{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Эстетика Y2K полностью вернулась, но возможно ли ее сохранить?

Для меня голография вызывает технологическую ностальгию и напоминает о ранних днях моего знакомства с Интернетом. Поскольку молодежная культура сегодня возвращает нас к 90-м и началу 80-х годов, кажется актуально использовать такой стиль.

Эстетика Y2K характеризовала конец тысячелетия. "Это были округлые шрифты, гиперцифровые элементы, такие как металлик, глянец, зеркала и 3D-эффекты, а также технические элементы, такие как полосы загрузки и визуализированные кнопки. Среди наиболее узнаваемых элементов - голографические градиенты, водянистые переливающиеся цвета и блестящее серебро. Эти элементы дизайна были очень популярны в конце 90-х и начале 2000-х годов. Они отражали наше волнение по поводу растущих технологических достижений и нашу наивность в попытках разобраться в мире онлайн и офлайн.

Если бы мы должны были описать внешний вид Y2K одним словом, это было бы "радужность". Несмотря на то, что в середине 2010-х годов эффект ирисовости захватил мир высококлассного дизайна и искусства, сейчас этот эффект привлекательности распространяется на потребительские товары.

На церемонии вручения премии VMA awards 2020 Леди Гага была одета в переливающийся наряд Айрис Ван Херпен, вдохновленный морской жизнью, а у Лорда есть коллекция голографических сценических костюмов. В потребительских товарах этот эффект также широко присутствует, например, в трех недавно выпущенных книгах, таких как "Вагаблонде" Анны Дорн, "Сверхъестественная долина" Анны Вайнер и "Поддельные аккаунты" Лорен Ойлер, которые демонстрируют иллюзию радужного мерцания.

В рекламной кампании Apple Card также используется градиентная цветовая палитра, а в Disney's Frozen 2 новый наряд Эльзы в роли пятого духа - белоснежный с ромбовидными переливающимися вставками. Даже расширенный цветовой прогноз WGSN на 2025 год предсказывает будущее с использованием переливчатых эффектов в умном стекле в офисном дизайне и использование технологии структурного цвета, которая включает выращивание целлюлозы в наноструктуры, отражающие свет с эффектом ирисовости.

На VMAs 2020 Леди Гага была одета в мерцающий дизайн Iris Van Herpen.

Многообразны причины того, что делает его привлекательным. По словам Рейко Моррисон, руководителя отдела потребительских технологий WGSN: "Голографические и дихроичные поверхности и материалы выглядят футуристически и сочетаются с современными технологиями, что придает им особое очарование и возбуждает чувства".

Тренд Y2K также вносит свой вклад, популяризуя металлические и переливающиеся оттенки для макияжа на платформах Instagram и TikTok.

Аналогично конфетным цветам iMac G3 в конце 90-х годов, радужные экраны являются признаком новой эры ожиданий. Мы находимся на пороге web 3.0, но нет такого же техно-оптимизма, который был в 2000 году. Мы подходим к новой эре с осторожным оптимизмом, и радужные цвета отражают эту зрелость и сложность, включая более насыщенные и причудливые оттенки, отличающиеся от более оптимистичных и наивных радужных цветов, популярных в 2000-х и 2010-х годах.

Несмотря на то, что радужная палитра может выглядеть визуально привлекательной и репрезентативной для наступающей эры web3, она может столкнуться с техническими препятствиями, которые могут помешать ее органичной интеграции в виртуальные пространства. Хотя она хорошо подходит для использования в заголовках, инфографике и даже в художественных произведениях, она может технически не поддерживаться графическим движком metaverse.

В конце концов, эти ограничения могут свидетельствовать о том, что данная тенденция может уйти в тень в ближайшие годы. По мере того, как мы переходим в виртуальные пространства, поверхности и текстуры с низким разрешением могут стать более привлекательным. Мы можем увидеть отказ от слишком отшлифованного и идеального веб-контента, как это происходит в настоящее время, в конечном итоге в форме более простых и неотесанных форм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда