Дизайн Andrey Frolov
14 459

Продуктовый холдинг Mars объявил о ребрендинге

Компания хочет показать, что не только производит конфеты.

В закладки

Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип, пишет The Drum. Компания планирует отойти от ассоциаций с кондитерской продукцией и показать расширение своего бизнеса.

Старый и новый логотипы Mars

Mars напомнила, что не только выпускает продукты, но и занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее. «Мир, в котором мы будем жить завтра, начинается с нашего бизнеса сегодня», — заявили в компании.

Холдинг Mars существует с 1911 года, сейчас его выручка составляет более $35 млрд — компания остаётся семейным бизнесом и не раскрывает точные финансовые показатели. Генеральный директор Mars Inc. Грант Рид сказал Bloomberg, что рассчитывает на рост бизнеса вдвое в ближайшие 10 лет.

Товары и услуги, связанные с животными, составляют почти половину бизнеса Mars, добавил Рид. Около 20% бизнеса холдинга составляют сервисы — в том числе ветеринарные клиники. В ближайшее время Mars будет реорганизована в три подразделения: Mars Food, Mars Petcare и кондитерскую Mars Wrigley Confectionery.

#новость #mars

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mars"], "comments": 45, "likes": 46, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 60947, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Mar 2019 19:20:35 +0300" }
{ "id": 60947, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60947\/get","add":"\/comments\/60947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Вот смотрю на их новый лого и сразу пропали все ассоциации с кондитерской продукцией. Поменяли лого и теперь видна широта их бизнеса. Невероятно!

Ответить
1

А как все изменилось после переименования милиции в полицию....
Вот и Марс воодушевился

Ответить
26

Блин, компании больше ста лет. Они одни из тех, кто научил Россию всему, что связано с бренд. Мало того их основной капитал - не заводы и фабрики, а именно бренды, сильные, международного уровня с долголетней историей.
И теперь толпа умников из страны, которая сама официально существует меньше 30-лет будет искать в их новом шрифте намёки на расширение бизнеса, запах кондитерки и площадку для собственного самоутверждения.
Да Mars достаточно одну букву на миллиметр сдвинуть - это уже смена имиджа, всё равно как у Моны Лизы ногти слегка покрасить. Потому что компания существует дольше, чем многие её партнеры и даже некоторые государства, где она ведет бизнес. И под общую реорганизацию редактирует логотип, был один шрифт, стал другой. Этого уже достаточно, что бы партнеры поняли, что Mars меняется и обновляет стратегию развития. А мы тут думаем, что слабоумные капиталисты решили шрифтами поиграться... Тест пройден, возьмите значок «Заслуженный дилетант» с полки, но никому не показывайте, а то засмеют.

Ответить
0

Они в принципе могли ничего не менять и так же оставаться "компании больше ста лет"

Вы излишне драматизируете.

Ответить
0

Вы не правы потому, что я совсем не покупаю их продукцию. А вообще не читал.

Ответить
12

А какой лого старый и какой новый ? Они оба убоги ))

Ответить
6

Чего это логотип убогий? Для компании, которая стольким занимается такой и нужен. Просто строгий шрифт. Он нигде толком и не светится и очень универсальный

Ответить

Комментарий удален

11

Они с Avon шрифтами поменялись просто

Ответить
8

видел с недельку назад этот логотип в офисе Марса, чертовски трудно было уйти от вопроса как мне их новый лого и никого не обидеть.

Ответить
6

я конечно не дизайнер, но какая разница какой логотип у головной компании? Это ж бред какой-то, высосано из пальца.. тыкнули бы рандомно в любой шрифт и ок

Ответить
7

Только такой шрифт доказывает поддержку бездомных животных в Африке Марсом.

Ответить
6

тыкнули бы рандомно в любой шрифт и ок

а его разве не так сделали?

Ответить
7

Старый лого чем-то напомнил лого Dreamworks: старье.
Стало определенно лучше.

Ответить
6

поэтому новый похож на Miramax

Ответить
–6

Эти слабоумные ребрендинги... Сбербанк, Ростелеком, теперь Марс)
Сколько денег потратили на смену шрифта не указывается?

Ответить
19

Твои деньги что ли?

Ответить
1

сколько посчитали нужным столько и потратили

Ответить
1

Сбербанк сто лет назад редизайнулись, и вполне удачно

Ответить
0

Сейчас бы Серега указывал транскорпорации как ей тратить свои деньги!

Ответить
0

Нет, конечно. Но не будем забывать что СБ и РТ на половину принадлежат государству, которое купило акции на бюджетные средства (и/или средства внебюджетных фондов, которые косвенно тоже близки бюджету), а бюджет пополняется от налогов, которые платим мы с вами и компании, в которых мы работаем. Так что возмущению есть место быть. ИМХО.

Ответить
5

"компания планирует отойти от ассоциаций с кондитерской продукцией" - а у меня с планетой ассоциация, надо больше сладкого есть. И педигри.

Ответить
4

новый лучше старого.
ок.

Ответить
1

Ждём Лебедева в комментариях, пусть пояснит за лого.

Ответить
4

И логомашину

Ответить
1

😂😂😂👍

Ответить
1

каким образом смена логотипа может "показать расширение своего бизнеса."?

Ответить
4

Новый логотип шире. По крайней мере на картинке, где он сравнивается со старым.

Ответить
0

Я бы сказал выше. Шире\уже можно подправить. А то, что высота шрифта выше - это факт.

Ответить
0

Ребрендинг ≠ смена логотипа

Ответить
0

Ребрендинг это приправа к постному одному из сотен пресс-релизов. И глубоко насрать всем на новый лого или шрифт )

Ответить
2

Вот вам ребрендинг в другую сторону

Ответить
1

Марс - это шоколадный батончик. Всё. Точка.

Ответить
0

марс это карты

Ответить
3

или нарды

Ответить
1

Привет, Marvel

Ответить
1

привет ариал болд

Ответить
1

Сейчас компания начнет выпускать электромобили, умные дома, телефоны и прочую хрень.

Ответить
1

В 90х отец торговали вискасом/педигри и у нас вся квартира была завалена буклетами рекламными.
Мне этот марс как родной )))

Ответить
0

Не хватает изюма, а может быть души. Если просто написать слово - компания может при этом заниматься всем, чем угодно и вроде как новыйлого отображает и надежность, и размер, универсальность, современность, но на мой взгляд измени даже цвет одной буквы было бы лучше... Ведь помимо описанных размеров, унивесальностей и прочих есть разнообразие, есть открытость переменам, гибкость... И новый лого об этом молчит как рыба об лед.

Ответить
1

Ой, ей, ей! разнообразие, открытость переменам, гибкость - это можно в буквы нарисовать?

Не буквы красят человека, а человек буквы: есть рекламный конгломерат WPP plc. Расшифровывается - Wire and Plastic Products plc. Компанию купили под расширяющийся бизнес просто потому что она уже торговалась на бирже! Никакими проводами и пластиком компания больше не занимается. То есть налицо вообще отсутствие всякой связи с родом деятельности, "открытостью переменам". Только сплошная гибкость. Почитайте - интересно:

https://en.wikipedia.org/wiki/WPP_plc

Ответить
0

Можно и не только это.

Ответить
0

Не доработали с буквой М

Ответить
0

И как же с таким лого они отошли от ассоциаций? Я так только упаковку от батончика помню и никакой логотип новый не изменит;) а и рекламу еще на каждом канале

Ответить
0

лого в стиле times new roman

Ответить
0

Стало гораздо лучше и абсолютно соответствует современным тенденциям и теории дружелюбности. Эта тема замечательно описана Никитой Мельниковым в его статье — https://vc.ru/marketing/40319-druzhelyubizaciya-brendov?fbclid=IwAR3PxMVkQ2s-4fjNoqUB5loh05qjhsddt9vAH_uDrz7lSA3UYLzt9K1oWsg

Пришло время айфонов — эра одинаковых чёрных прямоугольников, вместе с ними и одинаковые, гратесковые логотипы. Если вкратце.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }