Продуктовый холдинг Mars объявил о ребрендинге

Компания хочет показать, что не только производит конфеты.

Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип, пишет The Drum. Компания планирует отойти от ассоциаций с кондитерской продукцией и показать расширение своего бизнеса.

Старый и новый логотипы Mars
Старый и новый логотипы Mars

Mars напомнила, что не только выпускает продукты, но и занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее. «Мир, в котором мы будем жить завтра, начинается с нашего бизнеса сегодня», — заявили в компании.

Холдинг Mars существует с 1911 года, сейчас его выручка составляет более $35 млрд — компания остаётся семейным бизнесом и не раскрывает точные финансовые показатели. Генеральный директор Mars Inc. Грант Рид сказал Bloomberg, что рассчитывает на рост бизнеса вдвое в ближайшие 10 лет.

Товары и услуги, связанные с животными, составляют почти половину бизнеса Mars, добавил Рид. Около 20% бизнеса холдинга составляют сервисы — в том числе ветеринарные клиники. В ближайшее время Mars будет реорганизована в три подразделения: Mars Food, Mars Petcare и кондитерскую Mars Wrigley Confectionery.

Продуктовый холдинг Mars объявил о ребрендинге
2626
45 комментариев

Вот смотрю на их новый лого и сразу пропали все ассоциации с кондитерской продукцией. Поменяли лого и теперь видна широта их бизнеса. Невероятно!

39
Ответить

А как все изменилось после переименования милиции в полицию....
Вот и Марс воодушевился

1
Ответить

Блин, компании больше ста лет. Они одни из тех, кто научил Россию всему, что связано с бренд. Мало того их основной капитал - не заводы и фабрики, а именно бренды, сильные, международного уровня с долголетней историей.
И теперь толпа умников из страны, которая сама официально существует меньше 30-лет будет искать в их новом шрифте намёки на расширение бизнеса, запах кондитерки и площадку для собственного самоутверждения.
Да Mars достаточно одну букву на миллиметр сдвинуть - это уже смена имиджа, всё равно как у Моны Лизы ногти слегка покрасить. Потому что компания существует дольше, чем многие её партнеры и даже некоторые государства, где она ведет бизнес. И под общую реорганизацию редактирует логотип, был один шрифт, стал другой. Этого уже достаточно, что бы партнеры поняли, что Mars меняется и обновляет стратегию развития. А мы тут думаем, что слабоумные капиталисты решили шрифтами поиграться... Тест пройден, возьмите значок «Заслуженный дилетант» с полки, но никому не показывайте, а то засмеют.

31
Ответить

Они в принципе могли ничего не менять и так же оставаться "компании больше ста лет"

Вы излишне драматизируете.

Ответить

Вы не правы потому, что я совсем не покупаю их продукцию. А вообще не читал.

Ответить

А какой лого старый и какой новый ? Они оба убоги ))

15
Ответить

Чего это логотип убогий? Для компании, которая стольким занимается такой и нужен. Просто строгий шрифт. Он нигде толком и не светится и очень универсальный

7
Ответить