Кейс: тушканчик-турист и другие фантазии в соавторстве с Midjourney и DALL-E для промо «Уральских авиалиний»

Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето». В кейсе JetStyle рассказали про весь путь от эскизов до желанного результата, дали несколько лайфхаков, как об…

42K42K показов
13K13K открытий
1212 репостов

Не иллюстратор ни разу, но блин - какие же однотипные эти нейрокартинки

Ответить

У нас и было целью сделать картинки в одном стиле, в рамках одной кампании, причем не скрывать, что они сделаны нейросетью. Вообще нейросети позволяют задавать любую стилистику, хоть масляную живопись, но кое-в чем вы правы: в сюжетах они пока ограничены. Но думаю, все впереди.

Ответить

Согласна. Изображения, сгенерированные нейросетью в 99 случаях из 100 видно невооруженным глазом

Ответить