Здесь мы и возвращаемся к мысли о человеческом отношении. Что это значит применительно к компаниям? На мой взгляд, достаточно двух вещей — открытого общения и заботы о развитии сотрудников. Во-первых, важно выстроить эффективную коммуникацию в команде. Например, отношения в команде выиграют, если роли и задачи каждого участника будут ясно определены. Так вы избежите ситуаций, где одну и ту же работу делают дважды, и сведете конфликты к минимуму. При этом, конечно, не стоит совсем избегать конфликтов. Напротив, в конструктивном споре часто рождаются новые идеи и решения, так что важно учиться решать конфликты и обучать сотрудников этому навыку. Например, разделять работника и человека, рабочую и личную критику. Коллега, который конструктивно критикует чью-либо работу, не обращается к человеку лично, он просто старается помочь ему сделать работу лучше. Честная и открытая коммуникация важна для построения доверительных отношения в команде.
Хорошо написано, спасибо)
Используете ли вы какой-либо софт для постановки и контроля задач? Он помогает повысить эффективность сотрудников и автоматизировать операционную работу
Привет! Конечно! Для планирования ИПР я использую личные страницы в Notion, где фиксирую результаты конкретного сотрудника, это помогает понимать как мы двигаемся к целям.
Для рабочих задач, можно использовать любой софт на подобие Jira