Дизайн
Логомашина
4659

Дизайн Get8 от «Логомашины»: новый логотип для интегратора amoCRM

Как проще проводить любую маркетинговую активность с помощью дизайна

В закладки
Аудио

Почему Get8 решили сделать дизайн

Get8 занимается автоматизацией отдела продаж и маркетинга, является крупным партнером-интегратором amoCRM.

Долгое время команда проекта была сфокусирована на внутреннем развитии. Когда в продукте отточили все нюансы, то приняли решение меняться глобально.

«За 3 года накоплены компетенции, собрана и проверена команда, отлажены процессы. Мы готовы к активному маркетингу, расширению охвата». – Александра Терещенко, основатель Get8

Get8 переключились на маркетинг и продвижение. И первое, с чем столкнулись, – дизайн. Чтобы запустить маркетинг, нужен был логотип и фирменный стиль.

Минуточку: почему опять дизайн? Зачем он перед тем, как начать маркетинг?

Это нужно для того, чтобы компания была узнаваема во время любых рекламных активностей: от таргета до мероприятий.

Как пример: проект, который выглядит на разных площадках вот так:

Если реклама этого курса появится в ленте второй раз, – я не узнаю ее, не пойму, что уже видела.

Плюс, без единой системы сложнее в принципе оформлять все так, чтобы оно узнавалось в дальнейшем.

Среди визуального шума в углу страницы глазу не за что зацепиться, реклама проходит мимо.

Картинка со стока, – плохо вяжется с рекламным посылом, не запоминается, не производит никакого впечатления и не узнается при повторном появлении.

Это сказывается на эффективности кампании – просмотры и клики стоят денег, за внимание клиента нужно бороться.

Поэтому, дизайн в случае маркетинга, влияет на узнаваемость, впечатление и запоминаемость бренда.

Но вернемся к Get8, раньше у компании был логотип, написанный простым шрифтом, он выглядел так:

Знак Get8 раньше

Ничего плохого, но своего стиля не было а, например, на мероприятиях Get8 выглядели вот так:

Задача

Нашей задачей стало: разработать функциональный фирменный стиль, который будет удобно использовать под любые нужды и выделит на фоне прямых конкурентов.

Дизайн должен быть технологичным и современным.

Еще важный момент: Get8 регистрируют товарный знак, поэтому требовалось создать логотип, который максимально не будет похож на то, что уже есть на рынке со словом Get (например, GetTaxi).

Результат

Логотип состоит из шрифта и графической части – так его удобнее использовать: можно все вместе, а можно только знак.

Еще есть символ, который можно использовать отдельно, – когда не получается или не хочется применять логотип:

Главный фокус Get8 – автоматизация продаж и маркетинга – это постоянный процесс, цикл. Поэтому в логотипе – знак бесконечности-восьмерка как символ автоматизации:

Фирменный стиль

Логотип – это важно, но фирменный стиль и элементы – важнее. Они помогают бренду запоминаться и узнаваться.

Цвета – то, что быстрее всего ассоциируется с компанией. Какие цвета у шоколада «Милка», газировки «Фанта» или «Альфа Банка». А вот как выглядят их логотипы?

Для Get8 мы взяли яркое сочетание – так не делают конкуренты, так делает только Get8.

Оттенки, как все любят, со смыслом: цвета магнита, намек на то, что проект помогает своим клиентам притягивать новые заказы и продажи:

Анимация-магнит:

Фирменный шрифт Montserrat – минималистичный и удобный:

Нестандартное использование форм дизайна. Такую штуку можно реализовать для подарка клиентам:

Когда есть собственный стиль, то легко сделать любую вещь фирменной, даже простую черную футболку:

Наклейки брендируют за секунду – их можно наклеить на компьютер, телефон, конверт с документами:

С фирменным стилем можно забрендировать офис с минимальными вложениями – просто напечатать плакаты:

Пример использования на сайте, кстати, Get8 почти так и применяют:

Новый дизайн Get8 в жизни

Самое крутое – использование дизайна в жизни. Get8 – интеграторы, даже фирменный стиль запустили быстро и круто:

Выступление на конференции amoCRM:

Билеты для розыгрыша:

Команда Get8 и основатель – Александра Терещенко

Итог

Когда фирменного стиля нет, то любая активность: от маркетинга до мероприятия будет настоящим стрессом. Каждую мелочь нужно будет заказывать отдельно, постоянно сталкиваться с вопросами: «а есть ли логотип в векторе?», «а есть ли исходники?», «а макет визитки?»,

Когда фирменный стиль есть, то не обязательно иметь армию дизайнеров, каждый раз тратить кучу времени и денег, достаточно показать гайдлайн, например, в типографии и сделать носитель под любую задачу: баннер, визитку, ролл-ап, каталог, упаковку и прочее.

«Get8 участвует в десятках офлайн мероприятий в крупных городах страны, достичь узнаваемости и отличия от других для нас было важной задачей. С практической точки зрения мы получили стандартизацию визуального оформления, у нас появилась сувенирная продукция, качественный фото и видео контент помогает нам вести соц. сети.

Теперь на каждую серию мероприятий мы добавляем новые носители, например, фирменные пауэрбэнки и светящиеся экраны, основываясь на фирменный стиль, как на платформу. Это существенно бережет наши силы и время на подготовку». – Александра Терещенко, основатель Get8

Наличие фирменного стиля, даже минимального, помогает провести любую активность быстрее и сэкономить деньги.

Такой подход помогает запоминаться, узнаваться, производить правильное впечатление, как следствие, – повышать эффективность кампаний. Спасибо за внимание, удачи вашим проектам!

За фотографии и информацию спасибо Get8.

Полная презентация проекта – в нашем портфолио.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 18, "likes": 34, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 60659, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 Mar 2019 18:46:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60659, "author_id": 177021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60659\/get","add":"\/comments\/60659\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60659"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Вроде просто, но со вкусом и узнаваемо.

Ответить
2

Ребята, ну с флешкой прокол полный. Она широкая, в смысле ее корпус. Вот попробуйте ее засунуть в ноутбук, когда очень близко оба гнезда USB, в одном из которых воткнут приемник мышки

Ответить
0

Ничего не напоминает? Посеянные студией Лебедева зерна начали прорастать в других студиях. Я уж заждался, - ну когда же другие начнут юзать то, что сами же хейтят - градиент и волны.

Ответить
3

Градиент градиенту рознь

Ответить
1

Никто никогда не хейтил градиенты)

Ответить
0

цвета хорошие....мы тоже такую палитру используем http://joxi.ru/12MqkKnCMpnKM2

Ответить
2

По ссылке печаль(

Ответить
1

не печальтесь )

Ответить
0

Постараюсь)
А точка внутри it внутри круга внутри надписи тоже что-то внутри содержит?

Ответить
0

надо книги в инсте разыгрывать,жду год уже (шучу не год)

Ответить
0

Я чего-то разочаровался в инсте, мутная соцсеть

Ответить
0

Это из-за отсутствия сочного женского тела в постах. Не вини себя.

Ответить
0

Красиво, молодежно, свежо, интересно, креативность. Но больше подходит какой-нибудь компании, связанной с медиа, музыкой, в частности. Такие ассоциации.

Ответить
1

В этом прекол и есть. Не всегда прямая ассоциация - хороший вариант. В этом случае компания, как правило, становится похожа на конкурента. А есть вариант, когда ты сильно отстраняешься и выделяешься на фоне конкурентов. В ситуации с get8 такой вариант более предпочтительный.

Ответить
0

Я не говорю, что должна быть прямая ассоциация со сферой деятельности компании. Я говорю, что здесь другая ассоциация) Не суть.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }