вместо того чтобы часами смотреть на чужие дизайны думая про ux нужно понять суть ux.
ux бывает всего 3 типов) - упростить - где нужно "обучение" - привычки
упрощение нужно везде где большая масса юзеров, большие аудитории разных возрастов, не нужно мутить воду и делать как можно проще, чтобы вообще незаметно было
обучение, где можно или нужно дать время юзерам, сложные продукты вроде сложных внутренних штук, фигмы или xcode которые расчитаны для профюзеров, то есть можно делать ux зная что ему все равно придется обучать
и привычки где не нужно выдумывать новую форму регистраций а просто добавить кнопку вход через apple, привычки не формируются дизайнерами, привычки юзеров формируются всегда только лидерами фронтенда/рынка вроде эппл, гугл и тд те у которых огромная аудитория для изменения привычек, обычным дизайнерам нужно им следовать чтобы не делать велосипед
у крутого дизайнера яйца с автобус и он может влиять на продукт даже на уровне разработки, может запрещать или разрешать продактам думать в нужном направлении умело говоря нет на всякие бредовые штуки бизнеса, а дизайнеры попроще или классические делают так как им скажут и потом пишут про кейсы)
Интересно, а есть база именно привычек в UX? Привычки так-то формируются исходя из опыта пользования другими продуктами, а они могут быть совсем разными у определенных групп людей.
вместо того чтобы часами смотреть на чужие дизайны думая про ux нужно понять суть ux.
ux бывает всего 3 типов)
- упростить
- где нужно "обучение"
- привычки
упрощение нужно везде где большая масса юзеров, большие аудитории разных возрастов, не нужно мутить воду и делать как можно проще, чтобы вообще незаметно было
обучение, где можно или нужно дать время юзерам, сложные продукты вроде сложных внутренних штук, фигмы или xcode которые расчитаны для профюзеров, то есть можно делать ux зная что ему все равно придется обучать
и привычки где не нужно выдумывать новую форму регистраций а просто добавить кнопку вход через apple, привычки не формируются дизайнерами, привычки юзеров формируются всегда только лидерами фронтенда/рынка вроде эппл, гугл и тд те у которых огромная аудитория для изменения привычек, обычным дизайнерам нужно им следовать чтобы не делать велосипед
у крутого дизайнера яйца с автобус и он может влиять на продукт даже на уровне разработки, может запрещать или разрешать продактам думать в нужном направлении умело говоря нет на всякие бредовые штуки бизнеса, а дизайнеры попроще или классические делают так как им скажут и потом пишут про кейсы)
Ваш коммент может быть прекрасным дополнением к этому посту, вот серьёзно
От души!)
Спасибо за комментарий! 🙏
Интересно, а есть база именно привычек в UX? Привычки так-то формируются исходя из опыта пользования другими продуктами, а они могут быть совсем разными у определенных групп людей.
лайк за имя и аватарку!
Афигеть))))))) Это невозможно! Может мы родные братья и нас разлучили.....?!))))