В упаковке использованы основные цвета продукта, красный и серый. Красный взят более холодный-малиновый, он яркий и не такой «жаркий», как алый цвет. В нижней части, в виде паттерна, отображены таблетки, летящие в цель. Это придает динамику, оригинальность, единый стиль и смысл упаковке. Нижняя малиновая часть - глянцевая, бликующая. Название и элементы паттерна выпуклые, объемные.
Самые приятные варианты - те, что с концепцией шестиугольника. Больше всего не оценил идею с "мишенью", мало того, что на упаковке это максимально не напоминает мишень, так еще и добавляет лишних мелких деталей в дизайне. Но, тут двоякое ощущение ко всем подходам, одновременно, первый вариант ну вот вообще не современный, а остальные - очень даже, но, насколько эти дизайны подходят для ЦА, вот в чем вопрос.
Благодарим за отзыв! Да, действительно многим "зашел" шестиугольник. В первую очередь мы создаем дизайн не для заказчика, а для ЦА, поэтому далее будем тестировать концепции. Но фавориты уже видны.
Третья концепция самая зачетная как по мне) в целом, все варианты неплохие
Спасибо! Да, она больше всех отражает принадлежность к медицине.