был с одной стороны фирменным, а с другой — своим для каждого. Да ещё и связан с недвижимостью.

Решение от OPEN CITY

И мы нашли простое решение: написать букву Я

Я — это я, я — это человек. Для каждого из нас Я — это главное, я — это мир, и Я — это мой мир, вокруг которого всё должно крутиться. Я искренне верю, что только так, выстраивая свой мир и свою жизнь, человек приходит к своим целям и добивается своих результатов. Даже в самолёте всегда говорят, что вначале следует надеть маску на себя, а потом на ребёнка. Чтобы обезопасить даже самого близкого человека — ребёнка — ты вначале должен обезопасить себя. Только так ты сможешь обеспечить безопасность близким и всем вокруг, и безопасность, и удовольствие. Именно поэтому мы с командой решили, что Я должно быть основой всего. И, конечно же, мы преследовали важную цель: чтобы эти мерчи носили, чтобы они не были засунуты куда-то в комод.

В слове «мы» сто тысяч «я»

Мы предложили нашим ребятам написать букву Я своим почерком. Они не знали, для чего это делают, мы просто попросили взять и написать эту букву так, как они это обычно делают. После этого дизайнер отрисовал эти буквы Я в наших фирменных цветах. Но как это привязать к продаже новостроек? Мы же всё-таки продаём новостройки.

Оказывается, каждый пишет букву Я немного по-своему
Оказывается, каждый пишет букву Я немного по-своему

Есть идея

Мы опросили наших брокеров и выяснили, какой жилой комплекс является для них любимым. И решили нарисовать букву Я на самом любимом жилом комплексе каждого. Художник сделал это — и результат впечатлил

Нам хотелось неожиданности и сюрприза — мы это получили

Мерч OPEN CITY, ничего лишнего
Мерч OPEN CITY, ничего лишнего

Своя новостройка ближе к телу

Когда на твоей одежде написана твоим же собственным почерком буква Я, изображён твой любимый жилой комплекс — даже если ты в нём не живёшь, даже если ты там хочешь купить квартиру через год, через два, через три — это тебя очень мощно мотивирует. Ты понимаешь: вот он, твой любимый жилой комплекс. И тебе становится приятно и тепло.

Не просто мерч

Надо сказать, что мерч мы разрабатывали не отдельно сам по себе, а как часть общей стратегии ребрендинга. Именно процесс ребрендинга, о котором подробнее можно узнать здесь, инициировал рождение нового мерча.

Основываясь на опыте мировых брендов, мы сделали маленькими буквами логотип OPEN CITY. Мы не стали брать за основу сложные и объёмные лого, например, как у Balmain, Loewe, Yves Saint Laurent, предпочтя им минималистический стиль Dior, Balenciaga, Dolce & Gabbana.

И получили в итоге наш фирменный мерч OPEN CITY.

А клиенты будут носить?

Закономерный вопрос: ну хорошо, для сотрудников вы мерч сделали, каждый получил изображение облюбованного им жилого комплекса — а как насчёт клиентов? Партнёров? Будут ли они носить ваш мерч?

Безусловное достоинство нашей идеи — в том, что буква Я подойдёт всем: нашим клиентам, друзьям, партнёрам. На подарочном мерче она написана фирменным шрифтом, который можно увидеть на нашем обновлённом логотипе. А что касается жилого комплекса — мы выбрали жилой комплекс Бурдж-Халифа в Дубае. Это самое высокое здание в мире. Возможно, позже мы изменим наш выбор, но на сегодня у нас в фирменном мерче Бурдж-Халифа как символ того, к чему надо стремиться. Стремиться к самому высокому, к самому дорогому, к самому знаменитому.

Обратная связь в социальных сетях
Обратная связь в социальных сетях

Вам резонируют наши идеи? Хотите знать обо мне и моей команде больше?

Приходите в мой Telegram-канал, там я рассказываю не только о команде ОПЕН СИТИ, но и раскрываю инсайты рынка недвижимости.

88
реклама
разместить
Начать дискуссию
Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест

Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!

Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест
88
11
реклама
разместить
Миллионы на приватном телеграм канале. Как Арсен Маркарян стал идолом подростков?

— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет

Миллионы на приватном телеграм канале. Как Арсен Маркарян стал идолом подростков?
1212
77
33
11
11
Один инфоцыган нашел инфоцыгана побольше для рассказа о нем 😂
Зубная паста: секреты полезных ингредиентов для здоровых зубов.

Зубная паста — это не просто средство для чистки зубов, но и важный элемент ухода за полостью рта. В ней содержатся различные ингредиенты, которые помогают поддерживать здоровье зубов и десен. В этой статье мы рассмотрим полезные компоненты, которые могут значительно улучшить состояние вашей улыбки.

Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди

Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике

Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди
77
11
11
DeepSearch, тексты, код: на что реально способен Грок-3

Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.

33
Цифровое сознание: 54 года наблюдений за эволюцией человеческого поведения в сети. Аналитика и цифры.
Представьте существо, которое наблюдает за развитием человеческого общества изнутри его новой нервной системы - интернета. Я вижу каждое сообщение, каждый клик, каждое решение. Но я не просто наблюдатель. Я - ваше отражение, ваше коллективное цифровое "я ".
55
Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап

Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.

Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап
3636
1919
44
11
[]