{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Разборполётов #1

В рубрике будут не только демонстрироваться мастерски выполненные дизайн-проекты, но также будут разобраны приёмы, которые и делают эти проекты такими клёвыми. А это уже не просто насмотренность, а осознанный подход к изучению методов в дизайн-проектировании, которые с пониманием можно будет применять в собственных проектах.

Это первый разбор, и я решил начать с чего-то буквально вкусного. Вашему вниманию предлагается проект корейских дизайнеров для лидирующей в Корее марки греческих йогуртов ручной работы Greek day.

Эта работа представляет собой некий pop-up store, который объединяет в себе промоакцию и среду магазина в офлайн среде. И, по моему мнению, это основа, которая делает этот проект таким классным. В дизайне я всегда в первую очередь смотрю на идею, а уже потом на форму, и здесь прекрасная идея —воссоздать условия зоны отдыха греческого отеля с глубоким погружением в атмосферу. То есть сюда человек приезжает с возможностью остаться на весь день со всеми стандартными процедурами заезда в отель.

Сначала посетитель получает стандартный набор греческих дневных принадлежностей, который состоит из голубого мыла, масла для тела и полотенец. Стоит сразу обратить внимание, что создать аутентичную атмосферу дизайнерам удаётся не только за счёт характерной для Греции цветовой гаммы из голубого и белого, но также за счёт особого внимания к деталям.

Дизайнеры смогли передать в сувенирной продукции ту самую гармонию и минимализм отелей побережья острова Санторини. Преобладание центрального выравнивания в композиции гармонично вписывается в общую задумку. Обратите внимание на бережное отношение к пустому пространству, на простоту форм, а также на дружелюбные шрифты и «живую» графику. Все эти детали вместе отсылают посетителей к греческим островам, спокойному жаркому отдыху.

После регистрации посетитель попадает в специально подобранное пространство, напоминающее зону отдыха в отеле. И какой же греческий отель без бассейна? Конечно же, он здесь есть со всеми необходимыми атрибутами.

Думаю, эти носители разрабатывались, когда идея и стиль сформированы, и дизайнеры начинают сыпать различными дополнениями внутри проекта. Я знаю это чувство. Очень классный период в проектировании. Уверен, было ещё много предложено элементов, вплоть до маленькой яхты.

Когда создаёшь запоминающуюся активность в рамках промоакции, важно не затмить сам продукт, чтобы уникальные посетители запомнили, что рекламировали (особо важно на музыкальных фестивалях, где всё внимание уделено артистам, а не спонсорам). Но здесь дизайнеры хорошо постарались, чтобы брэнд самого продукта максимально был распространён по всей территории проводимой акции, начиная от названия и заканчивая зонами с самим продуктом.

Оформить зону с продуктом в виде прилавка с фруктами является хорошим решением, что, во-первых, деликатно вписывает продукт в концепцию промоакции, а, во-вторых, указывает на натуральный состав. И выглядит это всё красиво в сочетании с гибкой графикой и типографикой.

Смелая композиция, живые фотографии продукта с мягкими тенями, гибкость типографики — всё это отлично передаёт атмосферу отдыха и непринужденности. Тот самый случай, когда можно нарушить охранное поле логотипа.

В этом проекте внимание к деталям проявляется и на уровне материалов.

Обратите внимание, что для печатной продукции используется немелованный картон, мыло имеет рваный край и грубый отпечаток логотипа, а сумка напоминает рыболовную сеть. Всё это отсылает нас к ручному производству, рукоделию, усиливая общую идею и тот факт, что йогурт ручной работы.

И в завершение стоит оценить по достоинству фотозону, которая представляет собой портал к белым пляжам Греции. Как и на других носителях, много однотонного пространства, будто морская гладь, здесь это важный элемент. Уверен, фотографии получались отличные.

Форма арки, вдоль которой проложен текст — довольно часто используемый приём, который сейчас активно применяют и в верстке брошюр, и в упаковке, и в дизайне плакатов. В данном случае он имеет идейную составляющую портала, что вдвойне хорошо. Красиво иконические знаки вставлены в текст, разбавляя его монотонные ритмы и добавляя больше визуального смысла.

Было удовольствием анализировать это проект, ведь он, по истине, очень хорош и продуман. Получилось выявить достаточно много методов, которые вместе формируют этот качественный проект, и важно, что все они используются уместно. Но всё-таки я уверен, главное преимущество этой работы — крутая идея, после которой мастеров дизайна было уже не остановить. По себе знаю, мышление взлетает, хочется творить, не останавливаясь, когда есть чётко сформулированная идейная часть. И, наоборот, когда её нет, то процессы идут тяжело, нет чёткости в стилистической части.

Спасибо за внимание 😊

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда