Перегруженная форма портит первый опыт. Пользователь не понимает, что ему нужно, а что нет. В такой ситуации легко сдаться и уйти к посредникам.
На главной странице другая крайность. Форма поиска маленькая и теряется на фоне баннеров и рекламных объявлений. Мы убрали всё лишнее: на первом экране осталась простая форма с тремя полями.
Комментарий недоступен
А что там должно быть нового? Механика покупки билетов везде примерно одинаковая. Это как смотреть на два новых автомобиля и пытаться найти разницу в способе их передвижения
А у вас в прототипах можно купить два нижних места в одном купе одновременно?)
С точки зрения дизайна проблем с этим нет)
Насколько я знаю, РЖД ссылаются на Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом. От бюрократии даже хороший дизайн не спасёт.
оно на ржд через задницу сделано ведь? в приложении диапазон приходится выбирать, и потом явно указывать, что нужны нижние
Это вроде как не по правилам РЖД, так что если только читами.
Самое грустное, что в на новом сайте РЖД в ранних бетах был доступен календарь цен. Над каждой датой нужного поезда была подписана минимальная цена в этот день, можно было купить билет на дешёвую дату. Сейчас убрали, только сноска осталась. Очевидно, оценили экономический эффект от этой крутой фичи.