100500 шагов ради дизайна: как в 2ГИС делают красивую карту понятной

Карта — один из базовых продуктов 2ГИС, на который опираются все остальные. Создание карты не заканчивается её отрисовкой, впереди — её настройка. Для этого мы ездим по разным городам. Этот пост об одной из таких поездок — рассказывает Андрей Кочанов, дизайнер карты 2ГИС.

100500 шагов ради дизайна: как в 2ГИС делают красивую карту понятной
28

Отвечу тут отзывом к самой компании:

с 2ГИС работать опасно, для психики. Поясню - только попробуйте намекнуть их менеджерам что вы бы "не отказались" от рекламной подписки и продвижения, так они вас живьем съедят. Были случаи даже звонков по 8 раз на дню, пару раз даже в 00-02:00 ночи. Ощущение, словно кредит на два ляма оформил, а не о продвижении заикнулся.

Я понимаю, что в маркетинге есть понятие "продавливание клиента", но, извините, 2ГИС, вы давите так, что я чувствую себя Джорджем Флойдом...

1
Ответить

Довелось работать там как раз в период прихода продавливаний клиента. Когда пришел, местный директор говорил, что рекламу продаем только тем, кому она нужна и только ту, которая нужна. И действительно так было. Работа была прям в кайф. Но потом появились планы по встречам, не важно, нужна не нужна реклама, встреться и дави. За ними пошли планы допродаж и увеличения пакетов. Надо было всучить старым клиентам дополнительные позиции и не важно нужны ли они им. Из-за этого в то время в нашем филиале за полгода сменилось абсолютное большинство менеджеров. Последним было сложно распределять свою клиентскую базу на новеньких. Делали это сами. А там мало того, что надо отдать клиента неопытному сотруднику, так еще и понимаешь что они его задолбают всучиваниями, а со своими клиентами отношения у всех были доверительные.

1
Ответить

какое-то психологическое давление

1
Ответить