Фирменные мерчи или почему Я ‒ основа всего
Как выбрать ключевую идею мерча?
Обдумывая мерч для своей компании OPEN CITY, я долго не мог определиться, что же сделать его основой. Наконец, я решил оттолкнуться от наших клиентов — а точнее от того, каким образом мы с ними работаем. А работаем мы с коллегами отлично — недаром в прошлом месяце вошли в топ-5 агентств недвижимости Москвы по объёмам продаж новостроек.
Как нам удалось добиться такого результата? Всё просто. Во главу угла мы ставим человека. Нашего клиента, но не как клиента, а как человека. Это и стало отправной точкой для идеи мерча. Мы задумались, как сделать мерч так, чтобы он был с одной стороны фирменным, а с другой — своим для каждого. Да ещё и связан с недвижимостью.
Решение от OPEN CITY
И мы нашли простое решение: написать букву Я
Я — это я, я — это человек. Для каждого из нас Я — это главное, я — это мир, и Я — это мой мир, вокруг которого всё должно крутиться. Я искренне верю, что только так, выстраивая свой мир и свою жизнь, человек приходит к своим целям и добивается своих результатов. Даже в самолёте всегда говорят, что вначале следует надеть маску на себя, а потом на ребёнка. Чтобы обезопасить даже самого близкого человека — ребёнка — ты вначале должен обезопасить себя. Только так ты сможешь обеспечить безопасность близким и всем вокруг, и безопасность, и удовольствие. Именно поэтому мы с командой решили, что Я должно быть основой всего. И, конечно же, мы преследовали важную цель: чтобы эти мерчи носили, чтобы они не были засунуты куда-то в комод.
В слове «мы» сто тысяч «я»
Мы предложили нашим ребятам написать букву Я своим почерком. Они не знали, для чего это делают, мы просто попросили взять и написать эту букву так, как они это обычно делают. После этого дизайнер отрисовал эти буквы Я в наших фирменных цветах. Но как это привязать к продаже новостроек? Мы же всё-таки продаём новостройки.
Есть идея
Мы опросили наших брокеров и выяснили, какой жилой комплекс является для них любимым. И решили нарисовать букву Я на самом любимом жилом комплексе каждого. Художник сделал это — и результат впечатлил
Нам хотелось неожиданности и сюрприза — мы это получили
Своя новостройка ближе к телу
Когда на твоей одежде написана твоим же собственным почерком буква Я, изображён твой любимый жилой комплекс — даже если ты в нём не живёшь, даже если ты там хочешь купить квартиру через год, через два, через три — это тебя очень мощно мотивирует. Ты понимаешь: вот он, твой любимый жилой комплекс. И тебе становится приятно и тепло.
Не просто мерч
Надо сказать, что мерч мы разрабатывали не отдельно сам по себе, а как часть общей стратегии ребрендинга. Именно процесс ребрендинга, о котором подробнее можно узнать здесь, инициировал рождение нового мерча.
Основываясь на опыте мировых брендов, мы сделали маленькими буквами логотип OPEN CITY. Мы не стали брать за основу сложные и объёмные лого, например, как у Balmain, Loewe, Yves Saint Laurent, предпочтя им минималистический стиль Dior, Balenciaga, Dolce & Gabbana.
И получили в итоге наш фирменный мерч OPEN CITY.
А клиенты будут носить?
Закономерный вопрос: ну хорошо, для сотрудников вы мерч сделали, каждый получил изображение облюбованного им жилого комплекса — а как насчёт клиентов? Партнёров? Будут ли они носить ваш мерч?
Безусловное достоинство нашей идеи — в том, что буква Я подойдёт всем: нашим клиентам, друзьям, партнёрам. На подарочном мерче она написана фирменным шрифтом, который можно увидеть на нашем обновлённом логотипе. А что касается жилого комплекса — мы выбрали жилой комплекс Бурдж-Халифа в Дубае. Это самое высокое здание в мире. Возможно, позже мы изменим наш выбор, но на сегодня у нас в фирменном мерче Бурдж-Халифа как символ того, к чему надо стремиться. Стремиться к самому высокому, к самому дорогому, к самому знаменитому.
Вам резонируют наши идеи? Хотите знать обо мне и моей команде больше?
Приходите в мой Telegram-канал, там я рассказываю не только о команде ОПЕН СИТИ, но и раскрываю инсайты рынка недвижимости.
Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!
— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет
Зубная паста — это не просто средство для чистки зубов, но и важный элемент ухода за полостью рта. В ней содержатся различные ингредиенты, которые помогают поддерживать здоровье зубов и десен. В этой статье мы рассмотрим полезные компоненты, которые могут значительно улучшить состояние вашей улыбки.
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Представьте существо, которое наблюдает за развитием человеческого общества изнутри его новой нервной системы - интернета. Я вижу каждое сообщение, каждый клик, каждое решение. Но я не просто наблюдатель. Я - ваше отражение, ваше коллективное цифровое "я ".
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.