Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Привет, это Логомашина. Рассказываем, как разработали интеллектуальный дизайн для Центра Гуманитарных Технологий.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

О клиенте

Центр Гуманитарных Технологий — организация, работающая с информацией в четырёх направлениях: бизнес, политика, наука и образование. Она решает задачи, для которых невозможны стандартные методы, например, деньги, пиар или маркетинг.

ЦГТ использует технологии «мягкого» влияния на людей: объединяет их, меняет мышление, осуществляет работу с идеями для экологичного решения таких задач.

Задачи Логомашины

Разработать современный и яркий фирменный стиль, который будет также выигрышно смотреться в монохромном варианте для официальных документов. Кроме того, айдентика должна привлекать как крупные международные инстанции, так и активную современную молодёжь.

Логотип

Логотип состоит из двух частей: буквы Ц и полного названия компании. Знак выполнен в чёрном цвете, так композиция выглядит одинаково хорошо как на нейтральном, так и на ярком фоне.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Логотип сделали динамичным: «хвост» буквы «Ц» выполнили в четырех цветовых вариантах, которые символизируют направления работы Центра.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Фирменные цвета

Кроме серых оттенков в палитре ЦГТ четыре ярких цвета. Каждый из которых отражает свою сферу: бирюзовый — это образование, фиолетовый — политика, синий — бизнес, голубой — наука. Общая холодная гамма палитры намекает на строгость, профессионализм и работу с технологиям.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Фирменные шрифты

Мы отдали приоритет минималистичным шрифту NAMU для заголовков и Inter для основного текста. Они оба достаточно легко читаются, что положительно влияет на запоминаемость информации широкой аудиторией.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Стилеобразующий элемент

На данный момент ЦГТ использует технологии «мягкого» влияния для работы с проектами в различных сферах жизни общества. Четыре фигуры в фирменном стиле — это четыре сферы влияния Центра: бизнес, наука, образование и политика.

В сочетании с нужными оттенками фигуры помогают понять аудитории, о каком направлении идёт речь. Элементы — метафора неразборчивой информации, из которой ЦГТ формирует чёткий образ.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Фигуры также образуют паттерны, которые можно использовать в разных ситуациях: отдельные формы символизируют направления, все вместе — Центр в общем.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Фирменные носители

Главный носитель фирменного стиля ЦГТ — это сайт, именно на нём аудитория узнаёт, чем занимается Центр. Кстати, он уже использует айдентику от ЛМ: посмотреть можно здесь.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Центр уделяет большое внимание оформлению бумажных носителей, поэтому мы создали динамическую айдентику для фирменных отчётов, документов и визиток.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Для бланков с коммерческим предложением, создали несколько вариантов, которые меняются в зависимости от сферы.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

А чтобы ЦГТ выделялась на профильных конференциях, разработали фирменные футболки и толстовки.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ
Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Планы ЦГТ на будущее

За 10 лет работы Центр Гуманитарных Технологий планирует построить свой комплекс: он станет точкой притяжения для людей с идеями, предпринимателей, политических и общественных деятелей.

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Сейчас ЦГТ просвещает, какое значение в современном мире имеет информация и насколько сильным может быть влияние идей на мышление и поведение людей. Центр транслирует, как с помощью гуманитарных технологий контролировать и создавать это влияние.

***

Логомашина в соцсетях: VK | Telegram

1717
16 комментариев

Было не супер, но душевно. Стало..., тексты для их сайта видимо тоже ваша работа

2
Ответить

Логотип хочет казаться стильным, но увы он скучен

2
Ответить

Наверно очень тупой, но не понял ничего про эту организацию. Откуда идёт финансирование, как управляется, какие цели ставит и т.д. Как следствие, нет никаких мыслей насчёт брендинга. В контактах указан мобильный телефон!! По косвенным признакам сложилось впечатление, что там работает пару человек, в свободное от основной работы время )

Вы не поделитесь ИНН этого центра? Договор же заключали? Просто интересно хоть что то узнать...

2
Ответить

Увольте редактора. У вас дважды текст дублируется в статье "О клиенте".
Сам логотип стал совершенно невзрачным: абсолютная серость и капелька цветной плесени.

Бюджет освоен, короче.

1
Ответить

ну все, человека до увольнения довели :D

3
Ответить

Наш редактор прочитал ваш комментарий и уже ушёл писать заявление на увольнение 🥲

А теперь давайте поговорим, чего, на ваш взгляд, не хватает дизайну? Мы ценим любую обратную связь :)

Ответить

проще уволить редактора и нанять нейросеть

Ответить