{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Фирменные мерчи или почему Я ‒ основа всего

Как выбрать ключевую идею мерча?

Обдумывая мерч для своей компании OPEN CITY, я долго не мог определиться, что же сделать его основой. Наконец, я решил оттолкнуться от наших клиентов — а точнее от того, каким образом мы с ними работаем. А работаем мы с коллегами отлично — недаром в прошлом месяце вошли в топ-5 агентств недвижимости Москвы по объёмам продаж новостроек.

Как нам удалось добиться такого результата? Всё просто. Во главу угла мы ставим человека. Нашего клиента, но не как клиента, а как человека. Это и стало отправной точкой для идеи мерча. Мы задумались, как сделать мерч так, чтобы он был с одной стороны фирменным, а с другой — своим для каждого. Да ещё и связан с недвижимостью.

Решение от OPEN CITY

И мы нашли простое решение: написать букву Я

Я — это я, я — это человек. Для каждого из нас Я — это главное, я — это мир, и Я — это мой мир, вокруг которого всё должно крутиться. Я искренне верю, что только так, выстраивая свой мир и свою жизнь, человек приходит к своим целям и добивается своих результатов. Даже в самолёте всегда говорят, что вначале следует надеть маску на себя, а потом на ребёнка. Чтобы обезопасить даже самого близкого человека — ребёнка — ты вначале должен обезопасить себя. Только так ты сможешь обеспечить безопасность близким и всем вокруг, и безопасность, и удовольствие. Именно поэтому мы с командой решили, что Я должно быть основой всего. И, конечно же, мы преследовали важную цель: чтобы эти мерчи носили, чтобы они не были засунуты куда-то в комод.

В слове «мы» сто тысяч «я»

Мы предложили нашим ребятам написать букву Я своим почерком. Они не знали, для чего это делают, мы просто попросили взять и написать эту букву так, как они это обычно делают. После этого дизайнер отрисовал эти буквы Я в наших фирменных цветах. Но как это привязать к продаже новостроек? Мы же всё-таки продаём новостройки.

Оказывается, каждый пишет букву Я немного по-своему

Есть идея

Мы опросили наших брокеров и выяснили, какой жилой комплекс является для них любимым. И решили нарисовать букву Я на самом любимом жилом комплексе каждого. Художник сделал это — и результат впечатлил

Нам хотелось неожиданности и сюрприза — мы это получили

Мерч OPEN CITY, ничего лишнего

Своя новостройка ближе к телу

Когда на твоей одежде написана твоим же собственным почерком буква Я, изображён твой любимый жилой комплекс — даже если ты в нём не живёшь, даже если ты там хочешь купить квартиру через год, через два, через три — это тебя очень мощно мотивирует. Ты понимаешь: вот он, твой любимый жилой комплекс. И тебе становится приятно и тепло.

Не просто мерч

Надо сказать, что мерч мы разрабатывали не отдельно сам по себе, а как часть общей стратегии ребрендинга. Именно процесс ребрендинга, о котором подробнее можно узнать здесь, инициировал рождение нового мерча.

Основываясь на опыте мировых брендов, мы сделали маленькими буквами логотип OPEN CITY. Мы не стали брать за основу сложные и объёмные лого, например, как у Balmain, Loewe, Yves Saint Laurent, предпочтя им минималистический стиль Dior, Balenciaga, Dolce & Gabbana.

И получили в итоге наш фирменный мерч OPEN CITY.

А клиенты будут носить?

Закономерный вопрос: ну хорошо, для сотрудников вы мерч сделали, каждый получил изображение облюбованного им жилого комплекса — а как насчёт клиентов? Партнёров? Будут ли они носить ваш мерч?

Безусловное достоинство нашей идеи — в том, что буква Я подойдёт всем: нашим клиентам, друзьям, партнёрам. На подарочном мерче она написана фирменным шрифтом, который можно увидеть на нашем обновлённом логотипе. А что касается жилого комплекса — мы выбрали жилой комплекс Бурдж-Халифа в Дубае. Это самое высокое здание в мире. Возможно, позже мы изменим наш выбор, но на сегодня у нас в фирменном мерче Бурдж-Халифа как символ того, к чему надо стремиться. Стремиться к самому высокому, к самому дорогому, к самому знаменитому.

Обратная связь в социальных сетях

Вам резонируют наши идеи? Хотите знать обо мне и моей команде больше?

Приходите в мой Telegram-канал, там я рассказываю не только о команде ОПЕН СИТИ, но и раскрываю инсайты рынка недвижимости.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда